Устав Верховной палаты контроля Польши

Устав Верховной контрольной палаты Польши
Приложение к указу № 11 Маршала сейма от 26 августа 2011 г.

§ 1.

Председатель Верховной контрольной палаты руководит ее деятельностью при помощи заместителей председателя и генерального директора.
§ 2.
1. Контрольными организационными подразделениями Верховной контрольной палаты являются департаменты:
1) Государственного управления;
2) Бюджета и финансов;
3) Экономики, государственного казначейства и приватизации;
4) Инфраструктуры;
5) Методики контроля и профессионального развития;
6) Науки, образования и национального наследия;
7) Национальной обороны;
8) Правопорядка и внутренней безопасности;
9) Труда, социальной защиты и семьи;
10) Юриспруденции и контрольного судопроизводства;
11) Сельского хозяйства и развития села;
12) Стратегии;
13) Окружающей среды;
14) Здравоохранения,
2. Контрольными организационными подразделениями Верховной контрольной палаты являются представительства со следующими местонахождениями и областями юрисдикции:
1) в Белостоке – для Подляского воеводства;
2) в Быдгоще – для Куявско-Поморского воеводства;
3) в Гданьске – для Поморского воеводства;
4) в Катовице – для Силезского воеводства;
5) в Кельце – для Свентокшиского воеводства;
6) в Кракове – для Малопольского воеводства;
7) в Люблине – для Люблинского воеводства;
8) в Лодзи – для Лодзинского воеводства;
9) в Ольштыне – для Варминьско-Мазурского воеводства;
10) в Ополе – для Опольского воеводства;
11) в Познане – для Великопольского воеводства;
12) в Жешове – для Подкарпатского воеводства;
13) в Щецине – для Западно-Поморского воеводства;
14) в Варшаве – для Мазовецкого воеводства;
15) во Вроцлаве – для Нижнесилезского воеводства;
16) в Зелёной Гуре – для Любуского воеводства.
3. Организационными подразделениями Верховной контрольной палаты, осуществляющими задания в сфере организации и обслуживания Верховной контрольной палаты являются бюро:
1) Хозяйственное;
2) Информатики;
3) Организационное;
4) Бухгалтерское.
§ 3.
1. Контрольные организационные подразделения, о которых идет речь в § 2 пар. 1, осуществляют задания в сфере контрольного производства или оказывают вспомоществование в контрольной деятельности, в частности, в верховных и центральных государственных органах в пределах своей предметной юрисдикции и могут, по согласованию с соответствующим территориальным представительством, осуществлять контрольное производство в территориальных органах и подразделениях.
2. Контрольные организационные подразделения, о которых идет речь в § 2 пар. 2, осуществляют задания в сфере контрольного производства или оказывают вспомоществование в контрольной деятельности, в частности, в территориальных органах и подразделениях в пределах своей территориальной юрисдикции и могут, по согласованию с соответствующим предметным департаментом, осуществлять контрольное производство в верховных и центральных государственных органах.
3. Бюро, о которых идет речь в § 2 п. 3, выполняют задания в сфере организации и обслуживания функционирования Верховной контрольной палаты.

§ 4.
1. Председатель Верховной контрольной палаты может, в обоснованных случаях, определить для осуществления контрольного производства организационное подразделение, не учитывая его предметную или территориальную юрисдикцию.
2. Споры о юрисдикции между организационными подразделениями относительно их компетенции и выполняемых задач решает Председатель Верховной контрольной палаты.
§ 5.
Организационные подразделения Верховной контрольной палаты используют названия:
1) „Верховная контрольная палата Департамент …”;
2) „Верховная контрольная палата Представительство в …”;
3) „Верховная контрольная палата Бюро …”.
§ 6.
1. Председатель Верховной контрольной палаты созывает заседания Коллегии Верховной контрольной палаты, далее именуемой „Коллегия”, по собственной инициативе или по ходатайству по меньшей мере 1/3 членов Коллегии.
2. Председатель Верховной контрольной палаты предлагает повестку дня заседаний Коллегии.
3. Секретарь Коллегии обеспечивает четкую организацию и документирование работы Коллегии.
4. Для заседания Коллегии ведется протокол.
5. Коллегия утверждает регламент, определяющий подробный режим ее деятельности.
§ 7.
Председатель Верховной контрольной палаты может предоставить полномочия на урегулирование вопросов и принятие решений от его имени согласно нижеследующим принципам:
1) полномочие предоставляется сотрудникам Верховной контрольной палаты;
2) полномочие предоставляется в письменном виде;
3) полномочие предоставляется, в частности, для выдачи административных решений, постановлений
4) полномочие должно содержать объем дел, охваченных полномочием;
5) полномочие может содержать право на передачу полномочий для выступления от имени Верховной контрольной палаты;
6) полномочие предоставляется на ограниченный или неограниченный срок;
7) полномочие может быть отозвано в любой момент.
§ 8.
1. Председатель Верховной контрольной палаты может назначать вспомогательные группы, определяя их названия, личный состав, пределы и режим деятельности.
2. Председатель Верховной контрольной палаты может создавать в департаментах, представительствах и бюро отделы и самостоятельные рабочие места.
§ 9.
Председатель Верховной контрольной палаты определяет в порядке указа подробную внутреннюю организацию организационных подразделений Верховной контрольной палаты и их компетенцию, а также может вносить изменения в этой сфере.

Did you enjoy this post? Why not leave a comment below and continue the conversation, or subscribe to my feed and get articles like this delivered automatically to your feed reader.

Comments

Еще нет комментариев.

Извините, комментирование на данный момент закрыто.