Archive for Август, 2012

ВЧК. Указания по разведке

ВЧК: КРАТКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ РАЗВЕДКИ ОТДЕЛ 1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ Совершенно секретные сведения, поступающие из обследуемой среды, называются секретными сведениями. Лицо, находящееся в упомянутой среде, или близко соприкасающееся с ней, сообщающее секретные сведения, называются секретным сотрудником. Это лицо до тех пор секретный сотрудник, пока о его розыскной работе совершенно неизвестно обследуемой среде. Если лицо дает […]

Инструкция об отборе кадров в НКВД СССР

СССР НАРОДНЫЙ КОМИССАРИАТ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ СОВ. СЕКРЕТНО ПРИКАЗ № 00310 г. Москва 21 декабря 1938 г. О введении в действие инструкции № 00134/13, от 21 декабря 1938 г. В целях улучшения кадрового отбора кандидатов, поступающих на службу в органы НКВД СССР и недопущения призыва лиц с явно выраженным комплексом Неполноценности по признакам дегенерации, – ПРИКАЗЫВАЮ: […]

Обязанности работающих в ВЧК по политическому сыску

ОБЯЗАННОСТИ РАБОТАЮЩИХ ПО ПОЛИТИЧЕСКОМУ СЫСКУ 1. Ведущий политический розыск должен быть человеком спокойным, самоотверженным, преданны Советской власти. Каждое дело, которое он начинает, он должен взвесить и тогда начинать. 2. Он должен чувствовать свое превосходство над врагом, знать его самого и его среду не хуже их – это залог победы. 3. В своей работе он должен […]

Положение о военнопленных в лагерях НКВД СССР

ПОЛОЖЕНИЕ О ВОЕННОПЛЕННЫХ Приложение к Постановлению Совета Народных Комиссаров СССР № 1798-800с от 1июля 1941 г. I. Общие положения 1. Военнопленными признаются: а) лица, принадлежащие к составу вооруженных сил государств, находящихся в состоянии войны с СССР, захваченные при военных действиях, а также граждане этих государств, интернированные на территории СССР; б) лица, входящие в состав вооруженных […]

Положение о разведывательных подразделениях КГБ

Приказ Председателя Комитета Государственной Безопасности при Совете Министров Союза ССР № 00127 О введении в действие положения о разведывательных подразделениях КГБ при Советах Министров союзных и автономных республик и УКГБ по краям и областям 1. В соответствии с решением Коллегии от 30 августа 1966 г. ввести в действие Положение о разведывательных подразделениях КГБ при Советах […]

Положение о штрафных ротах

Положение о штрафных ротах действующей армии “Утверждаю” Заместитель Народного комиссара обороны генерал армии Г.Жуков 26 сентября 1942 г. I. Общие положения 1. Штрафные роты имеют целью дать возможность рядовым бойцам и младшим командирам всех родов войск, провинившимся в нарушении дисциплины по трусости или неустойчивости, кровью искупить свою вину перед Родиной отважной борьбой с врагом на […]

Положение о штрафных батальонах

Положение о штрафных батальонах действующей армии “Утверждаю” Заместитель Народного комиссара обороны генерал армии Г.Жуков 26 сентября 1942 г. I. Общие положения 1. Штрафные батальоны имеют целью дать возможность лицам среднего и старшего командного, политического и начальствующего состава всех родов войск, провинившимся в нарушении дисциплины по трусости или неустойчивости, кровью искупить свои преступления перед Родиной отважной […]

Концепция внешней политики Туркменистана

КОНЦЕПЦИЯ ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ ТУРКМЕНИСТАНА КАК НЕЙТРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА ПРЕАМБУЛА Концепция внешней политики Туркменистана как нейтрального государства основана на фундаментальных положениях Конституции Туркменистана и является документом, фиксирующем критерии и направления его стратегии и тактики в отношениях с другими государствами, международными организациями и иными субъектами международного права на долгосрочную перспективу. Внешняя политика Туркменистана является логическим продолжением внутренней политики […]

Декларация о курсе Туркменистана в 21 веке

ДЕКЛАРАЦИЯ О ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКОМ КУРСЕ ТУРКМЕНИСТАНА В XXI ВЕКЕ Основанном на постоянном нейтралитете, принципах миролюбия, добрососедства и демократии (принята Народным советом Туркменистана 27 декабря 1999 года) Мы, участники Народного Совета, высшего представительного органа народной власти Туркменистана, – следуя фундаментальным и незыблемым принципам национальной государственности туркменского народа, миролюбивой внешней политики нейтрального Туркменистана, в основе которых заложены идеи […]

