Устав округа Монтгомери штата Мерилэнд

УСТАВ ОКРУГА МОНТГОМЕРИ
ШТАТА МЕРИЛЕНД США.
ПРЕАМБУЛА
Мы, община округа Монтгомери штата Мериленд, корпоративный и политический орган, одобряем этот устав как средство нашего управления согласно конституции и общего законодательства штата Мериленд.
СТАТЬЯ 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЕТВЬ ВЛАСТИ
Пункт 101 Окружной совет
Окружному совету предоставляется весь объем законодательных полномочий, которыми, согласно с конституцией и законодательством штата Мериленд, наделен округ Монтгомери, включая полномочия разрабатывать законодательство. Эти полномочия возлагаются на генеральную ассамблею штата Мериленд с момента принятия этого устава, и согласно с этим уставом передаются окружной общине. Кроме того, окружной совет наделяется законодательными полномочиями, которые осуществляются окружными уполномоченными районного совета пригородной зоны округа Монтгомери. Законодательные полномочия не ограничиваются только этим. Сюда также относятся: право принимать местные окружные законы, право отменять или изменять, путем внесения поправок, окружные местные законы, которые до этого момента принимались генеральной ассамблеей и касались вопросов, обозначенных в статье 25А Аннотированного кодекса штата Мериленд 1957 года в его сегодняшней или измененной в будущем редакции. Также это касается права издавать законы об общественном порядке, основах эффективного управления, охране здоровья, вопросах безопасности и благосостояния округа. Ни одно из обозначенных здесь положений не должно истолковываться как такое, что предоставляет окружному совету право принимать законы или нормативные акты, касающиеся расположенных в этом округе городских поселений, поселков либо муниципальных корпораций, решать вопросы, относящиеся к компетенции этих городских поселений, поселков или муниципальных корпораций. Это положение действует согласно учредительному документу или любому, впоследствии принятому документу (документам), который вносит (вносят) поправки к нему.
Пункт 102 Состав и выборы
Совет состоит из девяти членов, каждый из которых является правомочным избирателем округа Монтгомери. Четыре члена совета выдвигаются и избираются правомочными избирателями всего округа. Что касается других пяти членов совета, то в каждом из пяти избирательных округов во время проведения выборов должен постоянно проживать лишь один из них. Правомочные избиратели каждого округа выдвигают и избирают только одного члена из этих пяти.
Ни один член совета не имеет права состоять в другой оплачиваемой должности в правительственных органах штата, округа или города. Ни один член совета не может быть назначенным в течение срока пребывания в своей должности на любую другую оплачиваемую должность, что обусловлено этим уставом, кроме должности главы окружной исполнительной власти при условии наличия вакансии.

Пункт 103 Избирательные округа
С целью обеспечения выдвижения и избрания пяти членов совета, округ Монтгомери разделяется на пять избирательных округов. Каждый округ должен быть компактным и охватывать сплошную территорию. Количество населения в избирательных округах в основном должно быть одинаковым.
Пункт 104 Порядок перераспределения избирательных округов
Границы между избирательными округами перераспределяются с 1972 года каждые десять лет. Когда возникает необходимость в очередной раз перераспределить границы между избирательными округами, не позже 1-го февраля каждого года, который предшествует году, в течение которого должно произойти перераспределение, совет назначает комиссию по вопросам перераспределения избирательных округов. В состав комиссии входит по три члена от каждой политической партии, которые избираются из числа пяти лиц, предложенных центральным комитетом от каждой политической партии, которая получила по крайней мере 15 процентов голосов от общего количества на последних очередных выборах в члены совета. Совет дополнительно назначает еще одного члена комиссии. На первом заседании комиссия избирает главу из числа своих членов. Ни одно лицо, которое занимает какую-то выборную должность, не может быть назначено в состав комиссии. До 15 ноября в том году, который предшествует году, в течение которого должно произойти перераспределение избирательных округов, комиссия разрабатывает план избирательных округов и подает его вместе с объяснительным отчетом на рассмотрение совета. Не позже чем через тридцать дней по получении советом плана комиссии совет проводит публичное обсуждение плана. Если в течение девяноста дней с момента представления плана комиссии не принимается никакой другой закон, который перераспределяет границы избирательных округов, разработанный план в представленном варианте приобретает силу закона.
Пункт 105 Срок полномочий
Срок полномочий членов совета начинается в полдень в первый понедельник декабря после очередных выборов в члены совета и заканчивается через четыре года в полдень в первый понедельник декабря.
Пункт 106 Вакансии
Вакантная должность появляется в случае, когда какой-то член совета до конца срока своих полномочий умирает, уходит в отставку, теряет право быть членом совета или отстраняется от должности. В случае появления вакансии, в течение тридцати дней остальные члены совета большинством голосов назначают лицо на эту вакантную должность. Если должность принимается от члена какой-то партии, лицо, назначенное на вакантную должность, должно быть членом той же политической партии, что и лицо, которое было избрано на эту должность путем выборов. Если в течение тридцати дней совет не принимает никаких мер, то в течение следующих десяти дней председатель исполнительной окружной власти назначает свою кандидатуру на эту вакантную должность. Если лицо, которое занимает освобожденную должность, было членом какой-то политической партии во время выборов, то лицо, которое назначается главой исполнительного окружного совета, выдвигается по рекомендации окружного центрального комитета этой партии.
Назначенное лицо состоит в должности в течение срока, который остался.
Любой член совета, назначенный на вакантную должность, должен удовлетворять таким же требованиям относительно проживания и уровня квалификации, что и предыдущий член совета.
