Акт Великобритании о юридических услугах Гибралтара

АКТ ВЕЛИКОБРИТАНИИ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ 2007
ЭТОТ АКТ РЕГУЛИРУЕТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ, ОБЕСПЕЧИВАЕТ НЕЗАВИСИМОСТЬ СУДЕЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕТ РЕСУРСЫ ДЛЯ СУДОВ, ПОЛОЖЕНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ, ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ЛИШЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ СУДЕЙ, РЕГУЛИРУЕТ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В СУДЕ И ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ САНКЦИИ И СОПУТСТВУЮЩИЕ АСПЕКТЫ.
ЧАСТЬ 1
Статья 1
Вступление
Название и дата вступления в силу
1. Название этого акта Акт о предоставлении юридических услуг от 2007 года. Акт вступает в силу с момента утверждения правительством и публикации в официальной газете. Различные части и разделы документа могут утверждаться различными днями.
Статья 2
Толкование
В этом акте термины трактуются следующим образом, если иное не предусмотрено контекстом
«назначенный представитель» – представитель комиссии, назначенный согласно положениям 51(1) d или ( e) Конституции;
«председатель» председатель комиссии, назначенный согласно положениям 57 (1) конституции;
«кодекс» – кодекс и этика поведения в суде в соответствии с положениями статьи 32;
«комиссия» – комиссия по предоставлению юридических услуг, созданная в соответствии с положениями раздела 57 конституции;
«конституция» – конституция, указанная в приложении 1 указа о Гибралтарской конституции от 2006 года;
«судебная инстанция» – высшие и низшие судебные инстанции, судебные инстанции остальных типов;
«низшая судебная инстанция»- любая судебная инстанция, указанная в разделе 57(2) b конституции, а именно Платный Магистрат, магистрат мировых судей, и секретарь верховного суда;
«представитель» – представитель комиссии в соответствии с положениями раздела 57 (1) конституции;
«министр » – министр юстиции;
«судебные инстанции другого типа» – судебные инстанции другого типа, кроме высших и низших судебных инстанций, указанных в графике;
«секретарь» – секретарь комиссии, назначенный согласно положениям раздела 12;
«высшая судебная инстанция» – любая судебная инстанция, указанная в разделе 57 (2) а конституции, а именно – верховный судья, младший судья, президент апелляционного суда и судья апелляционного суда.
ЧАСТЬ 2
Статья 3
Верховенство закона и судебная независимость
Верховенство закона
3. это положение не противоречит
– конституционному принципу верховенства закона
– конституционная роль любого человека касательно вышеуказанного принципа
Статья 4
Гарантия постоянной судебной независимости
4.1. Министр юстиции, зам министра и другие лица, связанные с судебной деятельностью или управлением судебных инстанций должны придерживаться профессиональной независимости.
4.2. В целях сохранения вышеуказанной независимости вышеуказанные должностные лица обладают следующими обязанностями:
4.3. Министр юстиции, зам министра и другие лица, связанные с судебной деятельностью или управлением судебных инстанций не должны оказывать влияние на принятие конкретного судебного решения используя свои полномочия.
4.4. Министр юстиции, зам министра и другие лица, связанные с судебной деятельностью или управлением судебных инстанций должны принимать во внимание
– необходимость защищать подобную независимость
– необходимость судьи в поддержке при выполнении им своих профессиональных обязанностей;
– необходимость надлежащего представления интересов общественности в вопросах , имеющих отношение к судебной инстанции или управлению судебной инстанцией
5. В этом разделе под судебными инстанциями подразумеваются следующие учреждения:
– Его Величество в Совете
– апелляционный суд
– верховный суд
– суд мировых судей
– суд коронера
– любой другой суд, созданный в соответствии с законами республики Гибралтар или в соответствии с любым другим законодательством, действующим на территории Гибралтара
– любой международный суд
6. В подразделе 5 под международным судом подразумевается любой международный суд или трибунал, в юрисдикции которого находится
– действие договора, частью которого является Великобритания или Правительство Его Величества и которое распространяется на республику Гибралтар
– резолюция Совета Безопасности или Генеральной Ассамблеи ООН
Статья 5
Представительство в Парламенте и Правительстве
5.1. Президент Апелляционного Суда и Главный Судья имеют право предоставлять парламенту письменный отчет о делах находящихся на рассмотрении в суде или о части этих дел в соответствии с процедурой, указанной в подразделе 2. К этой категории также относятся делах, касающиеся судопроизводства или руководства судебной системой Республики Гибралтар.