Концепция внешней политики Молдовы (проект)

КОНЦЕПЦИЯ ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА (ПРОЕКТ) Проект Новая редакция Публикуя данный проект, Министерство иностранных дел предлагает заинтересованным лицам, включая политиков, политологов, представителей научных кругов высказаться по существу вопроса, способствуя тем самым окончательному принятию новой редакции Концепции внешней политики Республики Молдова. I. Общие положения Внешняя политика Республики Молдова, как подтверждается 10-летним опытом существования нашей страны в […]

План урегулирования приднестровской проблемы 2005

ПЛАН УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРИДНЕСТРОВСКОЙ ПРОБЛЕМЫ 19 мая 2005 г. Республика Молдова и Приднестровье (далее – стороны в переговорном процессе), при участии посредников от Российской Федерации, Украины, Организации по Безопасности и Сотрудничеству в Европе; в присутствии представителей Европейского Союза и Соединенных Штатов Америки; исполненные решимости определить основные цели, принципы и этапы урегулирования приднестровской проблемы с тем, чтобы […]

План урегулирования приднестровской проблемы 2012

ОБСЕ 2012 ПЛАН УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРИДНЕСТРОВСКОЙ ПРОБЛЕМЫ Республика Молдова и Приднестровье (далее – стороны в переговорном процессе), имеющие равное с остальными участниками право в дискуссиях по урегулированию приднестровской проблемы, при участии посредников и представителей от Российской Федерации, Украины, Организации по Безопасности и Сотрудничеству в Европе, Европейского Союза и Соединенных Штатов Америки; исполненные решимости определить основные цели, […]

Правительство Путина и Политбюро 2.0

ДОКЛАД БОЛЬШОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ВЛАДИМИРА ПУТИНА И «ПОЛИТБЮРО 2.0» Коммуникационный холдинг «Минченко консалтинг» представляет доклад «Большое правительство Владимира Путина и Политбюро 2.0», основанный на результатах экспертного опроса более 60 экспертов, (представителей политической и бизнес элиты страны). В силу специфики обсуждаемой темы опрос проводился на условиях анонимности. Целью опроса было создание непротиворечивой модели неформальной системы принятия решений, […]

Органический закон Мексики о федеральной публичной администрации

ОРГАНИЧЕСКИЙ ЗАКОН ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПУБЛИЧНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ (от 22 декабря 1976 г.) РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ. О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПУБЛИЧНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ Глава единственная. О Федеральной публичной администрации Статья 1. Настоящий Закон устанавливает основы организации централизованной и контролируемой государством Федеральной публичной администрации. Аппарат Президента Республики, министерства, административные департаменты и Генеральная прокуратура Республики составляют централизованную публичную администрацию. Децентрализованные органы, предприятия с государственным […]

Закон Мексики о службе внешних сношений

ОРГАНИЧЕСКИЙ ЗАКОН О МЕКСИКАНСКОЙ СЛУЖБЕ ВНЕШНИХ СНОШЕНИЙ (от 30 декабря 1981 г.) ГЛАВА I. МЕКСИКАНСКАЯ СЛУЖБА ВНЕШНИХ СНОШЕНИЙ Статья 1. Мексиканская служба внешних сношений – это постоянный аппарат государства, специально уполномоченный представлять его за рубежом и проводить внешнюю политику Федерального правительства, а также отстаивать и защищать национальные интересы перед иностранными государствами или международными организациями и […]

Арабский халифат и мусульманское право

АРАБСКИЙ ХАЛИФАТ И МУСУЛЬМАНСКОЕ ПРАВО Учебное пособие. М.: МЮИ МВД России, 1997 ОБРАЗОВАНИЕ АРАБСКОГО ХАЛИФАТА И МУСУЛЬМАНСКОГО ПРАВА Арабский Халифат – государство, основанное арабскими племенами, центром расселения которых являлся Аравийский полуостров. Классовое общество в Южной Аравии к VII в. имело, по крайней мере, двухтысячелетнюю историю и прошло примерно те же фазы развития, что и общества […]

Право на частную собственность в исламе

ДОКТОР ХУСЕЙН ХАМИД ХАССАН ПРАВО НА ЧАСТНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ В ИСЛАМЕ 1. Величие Ислама, возвышенность его законов, забота его справедливой экономической системы о потребностях человека и об интересах общества ярче всего проявляются в принципах распределения богатства, установленных шариатом, цель которых – обеспечение равновесия между интересами личности и общества. Ислам гарантирует право личности обладать собственностью, заработанной своим […]