Пункт 107 Компенсация
Совет устанавливает в законодательном порядке размер компенсации своим членам. Ни одно изменение размера компенсации членам совета не вступает в силу в течение срока полномочий советников, которые принимают постановление о таком изменении.
Пункт 108 Должностные лица совета
Совет избирает из числа своих членов президента совета, который председательствует на заседаниях совета. Совет может избрать других должностных лиц и служащих, которые на его взгляд необходимы для совершения полномочий. Совет может временно нанять или содержать специального юрисконсульта, который помогал бы осуществлять полномочия.
Пункт 109 Заседания
В первый и третий вторник каждого месяца, а также в другие дополнительные дни, которые совет считает необходимым, назначается совет для принятия законодательных актов. Однако ни в коем случае для принятия законодательных актов совет не должен заседать более сорока пяти дней в году. Если на первый или третий вторник приходится официальный праздник, то совет должен принимать законодательные акты в следующий вторник, который является рабочим днем. Совет может проводить заседание по другим, не связанным с принятием законов вопросам, в те дни, которые он определит для этого. Во время таких заседаний совет может принимать правила и нормативные акты, которые обеспечивают применение или выполнение законодательства согласно с установленными законом положениями, порядком обсуждения и предварительного извещения. Совет проводит свою работу, назначает на должности и одобряет выдвинутые кандидатуры исключительно на своих публичных заседаниях. Текущие вопросы совета, назначение на должности, принятие выдвинутых кандидатур должно проводиться только на публичных заседаниях совета.
Пункт 110 Осуществление полномочий районирования,
планирования и других полномочий
Осуществляя свои полномочия, которые ему предоставлены согласно с любым законодательным актом Генеральной ассамблеи или конституцией штата Мериленд, за исключением права законотворчества, которое предоставлено совету согласно со статьей ХI-А конституции, а также за исключением прямо обусловленных полномочий совета, которые провозглашаются статьей 25А Аннотированного кодекса штата Мериленд 1957 года, совет осуществляет процедуры и порядок осуществления полномочий, изложенные в отмеченном законодательном акте или статье конституции штата Мериленд. Совет осуществляет свои полномочия по районированию, планированию и распределению в порядке, предусмотренном законодательством.

Пункт 111 Принятия законов
Совет принимает законы только после публичного обсуждения и заблаговременно извещает об этом. Совет принимает любой закон только в том случае, когда за него проголосовало не менее пяти членов совета.
Законодательство, провозглашающее чрезвычайное положение и включающее раздел, который отмечает необходимость ввода данного законодательства с целью срочного обеспечения защиты здоровья населения и его безопасности, а также тот раздел, за принятие которого проголосовало по крайней мере шесть членов совета, является чрезвычайным законодательством. Во время голосования по поводу любого закона все голоса членов совета регистрируются в протоколе заседаний совета.
Пункт 112 Срок приобретения действия законодательством
Если законодательством не устанавливается какой-то более поздний срок, все законы, за исключением чрезвычайных законов, вступают в силу через девяносто один день со дня их принятия. Чрезвычайные законы вступают в силу в день их принятия.
Пункт 113 Опубликование законов
Согласно с конституцией и законодательством штата Мериленд, все законы должны быть опубликованы. Кроме того, любой одобренный советом закон, за исключением чрезвычайных законов, должен быть опубликован в сжатом виде ко дню приобретения им полномочий таким образом, который совет должен определить в законодательном порядке. Резюме чрезвычайных законов публикуются сразу после принятия этих законов.
Пункт 114 Референдум
Любой одобренный советом закон принимается или отклоняется избирателями путем референдума, при условии предоставления петиции от пяти процентов зарегистрированных избирателей округа. Это не касается законов по вопросам:
(1) ассигнований средств или взыскания налогов;
(2) распределения избирательных округов;
(3) санкционирования выпуска облигаций или других финансовых обязательств на срок, который не превышает двенадцать месяцев;
(4) утверждения обязательств, предметом которых является сфера государственных школ, строительства, реконструкции, при условии, что общий годовой объем таких санкционированных обязательств не превышает четверть одного процента окружной базы налогообложения.
Пункт 115 Порядок проведения референдума
Любая петиция о проведении окружного референдума подается в наблюдательную избирательную комиссию не позже чем через 90 дней после принятия закона, если в течение семидесяти пяти дней, начиная со дня принятия закона, под этой петицией собрано и подано пятьдесят процентов необходимого количества подписей. После регистрации петиции о проведении референдума, закон, который выносится на референдум, вступает в силу не раньше, чем через тридцать дней после его принятия большинством зарегистрированных избирателей округа, принимающих участие в голосовании. Не взирая на представление петиции о проведении референдума, чрезвычайное законодательство не теряет действие, которое оно приобрело с момента принятия, однако оно подлежит отмене через тридцать дней с момента его отклонения большинством зарегистрированных избирателей, принимающих участие в голосовании.
Пункт 116 Законодательная процедура
Согласно с законодательством и положениями этого устава, совет принимает резолюцию, в которой устанавливает регламент своей работы и порядок опубликования материалов своих заседаний.
Пункт 117 Ограничения
Совет, как и все его члены, не имеет права назначать на должность, освобождать от должности или давать распоряжения любому служащему исполнительной ветви власти окружного правительства.