5.2. Письменные отчеты о рассматриваемых делах направляются министру, который обязан представить вышеуказанные отчеты на рассмотрение парламенту на ближайшем заседании.
5.3. Президент Апелляционного Суда и главный судья имеют право делать представление министру и правительству о делах, находящихся на рассмотрении в суде или о части этих дел. К этой категории также относятся дела, касающиеся судопроизводства или руководства судебной системой Республики Гибралтар.
Статья 6
Президент судов Гибралтара
6.1. Президент Апелляционного Суда Гибралтара занимает должность президента Судов Гибралтара.
6.2. Президент судов Гибралтара имеет право присутствовать на заседаниях следующих судов:
– апелляционного суда
– суда мировых судей
– суда коронера
6.3. В обязанности президента судов Гибралтара входит следующее:
– представление позиции судов Гибралтара перед Парламентом, Министром и правительством
– выполнение соответствующих договоренностей о социальном обеспечении, подготовке и руководстве судебной системой республики Гибралтар в рамках ресурсов, предоставленных правительством
– выполнение соответствующих договоренностей о распределении полномочий в рамках судебных инстанций
6.4. В соответствии с положениями подраздела 3 Верховный Суд и суды низших инстанций отчитываются Верховному Судье обо всех делах, указанных в подпунктах подраздела 3
Статья 7
Присяга министра
7.1. Присяга министра указана
-в подразделе 2
– в подразделе 3
В зависимости от обстоятельств присяга произносится министром на первом заседании парламента, на котором он присутствует после своего назначения.
7.2. Ниже приводится текст присяги, о котором упоминалось в первом пункте подраздела 7.1.
«Я,_____________, присягаю, что при выполнении своих обязанностей министра, буду следовать букве закона, защищать независимость судебной системы и выполнять свои обязанности для гарантии обеспечения судебных инстанций всем необходимым для действенного и эффективного выполнения ими своих обязанностей. Бог мне в помощь».
7.3. Ниже приводится текст присяги, о котором упоминалось во втором пункте подраздела 7.2.
«Я,____________________, присягаю, что при выполнении своих обязанностей в министерстве юстиции буду следовать букве закона, защищать независимость судебной системы и выполнять свои обязанности для гарантии обеспечения судебных инстанций всем необходимым для действенного и эффективного выполнения ими своих обязанностей»
7.4. Присяга, произнесенная в соответствии с текстами, указанными в пунктах 7.2. и 7.3. должна быть зафиксирована спикером.
Статья 8
Персонал, размещение и другие ресурсы
8.1. Министр юстиции обязан позаботиться об обеспечении судебных инстанций надлежащими помещениями, оборудованием, персоналом и другими ресурсами, которые, по мнению министра, необходимы для эффективной работы судов.
8.2. В этом разделе под «зданием суда» подразумевается здание, где находится суд и прилегающие к нему территории.
ЧАСТЬ 3
КОМИСИИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ
Статья 9
Назначенные представители
9.1. По крайней мере один из назначенных представителей должен обладать лицензией адвоката или поверенного на территории Гибралтара и проработать на вышеуказанных должностях по крайней мере пятнадцать лет.
9.2. Каждый назначенный представитель назначается сроком на три года и может быть назначен повторно.
Статья 10
Лишение полномочий назначенных представителей
10.1. Назначенный представитель лишается занимаемой должности по истечении срока действия его полномочий или в случае дисквалификации.
10.2. назначенный представитель имеет право
– в любое время подать в отставку, направив письменное уведомление губернатору или министру
– уволен с занимаемой должности губернатором на основании рекомендации специальной комиссии по назначению, созданной согласно положениям раздела 56 конституции
10.3. специальная комиссия по назначениям не имеет права рекомендовать уволить назначенного представителя с занимаемой должности за исключением случаев, когда назначенный представитель:
– не выполняет свои обязанности без уважительной причины в течение шести месяцев;
– обвиняется в совершении преступления;
– был объявлен банкротом;
– не имеет право занимать вышеуказанную должность по другим причинам или не способен выполнять свои обязанности
Срок действия рекомендаций, указанных в первом подпункте этой статьи, не может превышать трех месяцев с момента окончания вышеуказанного периода.