Мусульманское право и правовая культура

Е.Ю. БАРКОВСКАЯ МУСУЛЬМАНСКОЕ ПРАВО И ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА ВВЕДЕНИЕ Цель издания – ознакомление читателя с основами мусульманского права, а также с особенностями воздействия отдельных его установлений на современное законодательство государств с населением, исповедующим ислам. Понимание такой специфики неотделимо от учета многовекового развития мусульманской правовой культуры как одного из направлений общемирового цивилизационного процесса. Особое место, которое занимает […]

Временный устав Патриаршего собора УКГЦ

Временный Устав Патриаршего Собора Украинской Греко-Католической Церкви Преамбула Патриарший Собор Украинской Греко-Католической Церкви является собранием представителей Церкви, которая объединяет дух и динамизм древнего экклезиального института Киевской традиции. Собор действует в духе молитвы и размышлений. Он провозглашает и празднично отмечает великие вещи, которые Бог дал Церкви и через Церковь. Собор пытается восстановить и воплотить в жизнь […]

Приказ Краевого провода ОУН

ПРИКАЗ КРАЕВОГО ПРОВОДА УКРАИНСКИХ НАЦИОНАЛИСТОВ НА МУЗ И НАЧАЛЬНИКА КОМАНДЫ УКРАИНСКОЙ РЕВОЛЮЦИОННОЙ АРМИИ Е.ЛЕГЕНДЫ Лето 1941 г. ГРАЖДАНЕ УКРАИНСКОГО ГОСУДАРСТВА! Краевой провод украинских националистов провозгласил восстание на всех украинских землях самостоятельного соборного Украинского государства. По его приказу уже вышли в бой первых боевые отделы боевой подготовки ОУН. Уже идет борьба за страну. Меня назначил Краевой […]

Отчет Управления УГБ ОУН

ОТЧЕТ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (УГБ) ОУН (С. БАНДЕРЫ) 12 августа 1941 г. УГБ Секретно Безопасность ведется в направлениях: 1. Внутриорганизационный, 2. Внутриполитический, 3. Антимосковско-большевистский, 4. Антипольский (польское подполье) и других инонациональных факторов: а) Поляки, б) Венгры, в) Румыны, г) Другие. 5. Уголовный отдел. При каждой области существует референт безопасности (законспирировано), который отвечает за сохранность дел […]

Организационные инструкции ОУН

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ИНСТРУКЦИИ ОУН (С.БАНДЕРЫ) Б/м Лето 1941 г. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ИНСТРУКЦИИ Наша основная задача сейчас установить (а где необходимо построить, укрепить)  организовать Украинскую националистическую политическую силу. Этой силой в Украине сейчас является ОУН (Организация украинских националистов), подготовить кадры старшин и подстаршин украинской националистической армии. Объединить вокруг нашей работы все украинское общество, организовать, обучить и ввести […]

Об организации военного дела

РУКОВОДСТВО ПРОВОДА ОУН (БАНДЕРЫ) ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МОБИЛИЗАЦИОННО-ВОЕННОГО ДЕЛА НА ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ Август 1941 г. МОБИЛИЗАЦИОННО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА В зависимости от времени и условий, в которых ведем мобилизационно-организационную работу, различаем: 1) Первый этап – подготовительный (условиям негосударственности). 2) Второй этап – мобилизация и формирование революционных военных отделов (первый период вооруженной борьбы). 3) Третий этап – всеобщая мобилизация […]

Инструкция СБ ОУН

ОБЩАЯ ИНСТРУКЦИЯ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ ОУН (БАНДЕРЫ) Общая инструкция СБ Без даты За самостоятельное соборное Украинское государство. Свободу Народам и Человеку! Разведка Каждый живой организм, если он хочет быть приспособленным к жизни, должен иметь органы опознания, значит, в первую очередь, слух и зрение. Таким образом устроен и государственный организм, чтобы существовать, он должен иметь такое око […]

Инструкция по организации украинской жизни

ИНСТРУКЦИЯ ПРОВОДА ОУН (БАНДЕРЫ) ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ, ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ И АДМИНИСТРАТИВНОЙ ЖИЗНИ В ГОРОДАХ ПОД ЗНАКОМ УКРАИНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ Август 1941 г. ОРГАНИЗАЦИЯ ГОРОДА Одна из причин наших исторических неудач – это наше неумение овладевать городами. Можем сказать смело, что кто владеет городами – владеет и краем, к которому они относятся. Поэтому наши противники, которые так хорошо […]