Пункт 118 Отстранения от должности членов совета
Член окружного совета может быть отстранен от должности, если после проведения публичного обсуждения и принятия решения о том, что в следствие физической неспособности или психической неполноценности данное лицо не может выполнять свои служебные обязательств, проголосуют за это решение по крайней мере шесть членов совета. Освобожденный член совета может обжаловать решение совета путем предоставления заявления в окружной суд в течение десяти дней. После предоставления заявления суд может приостановить выполнение решения совета об отстранении от должности до той поры, пока он не вынесет решения по поводу этого освобождения. Суд может заново установить решение о несостоятельности данного члена исполнять свои служебные обязательства. Член окружного совета может быть временно отстранен или освобожден от должности согласно процедуре, предусмотренной в пункте 2 статьи XV конституции штата Мериленд.
СТАТЬЯ 2. ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЕТВЬ ВЛАСТИ
Пункт 201. Исполнительная власть
Осуществление исполнительной власти, которой согласно с конституцией и законодательством штата Мериленд наделен округ Монтгомери, возлагается на главу окружной исполнительной власти. Председатель окружной исполнительной власти должен исполнять обязанности главного служащего исполнительной власти округа Монтгомери и добросовестно следовать закону. Председатель окружной исполнительной власти избирается путем голосования служащими исполнительной власти, о чем говорится в пункте 3 статьи ХI-А конституции штата Мериленд.
Председатель окружной исполнительной власти не имеет законодательной власти, за исключением полномочия устанавливать правила и постановления, которые находятся в его компетенции согласно с этим уставом или принятым советом законом.
Пункт 202 Избрание и срок полномочий
Председатель окружной исполнительной власти избирается правомочными избирателями всего округа во время выборов окружного совета. Он/она приступает к своим служебных обязанностям в полдень в первый понедельник декабря после очередных выборов и слаживает с себя обязательства через четыре года, в полдень, в первый понедельник декабря или когда его преемник станет правомочным занять эту должность.
Пункт 203 Квалификация
До своего избрания или назначения на должность председатель окружной исполнительной власти должен постоянно проживать в округе Монтгомери в течение одного года, должен быть не младше тридцати лет и иметь статус правомочного избирателя округа Монтгомери. Он/она также не должен занимать любую другую оплачиваемую должность в правительственных структурах федерации, штата, округа или муниципалитета. Во время пребывания в должности председатель окружной исполнительной власти не имеет права занимать путем назначения любую другую оплачиваемую должность в органах окружного самоуправления. Председатель окружной исполнительной власти сосредоточивается исключительно на выполнении служебных обязательств и не осуществляет частную деятельность с целью получения денежной компенсации.
Пункт 204 Компенсация
Совет назначает компенсацию председателю окружной исполнительной власти в законодательном порядке. Совет не изменяет размер компенсации ни одному председателю окружной исполнительной власти во время срока, на который он был избран.
Пункт 205 Вакансии
Должность главы окружной исполнительной власти объявляется вакантной, если председатель окружной исполнительной власти умирает, уходит в отставку, теряет право находиться на этом посту или отстраняется от должности. В течение сорока пяти дней со дня возникновения вакансии, совет назначает новое лицо на вакантную должность, при условии одобрения этой кандидатуры по крайней мере пятью членами совета. Если должность принимается от члена какой-то партии, назначенного на вакантную должность, лицо должно быть членом той же политической партии, что и лицо, которое было избрано на эту должность путем выборов. Если в течение сорока пяти дней совет не заполняет вакансию, то в течение следующих пятнадцати дней совет должен назначить кандидатуру центрального комитета политической партии, членом которой было лицо, избранное на эту должность, если такая кандидатура вообще была выдвинута. До заполнения вакансии председателя окружной исполнительной власти временно выполняет соответствующие обязательства в полном объеме глава окружной администрации.
Пункт 206 Отстранение председателя окружной исполнительной власти от должности
Председатель окружной исполнительной власти может быть отстранен от должности, если после проведения публичного обсуждения было принято решение о физической неспособности лица исполнять свои служебные обязательства или психической неполноценности данного лица и за это решение проголосовало по крайней мере шесть членов совета. Председатель окружной исполнительной власти может обжаловать решение совета в течение десяти дней путем предоставления заявления в окружной суд. После предоставления заявления суд может приостановить исполнение решения совета об отстранении от должности до той поры, пока он не вынесет решения по поводу этого отстранения. Суд может заново установить решение о несостоятельности данного члена исполнять свои служебные обязательства.
Председатель окружной исполнительной власти может быть освобожден от должности или временно отстранен от нее согласно процедуре, предусмотренной в пункте 2 статьи XV конституции штата Мериленд.
Пункт 207. Временное отсутствие или невозможность
исполнять служебные обязательства
В случае временного отсутствия или несостоятельности председателя окружной исполнительной власти исполнять служебные обязательства, его замещает глава администрации, при условии, если председатель исполнительной власти с этой целью не назначит письменным распоряжением какого-то другого служащего исполнительной власти.
Пункт 208. Вето
После принятия советом законодательного акта, не позже чем через три дня он должен быть передан на рассмотрение председателю окружной исполнительной власти, который в течение следующих десяти дней должен или принять, или отклонить его. Если председатель окружной исполнительной власти отклоняет законодательный акт, то в течение трех дней после принятия им решения об отклонении этот законодательный акт вместе с изложенными в письменной форме причинами, по которым он был отклонен, возвращается в совет.
Не позже, чем через шестьдесят дней после получения решения главой исполнительной власти об отклонении законодательного акта, совет имеет право голосами шести своих членов принять этот законодательный акт вопреки его отклонению председателем окружной исполнительной власти. Любой законодательный акт, который не был ни одобрен, ни отклонен председателем окружной исполнительной власти, вступает в силу на четырнадцатый день после его принятия.
