Концепция православного государства

КОНЦЕПЦИЯ ПРАВОСЛАВНОГО ГОСУДАРСТВА
(Новоафонский С.).

Царство Русь.

Царство Русь, это русское национальное геополитическое образование, существующее для обеспечения коллективной безопасности русского народа. Принадлежность любого человека к Царству Русь основывается на добровольном согласии этого человека выполнять установленные правила коллективной безопасности Царства Русь и нести ответственность за свои действия перед Господом Богом и людьми, являющимися подданными Царства Русь и принявшими добровольно исполнять такие же правила и обязанности по коллективной безопасности Русского Национального Православного Государства “Царство Русь”.

Правила и обязанности по обеспечению коллективной безопасности устанавливаются властью царства. Царство Русь начинает своё существование с момента принятия решения об его восстановлении и оповещения об этом человеческого общества во всем существующем мире, то есть от выпуска данного манифеста и ниже указанной в нём даты.

Христианская Православная Вера под началом и покровом Русской Православной Соборной и Апостольской Церкви. Обеспечение полной безопасности единой Святой, Соборной и Апостольской Церкви, её собственности, движимого и недвижимого имущества, земельной собственности, освобождение от “всевозможных” выплат и налогов. Обеспечение полной неприкосновенности духовенству и всей православной братии.

Праведный суд и привлечение к ответственности, исключительно по обязательному решению самой церкви, только “бывших” лиц духовенства, потерявших духовный сан – “сословность духовенства” или “отлученных от церкви” по случаю совершения всевозможных преступлений, попадающих под Закон десяти Божиих заповедей и правил, уставов и канонов церкви, установленных Святыми Отцами и Церковными Соборами, от начала “построения” церкви до сегоднешних дней.

Господь Иисус Христос сказал, что Иоанн Креститель “больше чем пророк, но самый малый в Царствии Небесном, больше его”, и если Господь Бог, по великой милости своей, поставит царя, то соделает его в миру больше многих, но самый малый в единой Святой, Соборной и Апостольской Церкви, больше его. Господь дал власть не земным царям, а Своим Апостолам.

Власть.

1.Власть принадлежит царю. Царь – единовластный монарх. Абсолютная монархия, поставленная в “миру”, по Святой Воле Господа Бога . Абсолютная монархия, “неконституционная монархия” – монархия, не обусловленная никаким “мирским”, федеральным, конституционным, государственным, “человеческим” или другим, каким-либо решением или законом.

2. Сословная иерархия.

2.1. Царь /Цеcаревич/.

Царь принимает титул и власть от Русской Православной Церкви, по исходящей Свыше Святой Воле Господа Бога, на Святейшего Патриарха Всея Руси, Священный Синод Русской Православной Церкви, Православный Церковный Собор, и по их Святейшему решению и последующему совершению Христианской Православной обрядности Священного таинства помазания на царство и коронации царя, соответствуя канонам Русской, Православной, единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви.

2.2. Великий князь.

Великий князь принимает титул и власть по решению царя.

2.3. Князь.

Князь принимает титул и власть по решению царя или великого князя.
Титул передаётся по наследству прямым потомкам титулованной особы.
Титул присваивается личности являющейся супругом или супругой титулованной особы, на основании совершенного над супругами христианского православного обряда Священного таинства венчания по канонам Русской Православной Церкви. Титул распространяется на родственников. Титул может быть отменен решением царя. Решение царя может отменить только сам царь. До совершения помазания на царство руководство и управление царством проводится лидером и инициатором движения по возрождению русского царства, именуемым в дальнейшем титулом “цесаревич”. В дисциплине сословной иерархии при субординации существует принцип: “вассал моего вассала, мой вассал”.

3. Царское собрание.

Царское собрание – царский орган власти, созываемый по решению царя для обсуждения любых спорных вопросов, дел и проблем, возникающих в царстве. На царском собрании оглашаются решения принятые царём. Время и место проведения царского собрания назначается царём. Царское собрание выполняет функции военного совета по вопросам коллективной безопасности царства, монархий и войск союзников. Царское собрание возглавляется и ведется царём. Царское собрание может:

а) проводится без присутствия царя, но обязательно по решению самого царя;

б) проводится под руководством любой другой титулованной особы принадлежащей к сословной иерархии Царства Русь и назначенной царём.

На царское собрание могут приглашаться подданные царства и неподданные, титулованные особы и нетитулованные, разных религий и национальностей, подданные других монархий и людей разных сословий. Участники царского собрания приглашаются по решению и выбору царя.

Суд.

Праведный Суд. Истинный Бог есть Истинный Судия. Суд производится по Закону Бога по десяти Божиим заповедям, которые дал Господь Бог пророку Моисею на горе Синай. За нарушение Закона Божия человек приговаривается судом к смерти. Суд производится с ходатайством о помиловании. Ходатайство о помиловании принимается судом по Святой Божией Воле только от единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви. При отсутствии ходатайства о помиловании, подсудимый приговаривается к смерти. Суд над десятью смертными грехами – суд гнева Божия.

Суд с ходатайством о помиловании – суд гнева Божия с милостью Божией, суд праведный, суд справедливый, суд истинный. Закон десяти заповедей дан от Господа Бога, не от человека. Это означает, что судит Господь Бог и не судит человек. Благодать и Истину дал Господь Бог через своего Истинного Христа Господа Иисуса. Поэтому человек, осужденный за совершенное им преступление и приговорённый судом к смерти, но получивший помилование от Ходатая через Его церковь, остается жить.

Это означает, что милует Господь Бог. Милость Божия над гневом Божиим.”Всякий кто призавёт Имя Господне, тот спасётся. Аминь”. Человек не берёт на себя ответственность, решать вопрос “о лишении жизни человека человеком”. “Не судите и не судимы будите. Аминь”. Бог судит и Бог оправдывает, Бог гневается и Бог милует. Таким образом решается проблема морали по пресечению “беззакония” и преступности.

Суд проводит царь или назначенные царём судьи из числа великих князей и князей. При наличии Ходатая, после помилования от смерти, мера наказания назначается судьёй или по его решению, передается на судопроизводство “мирского” суда, федерального уровня судебной власти, того федерального государства, на территории которого было совершено преступление.

Did you enjoy this post? Why not leave a comment below and continue the conversation, or subscribe to my feed and get articles like this delivered automatically to your feed reader.

Comments

Еще нет комментариев.

Извините, комментирование на данный момент закрыто.