Статья 11
Неправильное назначение не является недействительной процедурой
На действительность действий комиссии не должна влиять какая-либо из ошибок в назначении представителей.
Статья 12
Секретарь комиссии и другие служащие
12.1. Генеральный секретарь комиссии имеет право назначать на должность секретаря комиссии любого государственного служащего или другого представителя.
12.2. никто из назначенных в соответствии в положениями предыдущего пункта не должен:
– являться членом комиссии
– участвовать в работе комиссии или принимать участие в голосовании по поводу дискуссий комиссии
12.3. Генеральный секретарь обязан обеспечить комиссию транспортной и административной поддержкой для надлежащего выполнения ее функций.
12.4. При назначении сотрудников комиссии комиссия обязана учитывать пожелания представителя отдела кадров правительства.
Статья 13
Расходы
Правительство оплачивает расходы комиссии связанные с выполнением ее полномочий за счет средств объединенного фонда
Статья 14
Работа комиссии
14.1. Каждое заседание комиссии проводится через десять дней после рассылки письменного уведомления о проведении заседания комиссии.
14.2. Если председатель комиссии объявляет о том ,что рассматриваемый вопрос является срочным и его рассмотрение не терпит отлагательств он может указать в уведомлении, что заседание комиссии должно состояться через пять дней после объявления о заседании.
14.3. В случае невозможности председателя комиссии присутствовать на заседании функции председателя исполняет Верховный Судья. В случае отсутствия Верховного Судьи, функции председателя исполняет избранный член комиссии.
14.4. Комиссия имеет право проводить заседания с использованием современных средств связи при условии, что у каждого из членов комиссии есть возможность пользоваться подобными средствами связи и слышать о том, что происходит на заседании комиссии.
14.5. комиссия имеет право разработать процедуру принятия решений без созыва заседания при условии соответствия подобной процедуры следующим требованиям:
– решение не может быть принято, если, по крайней мере, два члена комиссии протестуют против принятия решения без проведения заседания.
– вся документация и информация о вопросе, по которому необходимо вынести решение без проведения заседания, была направлена членам комиссии за три дня до проведения процедуры принятия решения.
14.6. Без учета остальных положений данного акта, заседание созывается повторно на то же время и в том же месте через неделю в случае присутствия на заседании президента апелляционного суда или Верховного Судьи. Повторное заседание проводится без учета требований, указанных в этом подразделе при условии наличия другого кворума.
14.7. На каждом из заседаний комиссии должен присутствовать кворум из четырех человек.
Статья 15
Конфиденциальность
15.1. Участники заседания не имеют права где-либо разглашать в письменном или устном виде информацию о переговорах между:
-комиссией, ее представителями, секретарем, губернатором, правительством, министром, государственным секретарем или государственным служащим;
– между членами комиссии и секретарем при выполнении своих профессиональных обязанностей за исключением случаев, когда губернатор и министр дает письменное согласие на разглашение подобной информации.
Статья 16
Полномочия комиссии на проведение инспекций и назначение других комиссий
16.1. Комиссия имеет право проводить исследования, интервью и расследования, назначать комиссии и другие контролирующие органы, которые по ее мнению необходимы для надлежащего выполнения своих обязанностей.
16.2. В вышеуказанных контролирующих органах могут быть только члены комиссии.
16.3. Комиссия имеет право делегировать часть своих полномочий на проведение исследования, интервью или расследования по поводу любых кандидатов на назначение, продвижение по службе или прекращение полномочий новоназначенным контролирующим органам.
Статья 17
Защита
Каждый член комиссии и представитель судебной системы имеет законное право на защиту и привилегии при любых действиях или исках, направленных в его сторону в результате любого действия или упущения совершенного им при выполнении своих профессиональных обязанностей согласно положениям конституции и этого акта.
Статья 18
Дезинформация
Любое лицо, предоставляющее неправдивую информацию для получения должности в судебной системе, ложную информацию, которая потом предоставляется губернатору или информацию, которая направляет деятельности комиссии по ложному следу подвергается тюремному заключению сроком на три года или выплате штрафа третьего уровня по стандартной шкале.
Статья 19
Публикация и разглашение информации
19.1. Никто из членов комиссии или служащих работающих в комиссии, не имеют права разглашать или публиковать полученную ими при выполнении своих служебных обязанностей или увиденную в служебной документации информацию посторонним людям без письменного согласия губернатора и министра полученного после консультации с председателем комиссии. Согласно положениям конституции и этого акта лицо, нарушившее вышеуказанное требование считается совершившим правонарушение, мерой пресечения для которого является тюремное заключение сроком один год или штраф второй степени по стандартной шкале.