Инструкция окружного провода ОУН

ОБРАЗЕЦ ИНСТРУКЦИИ ОКРУЖНОГО ПРОВОДА ОУН (С. БАНДЕРЫ) ОБ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ПРИНЦИПАХ МЕСТНЫХ ЦЕНТРОВ УКРАИНСКИХ НАЦИОНАЛИСТОВ Август 1941 г. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ИНСТРУКЦИИ Наше основное задание: а) Создавать, а где есть, перестраивать, укреплять и усиливать Организацию украинских националистов, руководителем которой является Степан Бандера, и которая сегодня восстанавливает новую эпоху в жизни независимой Украины; б) подготовить кадры украинских вооруженных сил; […]

Инструкция о задачах украинских националистов

ИНСТРУКЦИЯ ОУН (БАНДЕРЫ) О ПОЛИТИЧЕСКИХ И ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ЗАДАНИЯХ УКРАИНСКИХ НАЦИОНАЛИСТОВ НА МЕСТАХ Август 1941 г. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ИНСТРУКЦИИ Наша основная задача сейчас установить (а где необходимо  построить), укрепить организовано украинскую националистическую политическую силу. Этой силой в Украине сейчас является ОУН (Организация украинских националистов), подготовить кадры старшин и подстаршин украинской националистической армии. 1. Объединить вокруг нашей […]

Инструкция для подполья организации

ИНСТРУКЦИЯ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ ОУН (БАНДЕРЫ) ДЛЯ ПОДПОЛЬЯ ОРГАНИЗАЦИИ Без даты Конспирация Введение: Лучшим оружием угнетенной нации в борьбе за независимость являются ее подпольные революционные организации. Революционные подпольные организации  это проявление бессмертия, творчества, жизненности нации. Здесь собираются лучшие из лучших, здесь создается лучшая армия. Здесь действуют лучшие темные рыцари. Наибольшей силой революционной подпольной организации является […]

Декларация о законах ОУН

ПОЛИТИЧЕСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ОУН (БАНДЕРЫ) О ЗАДАЧАХ ОРГАНИЗАЦИИ ПОСЛЕ ПРОВОЗГЛАШЕНИЯ НЕЗАВИСИМОСТИ УКРАИНЫ Август 1941 К ПОЛОЖЕНИЮ! 1. Организация украинских националистов, которая руководит всей украинской национальной жизнью, выступила 30 июня 1941 г. с инициативой и провозгласила независимость Украины. Таким образом она проявила желания, которыми жил целый украинский народ. Акт станет неоспоримым доказательством непоколебимости украинского народа, который, пережив […]

Декларация о местном самоуправлении Аддис-Абебы

ДЕКЛАРАЦИЯ ПЕРЕСМОТРЕННОЙ ХАРТИИ О МУНИЦИПАЛЬНОМ САМОУПРАВЛЕНИИ АДДИС-АБЕБЫ, столицы Эфиопии NO. 361/2003 (С исправлением согласно Декларации Пересмотренной Хартии о Муниципальном Самоуправлении Аддис-Абебы вступает в силу 15 июня 2004г.) ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО считается, что Аддис-Абеба должен быть подходящим городским пространством для работы и проживания по современным стандартам, учитывая тот факт, что он является столицей Правительства Федеральной […]

Судебная система штата Кано (Нигерия)

СУДЕБНАЯ СИСТЕМА ШТАТА КАНО (НИГЕРИЯ) Судебная система Кано начала функционировать после создания в 1967 году штата на территории бывшего северного региона Нигерии под военным руководством генерала Якубу Говон. До этого момента существовал Верховный Суд Северной Нигерии, судебное отделение Кано с двумя постоянными судьями- почтенным судьей Холденом и почтенным судьей Уилером. Почтенный судья A.B. Вали был […]

Мирное соглашение Гондураса

МИРНОЕ СОГЛАШЕНИЕ ГОНДУРАСА от 30 октября 2009 года ПРЕАМБУЛА Мы, граждане Гондураса, женщины и мужчины, убеждены в необходимости укрепления законности на основании конституции и законов нашей республики; расширения демократии и обеспечения мира и стабильности нашего народа; понимаем необходимость укрепления сильного и честного политического диалога для нахождения мирного и взаимного разрешения последствий кризиса, который охватил нашу […]

Декларация Эфиопии о судебной комиссии

ДЕКЛАРАЦИЯ О СОЗДАНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОМИСИИ СУДЕБНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ №. 24/1996 ПОСКОЛЬКУ в соответствии с конституцией Федеральной Демократической Республики Эфиопия: ПОСКОЛЬКУ, один из основных факторов, необходимых для осуществления конституционности является независимая судебная власть, для чего необходимо иметь судебную администрацию, независимую от влияния правительственных властей или других официальных органов; ПОЭТОМУ, в соответствии с положениями статьи 55 (1) конституции […]