Пункт 209 Информация об исполнительной ветви власти
Председатель окружной исполнительной власти предоставляет совету любую информацию относительно исполнительной ветви власти, которую совет требует для осуществления своих полномочий.
Пункт 210 Глава окружной администрации
Председатель окружной исполнительной власти назначает председателя окружной администрации при условии утверждения кандидатуры со стороны совета. Глава окружной администрации является администратором, который обладает надлежащей профессиональной квалификацией и состоит в должности до того времени, пока на это есть разрешение главы окружной исполнительной власти. Сумма компенсации председателю окружной администрации определяется председателем окружной исполнительной власти по согласованию с советом.
Пункт 211 Обязательства главы окружной администрации
Под руководством председателя окружной исполнительной власти глава окружной администрации осуществляет наблюдение над всеми департаментами, отделами и органами исполнительной ветви власти, сообщает председателю окружной исполнительной власти об административных делах и выполняет другие обязательства, которые ему поручены председателем окружной исполнительной власти или согласны с этим уставом.
Пункт 212 Основные департаменты
В состав исполнительной ветви власти входит отдел окружного аторнея, департамент финансов и любые департаменты, органы, отделы или другие учреждения, предусмотренные этим уставом или советом в законодательном порядке.
Пункт 213 Окружной аторней
Председатель окружной исполнительной власти назначает окружного аторнея при условии одобрения кандидатуры советом. Окружной аторней является председателем судебного ведомства округа, он руководит юридической деятельностью округа, является советником совета по правовым вопросам. В то же время он является советником по правовым вопросам председателя окружной исполнительной власти, всех департаментов и подразделов окружного правительства. Окружной аторней представляет интересы округа по всем делам, где округ выступает в качестве одной из сторон. Окружной аторней, как и персонал его отдела, не имеют права заниматься никакой другой юридической деятельностью. По согласованию с советом, окружной аторней может временно нанять специального юрисконсульта для решения вопросов, настолько важных или чрезвычайных по объему, что они превышают обычные физические возможности окружного аторнея и нуждаются в дополнительных усилиях. Окружной аторней состоит в должности до той поры, пока на это есть решение главы окружной исполнительной власти. Однако по его просьбе к моменту снятия его с должности он имеет право на то, чтобы вопрос о его отстранении от должности был обсужден советом на публичном заседании.
Пункт 214 Департамент финансов
Департамент финансов хранит все средства округа, ценные бумаги и страховые полисы; взыскивает налоги, специальные сборы, лицензионные, платежные и другие поступления; погашает задолженность, инвестирует окружные средства и платит расходы за счет этих средств; составляет годовой финансовый отчет, в котором обстоятельно информирует о полученных и оплаченных округом деньгах, а также выполняет все другие функции, предусмотренные законодательством.
Пункт 215 Назначение на должность
При условии одобрения всех назначений советом, председатель окружной исполнительной власти после согласования этого вопроса с главой окружной администрации назначает по одному председателю в каждый департамент, основной отдел и орган исполнительной власти, а также назначает на все имеющиеся в органах исполнительной власти должности, которые согласно с законодательством заполняются на внеконкурсных основах. Председатель окружной исполнительной власти при условии одобрения со стороны совета назначает всех членов комиссий, за исключением членов совещательных комиссий совета, если законодательством штата или этим уставом не предусмотрено другое.
Пункт 216 Назначения других служащих исполнительной ветви власти
Все служащие исполнительной ветви власти, кроме тех служащих, которые назначаются по другим правилам, согласно этому уставу освобождаются от должностей на конкурсной основе председателями департаментов, отделов и органов округа, которые к тому же на конкурсной основе определяют их заработную плату.
Пункт 217 Реорганизация исполнительной ветви власти
Совет может в законодательном порядке предусмотреть реорганизацию исполнительной ветви власти окружных органов самоуправления. Председатель окружной исполнительной власти может представить на рассмотрение совета план реорганизации в письменной форме, согласно с которым будут осуществляться перераспределение полномочий, функций или обязанностей разных департаментов и органов исполнительной ветви власти. План реорганизации приобретает юридическую силу закона через девяносто дней после его предоставления в совет при условии, что в течение этого времени он не был отклонен голосами пяти членов совета.
Пункт 218 Внутренняя ревизия
Председатель окружной исполнительной власти издает распоряжение о проведении внутренней ревизии по всем департаментам, отделениям и органам исполнительной власти, а также распоряжения о других внутренних ревизионных проверках, осуществление которых предусмотрено законодательством.
СТАТЬЯ 3. ФИНАНСЫ
Пункт 301 Финансовый год
Финансовый год в округе начинается 1 июля каждый год и заканчивается 30 июня в следующем году, если законодательством штата не предусмотрено другое.
Пункт 302 Шестилетние программы коммунальных услуг,
капиталовложений и финансовой политики
Не позже 15 января каждого года председатель окружной исполнительной власти подает в совет комплексную шестилетнюю программу капиталовложений. Не позже 15 марта каждого года председатель окружной исполнительной власти подает на рассмотрение совета комплексные шестилетние программы коммунальных услуг и финансовой политики. Шестилетние программы принимаются или в них вносятся изменения, если по крайней мере пять членов совета проголосует одобрительно. Совет окончательно утверждает шестилетние программы в тот день или почти в тот день, когда утверждается бюджет.
В программе коммунальных услуг должен быть приведен перечень заданий программы, рекомендованный объем коммунальных услуг, которые предоставляются окружными органами самоуправления, финансовая смета, перечень источников поступления средств, а также прогноз влияния программы на доходы округа и бюджет капиталовложений.