19.2. Если согласно этому акту лицо, обладающее конфиденциальной информацией, которая была разглашена в противоречии с положениями подпункта 1, публикует или разглашает подобную информацию третьим лицам не в целях обвинения, то он совершает правонарушение, за которое полагается один год заключения или штраф второго уровня по стандартной шкале.
Статья 20
Постановление генерального поверенного
Обвинение в нарушении положений этого акта может быть предъявлено только с согласия генерального поверенного

ЧАСТЬ 4
Назначение на судебные должности
Статья 21
Назначение на судебные должности. Рекомендации комиссии
Комиссия предоставляет губернатору рекомендации о лицах, назначаемых на должности в комиссии
Статья 22
Заслуги и моральный облик
22.1. Подразделы 2 и 3 применимы к любым рекомендациям комиссии касательно этой сферы деятельности
22.2. Выбор кандидатов по рекомендации должен основываться исключительно на заслугах
22.3. кандидат не может быть только на основании рекомендаций без учета морального облика
Статья 23
Руководство деятельностью
23.1. министр имеет право выпустить руководство, касающееся деятельности комиссии, где указаны
– критерии отбора кандидатов на должности
– критерии оценивания кандидатов на должности
23.2. Кроме этого в руководстве могут быть представлены остальные консультации по поводу шагов, определяющих подобные процедуры.
Статья 24
Руководство. Дополнительно
24.1. перед выпуском какого-либо руководства Министр обязан
– проконсультироваться с президентом Судов Гибралтара и Верховным Судьей
– представить проект руководства на рассмотрение в парламент
24.2. После утверждения руководства парламентом министр имеет право в течение сорока дней выпустить руководство в форме проекта
24.3. В других случаях министр не имеет права предпринимать каких-либо действий.
24.4. Проект руководства может быть направлен на повторное рассмотрение парламенту после проведения консультаций
24.5. Руководство вступает в силу с даты, утвержденной министром.
24.6. министр имеет право
– время от времени пересматривать все руководство или его часть
– отозвать руководство после консультации с президентом судов Гибралтара и верховным Судьей
24.7. В этом разделе под руководством подразумевается руководство, изданное министром юстиции в соответствии с положениями раздела 23 и включает в себя пересмотренное и дополненное издание руководства.
Статья 25
Заполнение вакансий
Любые вакантные должности в судах высшей инстанции должны быть заполнены как можно скорее
Статья 26
Запрос на рекомендацию
26. После консультации с министром губернатор обязан отправить комиссии запрос на рекомендацию кандидатур на вакансию при следующих обстоятельствах:
– при создании новой вакансии
-при освобождении вакансии в связи с уходом на пенсию или отставки должностного лица судебной инстанции
– при назначении на временную или действующую вакансию
– при наличии вакантной должности в судебной инстанции
– при других обстоятельствах по усмотрению министра
Статья 27
Процесс отбора
27.1. в случае возникновения вакансии или получения комиссией запроса на рекомендацию кандидатур комиссия обязана назначить избирательную комиссию
27. 2. Избирательная комиссия может состоять из членов комиссии или другой комиссии, назначенной в соответствии с положениями раздела 16.
27.3. избирательная комиссия обязана
-определить процедуру отбора кандидатов
– применить вышеуказанную процедуру
-отобрать кандидатов на основании собственного решения или рекомендаций
27.4. Если на одну должность претендует несколько кандидатов, то кандидат отбирается в порядке предпочтения.
Статья 28
Отчетность
28.1. После выполнения процедур, указанных в разделе 27. 3 комиссия обязана представить отчет губернатору и министру
28.2. в отчете должно быть указано следующее:
– список кандидатур, отобранных по рекомендации
– любая другая информация, требуемая губернатором
28.3. В отчете может быть указано только одно лицо, назначенное по рекомендации.
28.4. После представления отчета комиссия обязана предоставлять дальнейшую информацию по требованию губернатора или министра.