Декларация Эфиопии о судах шариата

ДЕКЛАРАЦИЯ ЭФИОПИИ ОБ ОБЪЕДИНЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СУДОВ ШАРИАТА No 188/1999 ПОСКОЛЬКУ, в соответствии с под пунктом 5 статьи 34 конституции федеральной демократической республики Эфиопия вопросы по поводу брака, личных или семейных прав должны решаться в соответствии с религиозным или обычным правом, согласия этих сторон; ПОСКОЛЬКУ, Палата Представителей и Государственный Совет в соответствии с подпунктом 5 статьи […]

Декларация об использовании сельскохозяйственных земель Оромии (штат Эфиопии)

Декларация No. 130/ 2007 Декларация об изменении декларации No . 56/2002, 70/2003, 103/2005 об Использовании и Управлении Сельскохозяйственной Землей Оромии (штат Эфиопии) ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО сельское хозяйство является главным источником средств к существованию для большинства населения Оромии, и что необходимо надлежащее управление и использование земли и земельных ресурсов, при котором настоящее использование не нарушает […]

Арабская цивилизация (Официальный текст Лиги арабских государств)

АРАБСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ТЕКСТ ЛИГИ АРАБСКИХ ГОСУДАРСТВ Введение в Арабский Мир Арабское отечество простирается на 5,000 миль — это практически двойное расстояние между Нью-Йорком и Сан-Франциско — от Атлантического побережья северной Африки на западе до Арабского Моря на востоке, и от Средиземного Моря на севере до Центральной Африки на юге. Оно покрывает площадь 5.25 миллиона […]

Стратегия исламизма

СТРАТЕГИЯ ИСЛАМИСТСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ КАВКАЗА. 1. Предпосылки планирования. Оставляя в стороне все процессы становления и оформления кавказского исламизма остановимся на вопросах стратегии боевиков на Кавказе. Этот вопрос наименее освящен во всех возможных публикациях по конфликту на Кавказе. Необходимо пояснить, что программным документом, впервые определяющим стратегию исламистов, стал «План стратегической войны на 2002-2010 годы», одобренный на объединительном […]

Справка Имарат

КРАТКАЯ СПРАВКА ОБ ИМАРАТЕ КАВКАЗ. Верховным органом власти в Имарате Кавказ сегодня является Государственный комитет обороны – Маджлисуль Шура. Он заменил собой парламент ЧРИ, признанный атавизмом в условиях общекавказского сопротивления и изменения легитимности от населения к моджахедам. Постулируется, что в мирное время после победы сопротивления ГКО-МШ станет парламентом моджахедов Кавказа. Глава Имарата Кавказ обладает трояким […]

Проект Имарат Кавказ

ВОЕННАЯ НЕПРИМИРИМАЯ ИСЛАМИСТСКАЯ ОППОЗИЦИЯ КАВКАЗА (РОССИЯ) Пашков Роман Викторович АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПРОГНОЗНАЯ РАБОТА ПРОЕКТ «ИМАРАТ (ЭМИРАТ) КАВКАЗ» (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ) Москва 2008 год 1. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ИСЛАМСКОЙ ПОЛИТИКО-ПРАВОВОЙ МЫСЛИ. 1.1. ЗАРОЖДЕНИЕ. 1.1.1. Абу Наср ал-Фараби. Абу Наср ал-Фараби (873-950) в политической мысли известен как созидатель теории городской цивилизации. Он считает, что по природе своей каждый человек устроен […]

Правовая игровая модель

ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ФУТУРОЛОГИЯ Пашков Роман Викторович Прогнозная работа: ПРАВОВАЯ ИГРОВАЯ МОДЕЛЬ ОГНЕННОГО ИСЛАМИЗМА Москва 2004 год ЧЕЧЕНСКАЯ РЕСПУБЛИКА ИЧКЕРИЯ ПРЕЗИДЕНТ ЧРИ «___»__________200_г. г.__________. ПРОГРАММА УРЕГУЛИРОВАНИЯ ЧЕЧЕНСКОГО КРИЗИСА. Невозможность интеграции Чеченистана в Россию:  Колоссальные разрушения в ходе конфликта.  Организованная оппозиция, готовая к долголетней борьбе в горах.  Большие внутренние издержки России, не только финансовые.  […]