В программе капиталовложений должен быть приведен перечень заданий капитальных программ, а также рассмотрено согласование капитальных программ с долгосрочными планами развития округа. Кроме того, программа капиталовложений должна предложить проекты капиталовложений и графики их осуществления, содержать финансовую смету, перечень ожидаемых источников поступления средств, а также прогноз возможного влияния программы на доходы округа и текущий бюджет. В той мере, в которой это предусмотрено законодательством, программа капиталовложений должна охватывать все проекты и программы капиталовложений всех тех ведомств, для которых окружные органы самоуправления устанавливают ставки налогообложения, а также принимают их бюджеты и программы.
Финансовая программа должна содержать прогноз объема доходов и расходов для всех видов деятельности, предложить политику в отрасли доходов и расходов, которая должна проводиться в течение срока выполнения программы, и дать анализ того, как структура налогообложения и расходов влияет на публичные программы и состояние экономики округа. Председатель окружной исполнительной власти также предоставляет другую информацию относительно этих программ, если это предусмотрено законодательством.
Все проекты капиталовложений, связанные с расходами, которые по подсчетам превышают санкционированный законодательством объем расходов, а также те проекты, которые признаны окружным советом как такие, которые имеют чрезвычайный характер или достаточно важное общественное значение, утверждаются отдельными законодательными актами. Однако это требование не распространяется на любой другой проект, который признан советом как чрезвычайный и нужный для защиты интересов безопасности и здоровья общества, если этот проект принимается шестью голосами членов совета. Это требование также не распространяется на любой проект, санкционированный законодательным или другим актом, соглашением между штатами, как и на любой другой проект, который по закону должен обслуживать две или больше юрисдикции. Окружной совет устанавливает методы и порядок претворения в жизнь этого положения в законодательном порядке.
Пункт 303 Бюджет капиталовложений и текущий бюджет
Ежегодно председатель окружной исполнительной власти подает на рассмотрение в совет проекты бюджета капиталовложений (не позже 15 января) и проекты текущего бюджета (не позже 16 марта) вместе с предложениями относительно объема расходов и финансовых источников на следующий финансовый год, а также любую другую информацию, представленную в таком виде и настолько детализированную, насколько это будет считать необходимым председатель окружной исполнительной власти или это будет предусмотрено в законодательстве.
Отмеченные бюджеты должны согласовываться с шестилетними программами. В бюджете предоставляется сжатый анализ влияния на окружной бюджет текущих бюджетов всех тех ведомств, для которых совет устанавливает ставки налогообложения, утверждает налоги и принимает бюджеты и программы.
Пункт 304 Обсуждения бюджета
Совет проводит публичное обсуждение проекта бюджета и предложенных шестилетних программ, которые предусмотрены этим уставом, не раньше чем через 21 день после их предоставления.
Пункт 305 Принятия бюджета. Налоговые сборы
Совет имеет право упразднить, уменьшить или увеличить любое ассигнование, предусмотренное в текущем бюджете или в бюджете капиталовложений, а также добавить новое ассигнование. Совет одобряет каждый бюджет с внесенными поправками и утверждает ассигнование не позже 1 июня в том году, когда был подан бюджет.
Совокупный текущий бюджет, который превышает совокупный текущий бюджет предыдущего финансового года, и если выраженная в процентах величина такого превышения больше процента роста индекса потребительских цен для всех городских жителей Вашингтона и всех прилегающих муниципальных районов, вычисленного за двенадцать месяцев, заканчивая 1 декабря каждого года, одобряется только тогда, когда по крайней мере шесть членов совета проголосовало за.
Исходя из данного пункта, совокупный текущий бюджет не охватывает:
(1) текущий бюджет фонда финансирования, строительства и эксплуатации коммунальных предприятий;
(2) текущий бюджет Вашингтонской пригородной санитарной комиссии;
(3) расходы, которые равняются ожидаемой плате за обучение и сопутствующие услуги, связанные с обучением, получаемые колледжем Монтгомери;
(4) любая целевая субсидия, которая предоставляется не окружными органами самоуправления, а другими структурами, и которая не может быть принята до той поры, пока не получены гарантии предоставления всей суммы.
В то же время, выступая как комиссия с предельным объемом расходов, совет ежегодно принимает рекомендованный предельный уровень расходов, который должен учитываться при разработке бюджета капиталовложений и текущего бюджета, а также рекомендованный предельный уровень расходов совокупного бюджета капиталовложений и совокупного текущего бюджета. Совет устанавливает процедуру и критерии для принятия предельных уровней расходов в законодательном порядке. Совокупный бюджет капиталовложений или совокупный текущий бюджет, который превышает рекомендованный предельный уровень расходов, который действует на данный момент, принимается лишь тогда, когда по крайней мере семь членов совета проголосовали одобрительно.
До 30 июня каждый год совет утверждает налоги, необходимые для финансирования бюджетов. Если семь членов совета не проголосуют за, совет не имеет права вводить налог на стоимость недвижимого имущества для финансирования бюджетов, если суммарные поступления от этого налога превысят вычисленную путем добавления к суммарным поступлениям сумму от налога на недвижимое имущество, которая поступила в течение прошлого финансового года, выраженную в процентах относительно части прошлогодних поступлений от налога на недвижимое имущество, и равняется любому росту индекса потребительских цен, вычисленному по методу, предложенному в этом пункте. Этот показатель не касается поступлений от налогообложения:
(1) недавно построенного имущества;
(2) имущества, которое было недавно закреплено за новой зоной;
(3) имущества, которое в результате изменения законодательства штата иначе облагается налогом, по сравнению с прошлым налоговым годом;
(4) имущества, которое стало использоваться по другому назначению;
(5) любого налога на развитие округа, который используется для финансирования проектов капиталовложений.