Статья 29
Рекомендации губернатора
29.1. При получении от комиссии отчета губернатор обязан сделать следующее:
– принять рекомендации комиссии и назначить вышеуказанного кандидата на должность;
– отклонить рекомендацию в соответствии с положениями раздела 57. 3 конституции и потребовать от комиссии представления других кандидатур
Статья 30
Рекомендации после отклонения кандидатур
30.1. В случае отклонения губернатором кандидатур в соответствии с положениями раздела 57.3. конституции, комиссия обязана представить повторный список кандидатур, составленный ею в соответствии с положениями раздела 27.4. В случае повторного отклонения кандидатур комиссия обязана представить еще один список кандидатур.
30.2. В случае отклонения губернатором кандидатуры в соответствии с положениями раздела 57.3. конституции, комиссия не имеет права повторно ее указывать.
Статья 31
Отзыв и изменение запросов
Согласно положениям статьи 26 губернатор имеет право после консультации с министром отозвать или изменить запрос.
ЧАСТЬ 5
Поведение и дисциплина в суде
Статья 32
Кодекс судебного поведения и этики
32.1. Президент судов Гибралтара совместно с Верховным судьей и председателем коллегии адвокатов обязаны разработать и представить на рассмотрение комиссии проект кодекса судебного поведения и этики, который должен применяться должностными лицами судебной инстанции. Кодекс должен время от времени корректироваться.
32.2. Комиссия обязана рассмотреть проект кодекса или любые предлагаемые коррективы. После рассмотрения и внесения в случае необходимости корректив и поправок комиссия обязана утвердить проект кодекса в соответствии с положениями подпункта 5.
32.3. После утверждения или внесения изменений в проект кодекса комиссия обязана представить его на рассмотрение министру.
32.4. Министр обязан при получении им проекта кодекса направить его на рассмотрение в парламент в течение 30 дней или на следующем заседании парламента по истечении вышеуказанных тридцати дней. Кроме этого министру необходимо отправить в парламент запрос на рассмотрение и утверждение этого проекта кодекса.
32.5. В случае утверждения парламентом проекта кодекса он вступает в силу в течение недели. Министр направляет копию проекта кодекса для публикации в официальной газете.
32.6. При подготовке рекомендаций губернатору по поводу любых дисциплинарных мер к должностному лицу судебной системы, комиссия должна руководствоваться положениями действующего кодекса.
Статья 33
Прекращение полномочий. Дисциплинарные меры к младшим судебными представителям. Рекомендации комиссии губернатору.
33.1. В соответствии с положениями статьи 35 комиссия обязана представлять губернатору рекомендации о завершении полномочий и дисциплинарных взысканиях к младшим судебным представителям.
33.2. При получении любой официальной жалобы или заявления в котором ставится под сомнение поведение младшего судебного представителя или в случае самостоятельных выводом комиссии по этому же поводу, комиссия обязана
– определить применяемую дисциплинарную меру
– применить вышеуказанную дисциплинарную меры
– представить рекомендации о санкциях по отношению к вышеуказанному должностному лицу.
33.3. После принятия решения в соответствии с положениями подпункта 2 комиссия обязана представить отчет губернатору и министру.
33.4. В отчете должна быть представлена следующая информация
– рекомендации комиссии по поводу санкций
– другая информация требуемая губернатором или министром
Статья 34
Рекомендации губернатора
34.1. При получении от комиссии отчета губернатор обязан сделать следующее:
– принять рекомендации комиссии и назначить вышеуказанного кандидата на должность;
– полностью или частично отклонить рекомендацию и/или санкцию комиссии, представленную в соответствии с положениями раздела 57.3. конституции. Губернатор имеет право попросить комиссию пересмотреть рекомендацию.
Статья 35
Лишение полномочий младших судебных представителей. Основания
Младший судебный представитель может быть уволен с занимаемой должности в случае неспособности выполнять свои профессиональные обязанности (умственная или физическая болезнь) или несоответствующего поведения. Комиссия не имеет право представить губернатору рекомендацию о лишении полномочий на каких-либо других основаниях.
Статья 36
Лишение полномочий старших судебных представителей: рекомендации комиссии
36.1. Комиссия не имеет права представлять губернатору рекомендации о лишении полномочий старших судебных представителей.
36.2. Комиссия имеет право представлять губернатору рекомендации о лишении полномочий старших судебных представителей в случае неспособности выполнять свои профессиональные обязанности (умственная или физическая болезнь) или несоответствующего поведения, которое ведет к направлению в трибунал в соответствии со статьей 64.4. конституции. В таком случае комиссия может рекомендовать губернатору лишить полномочий старшего судебного представителя.