Пункт 306 Постатейное право сокращения бюджетных статей
или наложение вето на бюджетные статьи
Не позже, чем через три дня после утверждения бюджета, он передается председателю окружной исполнительной власти, который в течение следующих десяти дней может отклонить или сократить любую бюджетную статью.
Если председатель окружной исполнительной власти отклоняет или сокращает какую-то бюджетную статью, она опять передается в совет на рассмотрение с письменным объяснением причин ее отклонения или сокращения. Не позже 30 июня того же года совет может повторно принять любую бюджетную статью, не принимая во внимание ее отклонение или сокращение председателем окружной исполнительной власти, если за нее проголосует шесть членов совета. Когда идет речь о бюджетах окружного совета, комиссии по вопросам пожарной охраны и спасательных работ, департаментов пожарной охраны и спасательных бригад, комиссии перспектив домостроения и колледжа Монтгомери, необходимо, чтоб одобрительно проголосовало по крайней мере пять членов совета.
Пункт 307 Дополнительные ассигнования
Любое дополнительное ассигнование должно быть предложено только по предложению председателя окружной исполнительной власти, который должен отметить источники его финансирования. Совет может утвердить дополнительное ассигнование на любые цели не раньше 1 января любого финансового года.
Утверждение дополнительного ассигнования до 1 января осуществляется советом только в случае, когда совет обязан руководствоваться или воспользоваться положениями законодательства или нормативными актами федеральных, местных органов или органов штата, или претворить эти положения в жизнь. Совет утверждает дополнительное ассигнование только после его публичного обсуждения, сообщая о его проведении по крайней мере за неделю.
Председатель окружной исполнительной власти отклоняет или сокращает дополнительные ассигнования по той же процедуре, по которой проводится отклонение или сокращение бюджетных статей.
Пункт 308 Чрезвычайные ассигнования
Чрезвычайным ассигнованием является такое ассигнование, в котором обозначена ситуация и заявлено о необходимости выделения средств на ликвидацию неожиданной катастрофы или каких-то других чрезвычайных обстоятельств и которое было одобрено по крайней мере шестью членами совета. Совет может утвердить чрезвычайное ассигнование в любой момент после соответствующего сообщения общественности через средства массовой информации. В любом чрезвычайном ассигновании должны быть отмечены источники его финансирования.
Пункт 309 Перевод средств
Председатель окружной исполнительной власти имеет право в любое время перевести оставшуюся часть ассигнованной суммы в пределах одного подразделения или с одного подразделения в другое подразделение того же самого департамента. Перевод неосвоенных ассигнований между департаментами, комиссиями совершается только окружным советом по предоставлению председателя окружной исполнительной власти. Общий объем всех переведенных сумм из любого ассигнования должен составлять не более десяти процентов от начальной ассигнованной суммы. Запрещаются переводы ассигнований с текущего бюджета в бюджет капиталовложений и наоборот.
Пункт 310 Излишек
В любом фонде финансирования, строительства и эксплуатации коммунальных предприятий или другом фонде округа может накапливаться нераспределенный излишек. Однако если такой нераспределенный излишек образуется в общем фонде, его величина не должна превышать пяти процентов поступлений в общий фонд в течение предыдущего финансового года. Такой неиспользованный излишек может распределяться на дополнительные и чрезвычайные ассигнования.
Пункт 311 Ограничения объема расходов
Запрещается расходовать средства округа или санкционировать такие расходы, если они превышают неосвоенные суммы ассигнований, выделенных на покрытие этих расходов.
Пункт 311А Ограничения расходов на подземные мусорники,
расположенные в жилищных районах
Запрещается использование или выделение средств округа на эксплуатацию подземной системы, удаление отходов на территории, отведенной под жилищные районы.
Пункт 311Б Ограничение расходов на контракты и разрешения
на удаление и отведение канализационных отходов в жилищных районах
Запрещается использование или выделение средств округа на строительство или эксплуатацию канализационной системы, удаление отходов на территории, отведенной под жилищные районы. Также окружные властные структуры не имеют права заключать соглашения о предоставлении им услуг по удалению и отведению канализационных отходов на территории, отведенной под жилищные районы. К тому же, окружные власти не должны пытаться получить федеральные разрешения или разрешения от властей штата на удаление и отведение канализационных отходов в жилищных районах.
Пункт 312 Задолженность
Окружные властные структуры могут иметь задолженность. Для покрытия текущих эксплуатационных расходов окружные властные структуры не имеют права принимать на себя задолженность на срок более одного года. Все долговые обязательства округа на срок более одного года подлежат оплате не позже, чем через тридцать лет после даты их выпуска. В случае, если округ не сможет ассигновать и собрать достаточные средства для своевременной уплаты процентов и основного капитала по всем долгам, срок уплаты которых наступил на этот момент, то эта сумма отыскивается или выплачивается держателем этих долговых обязательств, директором финансов, из первых полученных впоследствии поступлений в общий фонд округа.
Пункт 313 Закупка
Совет должен предусмотреть создание в законодательном порядке централизованной системы закупок и заключение договоров на поставку товаров и предоставление услуг, необходимых для удовлетворения потребностей округа.
Централизованная система закупок проводится под профессиональным наблюдением главы окружной администрации, который отчитывается перед председателем окружной исполнительной власти.
Пункт 313А Заключения соглашений на поставку товаров и предоставление услуг
с телефонной компанией C&P
Окружные органы самоуправления имеют право закупать товары или заключать соглашения на поставку товаров и предоставление услуг с телефонной компанией C&P (C&P), только если эта компания обслуживает телефонных абонентов в Гайтерзбурге, Мериленде и городке Монтгомери через телефонную станцию Вашингтонской метрополии (Мет) по местным расценкам, которые не превышают расценки, по которым обслуживаются абоненты Мет в зонах предоставления телефонных услуг Бетезди, Силвер Спринг, Кенсингтона и Роквила.
Пункт 314 Закупки на конкурсной основе
должен предусмотреть в законодательном порядке, что округ может осуществлять закупки или предоставлять контракты на конкурсной основе при превышении объемов, установленных законом.
Пункт 315 Проведения ревизии
С целью проведения ежегодной независимой ревизии всей финансовой документации и деятельности структур окружной власти, ее чиновников и служащих совет нанимает дипломированного бухгалтера путем заключения трудового соглашения или другим способом. Совет получает полный отчет о результатах ревизии и распространяет экземпляры для ознакомления с ним общественности.
Пункт 316 Общий доступ к финансовой документации
Вся предусмотренная этим уставом финансовая документация является публичной. С этой целью должно быть обеспечено наличие соответствующих экземпляров и доступ к ним широкой общественности. Общественность должна иметь возможность ознакомиться со всеми подсчетами, отчетами и обоснованием, которые лежат в основе этой документации, при условии соблюдения необременительных правил.
СТАТЬЯ 4. КОНКУРСНАЯ СИСТЕМА ОТБОРА КАДРОВ
И СТОЛКНОВЕНИЯ ИНТЕРЕСОВ
Пункт 401 Конкурсная система отбора кадров
Для всех чиновников и служащих окружных органов самоуправления Совет в законодательном порядке вводит систему найма на конкурсной основе. Это не касается членов совета, председателей окружной исполнительной власти, главы окружной администрации, окружного аторнея, глав департаментов, основных отделов и органов, любого чиновника, который занимает какую-то другую должность, определенную законом как такую, которая заполняется вне конкурса, одного доверенного помощника каждого члена совета, двух старших профессиональных сотрудников совета, которых совет может назначать время от времени, трех специальных помощников отдела председателя окружной исполнительной власти, которых он по своему усмотрению назначает время от времени, специального советника по правовым вопросам, который назначается согласно с этим уставом, а также членов комиссий и других должностных лиц, которые по закону назначаются для выполнения квазисудебных обязанностей. Для принятия любого закона о создании нового департамента, основного отдела или органа, либо закона о признании какой-то должности как такой, которая заполняется вне конкурса (включая должность главы департамента, основного отдела или органа), необходимо, чтоб одобрительно проголосовало по крайней мере шесть членов совета. Закон об изменении статуса внеконкурсной должности путем ввода конкурсного отбора (включая должность главы департамента, основного отдела или органа) принимается по крайней мере пятью голосами членов совета.
Положение системы отбора кадров на конкурсной основе не распространяться на должностных лиц и служащих подразделений, с которыми совет заключил коллективные соглашения, только при условии, если эти положения подлежат коллективному согласованию путем переговоров согласно законодательным актам, принятым Пунктом 510 или Пунктом 511 этого устава.
Конкурсная система предоставляет механизм, посредством которого можно нанимать, отбирать и удерживать действенный, беспристрастный и заинтересованный персонал, который в ходе выполнения своих служебных обязанностей демонстрирует свои высокие профессиональные качества и соответствие занимаемой должности. Размер заработной платы всех нанятых на конкурсной основе служащих определяется по единственному плану заработной платы. Совет устанавливает в законодательном порядке систему пенсионных выплат.
Пункт 402 Управление кадрами
На главу окружной исполнительной власти возложена ответственность за разработку правил работы с кадрами, на основании которых вводится закон о конкурсной системе отбора кадров. Эти правила принимаются в порядке, предусмотренном законодательством. Введение конкурсной системы отбора кадров осуществляется главой окружной администрации под руководством председателя окружной исполнительной власти и в соответствии с законодательными актами и правилами конкурсной системы.
Пункт 403 Комиссия по вопросам защиты конкурсной системы отбора кадров
Комиссия по вопросам защиты конкурсной системы отбора кадров учреждается в составе трех лиц, которые являются правомочными избирателями округа и назначаются советом. Каждый год в состав комиссии назначается одно лицо, которое состоит в должности в течение трех лет. При появлении вакансии по окончании срока полномочий члена комиссии, назначенное на эту должность лицо выполняет соответствующие обязанности только до момента окончания срока. Назначение должно осуществляться по принципу, что не более двух членов комиссии могут принадлежать к одной политической партии. В течение срока пребывания в должности ни один член комиссии не имеет права занимать политическую должность или принимать участие в любой избирательной кампании с целью занимания политической или общественной должности. Порядок и размеры компенсации, выплачиваемой членам комиссии, устанавливаются в законодательном порядке.