36.3. В случае лишения старшего судебного представителя полномочий в соответствии со статьей 64.4. конституции комиссия имеет право подать рекомендацию об аннулировании подобного решения.
Статья 37
Дисциплинарные полномочия
37.1. Губернатор, действующий по рекомендации комиссии, имеет право
– дать официальную рекомендацию старшему судебному представителю, вынести официальное предупреждение или выговор
– отстранить от занимаемой должности на любой период, в течение которого
– судебный представитель находится под следствием
– отбывает наказание в местах лишения свободы
– обвинен в совершении преступления
– при любых других обстоятельствах, принимая во внимание которые губернатор после консультации с президентом судов Гибралтара приходит к выводу, что отстранение с занимаемой должности необходимо для поддержания уверенности в непредвзятости судебной системы
– завершить срок действия полномочий и уволить с занимаемой должности старшего судебного представителя
37. 2. В случае отстранения с должности по причинам, указанным в этом разделе, отстраняемый лишается права занимать такую же должность, сохраняя свои остальные права
37.3. Президент судов Гибралтара, консультируясь с комиссией по предоставлению юридических услуг, имеет право выполнять полномочия, указанные в подпунктах этой статьи.
Статья 38
Дисциплинарные полномочия. Толкование
38.1. Эта статья вытекает из предыдущей статьи 37
38.2. Любое лицо несет уголовную ответственность, если против него было выдвинуто обвинение и судебный процесс не был закончен на территории Гибралтара или в любой части Великобритании.
38.3. Под «мерой пресечения» подразумевается любая мера пресечения кроме штрафа. «Отбывание наказания» трактуется соответственно.
Статья 39
Законодательные акты о проведении процедур
Комиссия имеет право с разрешения министра составить законодательные акты, регулирующие проведение расследований и рассмотрение заявлений о ненадлежащем поведении представителя судебной системы.
Статья 40
Содержание законодательных актов
40.1. В законодательных актах, указанных в статье 39, регулируется следующее
– обстоятельства, при которых необходимо или проводится расследование ( на основании жалобы или другого заявления)
– процедуру направления жалобы и начала расследования
– процедуру проведения расследования, действия следователя и лица, направившего жалобу
– временные рамки проведения расследования и обстоятельства, при которых необходимо продолжение проведения расследования
– лица, имеющие право проведения всего или части расследования
– вопросы, по которым принимает решение комиссия, губернатор, министр, лицо, находящееся под следствием или другое лицо
– требования к ведению документации по расследованию
– требования к публикации информации и ее предоставления той или иной категории лиц
40.2. В тех случаях где положения статьи 39 предполагают выполнение каких-либо требований со стороны лица находящегося под следствием или лица, направившего жалобу лицо нарушившее вышеуказанные требования, несет ответственность согласно положениям соответствующего законодательного акта. Сюда может входить приостановление или аннулирование направленной жалобы
Статья 41
Сомнение в работе учреждений ее величества
Для того, чтобы избежать сомнений в том, что губернатор отклоняет рекомендации комиссии превысив полномочия данные ему в соответствии со статьей 57.3 конституции он не имеет право продолжать процедуры без дальнейших рекомендаций комиссии

ЧАСТЬ 6
Статья 42
Остальные сферы, в которых комиссия дает рекомендации губернатору
42.1. Комиссия представляет губернатору рекомендации по поводу следующих разделов конституции:
– 63.1. действующий верховный судья
– 63.2. действующие судьи
– 63.3. действующий президент апелляционного суда
– 63.4. действующий судья апелляционного суда
-63.5. продолжение полномочий действующего судьи верховного суда или действующего судьи апелляционного суда
– 64.1. с замещение вакантных должностей
42.2. Комиссия представляет рекомендации по вопросам, указанным в подпункте 42.1. по запросу губернатора или министра или по собственной инициативе.
ГРАФИК
Судебные инстанции, к которым применяются положения этого акта и которые не указаны в разделах 57.2.а и 57.2.b конституции
– регистрационное бюро апелляционного суда
– коронер
-заместитель коронера
– другие юридические и квази юридические инстанции, которые министр указывает отдельной графой в официальной газете.

Did you enjoy this post? Why not leave a comment below and continue the conversation, or subscribe to my feed and get articles like this delivered automatically to your feed reader.

Comments

Еще нет комментариев.

Извините, комментирование на данный момент закрыто.