Пункт 404 Обязанности комиссии по вопросам защиты конкурсной системы отбора кадров
Любой служащий, который занимает конкурсную должность и который был освобожден, снижен в должности или временно отстранен от должности, имеет, в силу надлежащего ему права, возможность обратиться к комиссии по вопросам защиты конкурсной системы отбора кадров с просьбой рассмотреть его дело. Комиссия может поручить дело официальному эксперту по вопросам рассмотрения таких дел, который проводит слушание по этому вопросу и подает в комиссию соответствующий отчет и рекомендации. Все обвинения против служащего подаются в письменном виде и по форме, установленной комиссией. Если комиссия поручает дело эксперту, то все стороны-участники процесса имеют, в силу надлежащего им права, возможность представить комиссии свои устные аргументы по делу до вынесения окончательного решения. Порядок проведения слушаний устанавливается комиссией в соответствии с законодательством. Пересмотр решений комиссии по таким апелляциям не осуществляется, кроме случаев, когда пересмотр осуществляется судом компетентной юрисдикции. Расследование и решение официальных жалоб, касающихся принципов конкурсной системы отбора кадров, а также любые другие дополнительные обязанности комиссии, предусматриваются советом в законодательном порядке. Комиссия периодически проводит специальные исследования и ревизионные проверки того, как действуют системы конкурсного отбора кадров и пенсионных выплат, а также передает совету и председателю окружной исполнительной власти письменные отчеты со своими выводами и рекомендациями. Комиссия своевременно предоставляет свои замечания касательно предложенных изменений в закон и правил о конкурсной системе отбора кадров в установленном законом порядке.
Пункт 405 Политическая деятельность
Не может существовать никаких запретов относительно участия должностных лиц и служащих окружных органов самоуправления в политической деятельности или политической кампании. Однако ни один служащий не может быть принужден вносить денежные вклады в предвыборную кампанию или предоставлять политические услуги.
Пункт 406 Запрещение использования государственных служащих в частных интересах
Членам совета, председателю окружной исполнительной власти или любому должностному лицу или служащему окружных органов самоуправления запрещаться назначать или вынуждать должностных лиц и служащих окружных органов самоуправления выполнять какую-то работу или предоставлять услуги, которые выходят за пределы их служебных обязанностей.
Пункт 407 Запрет на выплату дополнительной компенсации
Ни один член совета, как и ни одно должностное лицо или служащий окружных органов самоуправления, который получает заработную плату, установленную в полном размере или частично согласно этому уставу, окружному законодательству или окружным правилам управления кадрами, не имеет права на прямое или опосредствованное получение от окружных органов власти другой заработной платы, возмещений или компенсации за выполнение своих служебных обязанностей, кроме возмещения транспортных расходов и расходов на содержание, связанных с выполнением служебных обязанностей.
Пункт 408 Использования рабочего времени
Все должностные лица и служащие исполнительной или законодательной ветвей власти, которые получают компенсацию, полностью или частично выплачиваемую из окружных средств, посвящают все свое рабочее время выполнению своих служебных обязанностей.
Пункт 409 Коррупция
Ни одному лицу, которое получает заработную плату или компенсацию расходов, которая в полном размере или частично выплачивается из окружных средств, не позволяется просить, принимать, предлагать, давать или обещать деньги или какие-то ценные вещи в связи с назначением или наймом на работу окружными органами власти. Лицо, которое нарушило этот пункт, освобождается от занимаемой им государственной должности или работы, а также относительно него применяются предусмотренные законодательством меры наказания.
Пункт 410 Моральный кодекс
Совет в законодательном порядке устанавливает моральный кодекс, обеспечивает его применение и устанавливает меры наказания в случае его нарушения. Меры наказания налагаются на всех избранных и назначенных должностных лиц и служащих окружных органов власти, которые получают заработную плату в полном размере или частично из средств округа, а также на лиц, назначенных в состав комиссий, образованных согласно с законодательством.
Моральный кодекс должен включать положение, которое бы обеспечивало раскрытие заинтересованности любого лица в любом вопросе, который стоит перед окружным правительством. В кодексе также должны быть определены обстоятельства, при которых это лицо лишается права принимать участие в решениях и других мероприятиях, где служебные обязанности этого лица расходятся с его частными интересами.
Пункт 411 Запрещенная деятельность
Любому лицу, которое получает компенсацию в полном размере или частично от окружного правительства, не позволяется:
(1) относительно лица, фирмы или корпорации, которые находятся в любых деловых отношениях с окружными правительственными структурами или их подразделениями или судятся с ними, выполнять следующие действия: выступать в роли адвоката, посредника, брокера, служащего или получать вознаграждение или какие-то ценные вещи;
(2) представлять клиента или предоставлять ему любые услуги, если интересы этого клиента противоречат интересам округа или расходятся с обязанностями отмеченного лица. Совет устанавливает в законодательном порядке нормы и порядок введения этого пункта, а также предусматривает обоснование освобождения от необходимости выполнять положение этого пункта в тех случаях, когда эти освобождения наилучшим образом отвечают интересам округа, и после полного преданья всех соответствующих фактов огласке. Совет также устанавливает в законодательном порядке меры наказания за нарушение этого пункта.
СТАТЬЯ 5. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Пункт 501 Катастрофа. Непрерывность функционирования правительства
в условиях чрезвычайного положения
С целью обеспечения непрерывности работы правительства в условиях чрезвычайного положения, которое возникло в результате катастрофы или военного нападения, совет должен в законодательном порядке установить условия временной приостановки действия соответствующих положений этого устава и временного сохранения за правительством государственных должностей со всеми полномочиями и обязанностями, не учитывая того, было ли наделено ими правительство в результате выборов или в результате назначения.
Пункт 502 Годовой отчет
В течение шестьдесят дней по завершении каждого финансового года председатель окружной исполнительной власти заключает и подает на рассмотрение совета и окружной общины годовой отчет, в котором отражена деятельность и достижения окружного правительства.
Пункт 503 Ежегодный свод законодательных актов

Pages: 1 2

Did you enjoy this post? Why not leave a comment below and continue the conversation, or subscribe to my feed and get articles like this delivered automatically to your feed reader.

Comments

Еще нет комментариев.

Извините, комментирование на данный момент закрыто.