Манифест общих выборов Тамил Ээлама

ТАМИЛ ЭЭЛАМ: ПРАВО НА САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Объединенный фронт освобождения Тамил
Манифест общих выборов, Июль 1977
перевод с тамильского
«Тамильской нации необходимо принять решение установить суверенитет на родной земле на основании самоопределения. Единственный способ объявить об этом правительству Шри-Ланки и всему миру – проголосовать за Объединенный Фронт Освобождения Тамила. Представители, говорящие на тамильском языке, которые будут избраны посредством предстоящего голосования- члены Национальной Ассамблеи Цейлона — станут участниками Национальной Ассамблеи Тамил Эллам. Национальная Ассамблея Тамил Эллам будет готовить проект конституции государства Тамил Эллам и создавать независимость этого государства посредством утверждения конституции мирными способами или прямыми действиями и борьбой
Введение
Народ Шри-Ланки, получивший политическую независимость от британцев, приняли решение создать проект конституции своего государства для того, чтобы подтвердить свой суверенитет. Конституция была принята при первом собрании и первых всеобщих выборах, где Цейлон был провозглашен республикой, в той форме, в которой он существует сейчас.
Решение о том, кто будет занимать государственные посты, будет не единственным вопросом, который будет рассматриваться на всеобщем голосовании.
Примут ли потерявшие свою свободу Тамилы и Мусульмане конституцию, которая дает большинству представителям Шри Ланки “зеленый свет» на узурпацию власти во всей стране под видом суверенного государства? Этот вопрос будет решен голосами нашего народа, которые придут на эти выборы
С момента принятия конституции Учредительной Ассамблеей в политическом движении тамилов и в мусульманской среде произошли значительные изменения. Тамильские партии с разными политическими целями и постоянно конфликтующие наконец-то объединились для формирования Объединенного Фронта Тамилов. Это стало возможным на конференции тамильских политических партий, которая проводилась в 1971 в Valvettiturai. Организационная консолидация продолжилась в Trincomalee, а в 1976 Фронт получил название Единый Освободительный Фронт Тамилов.
В результате определенных действий правительства после провозглашения республики в стране произошел ряд инцидентов, которые заставили мусульман переосмыслить ряд аспектов. В особенности мусульмане восточных и северо-западных регионов Цейлона поняли, что их религия, язык, земли и возможность заработка потеряны, их жизнь и собственность на родной земле стали находиться под угрозой. Кроме этого они поняли что группы, принявшие лидерство политических партий Шри-Ланки не смогут защитить даже их основные права. Подобная ситуация привела к созданию Единого Мусульманского Фронта.
Связанные вместе одним языком и совместным проживанием на одной территории, объединенные общей опасностью полного разрушения, тамилы и мусульмане поняли необходимость совместных действий. Исходя из мер безопасности по сохранению идентичности мусульман и обеспечения их суверенитета, Объединенный Мусульманский Фронт присоединился к Тамильскому Фронту Освобождения в качестве составной части. Права мусульман в республике Тамил Ээлам будут детально изложены далее в этом манифесте. Когда мы говорим о тамильской нации, мы подразумеваем всех граждан, для которых тамильский язык является родным.
Один вопрос: свобода или рабство??
Общие выборы 1977 года являются важными для Тамильской Нации. Пока речь идет о тамильской территории общие выборы станут камнем преткновения между единственным политическим движением Тамилов и представителями различных политических партий Шри-Ланкийского империализма, которые держат тамилов под каблуком. Выборы на Шри-Ланке дадут ответ на вопрос, какая из политических партий должна прийти к власти. Кроме этог7о на территории тамилов должен быть решен вопрос о том хотят ли жители свободы или оставаться рабами. Поэтому Единый Освободительный Фронт Тамилов будет использовать выборы для решения вышеуказанных вопросов.
История
Несмотря на то, что сейчас Цейлон является единым государством, исторические факты подтверждают, что на его территории проживали две нации – представители двух стран, каждая из которых говорит на своем языке, имеет свою культуру, традиции и мировоззрение.
На самом деле сегодняшняя республика Шри Ланка- объединение «Земли Шри Ланка» и «Тамил Ээлам»
Подтверждение того, что тамилы жили на этой территории с доисторических времен и имели свое суверенное государство можно найти в великом труде истории Шри Ланки — Mahawamsa.
Даже до христианских времен весь Цейлон находился под управлением тамильских Королей- Kuddikan и Elara (Ellalan). После этого в течение тысяч лет в результате борьбы за превосходство между королям Тамила и Шри-Ланки столица королей Шри-Ланки постепенно переместилась южнее от центров Тамила. Это исторически подтвержденные факты.
Следует также отметить, что определенный период времени целый остров находился под контролем королей Тамила, в другое время под контролем королей Шри-Ланки. На основании постоянно меняющихся богатств в начале тринадцатого века появилась постоянная стабильная политическая единица.
С этого момента четко установились территории, которые стали единственным домом тамилов и простирались по западному побережью Chilaw чере Puttalam до Mannar и, таким образом, до северных регионов и востока, Trincomalee и областей Batticaloa, которые простирались южнее до Kumana или серевных берегов реки Kumbukkan Oya
За несколько веков до прихода европейцев на территорию Цейлона в 16 веке тамилы жили на этой территории собственным королевством. Тамилы руководили этой территорией, имели национальный флаг и собственные вооруженные силы.
Через столетие на территорию Цейлона пришли португальцы, вначале для заключения дружественного соглашения с тамильскими королями. После этого они встретились в проигрышной битве за границы в 1619 году, захватили короля Тамилов Sankili Kumaran, отправили на Гоа, где он был повешен.
Король Sankili предоставил помощь королю Kandyan по перемещению укреплений с соседней Индии для последующей войны против португальцев, которые предприняли все усилия для безоговорочного завоевания Jaffna Kingdom.
Короля тамилов захватили португальские военные при помощи местных квислингов. Однако через три года Тамилы продолжили борьбу против захвата территории иностранцами под руководством берегового марионеткового короля Varnakulathihan. Тем не менее, они проиграли.
Ни король Шри- Ланки и народ Шри-Ланки не предложили помощь тамилам, которые боролись, защищая свое государство. Они их народ считали, что не имели ничего общего с государством Тамил Ээлам. Поэтому мы хотим, что бы народ Шри Ланки повторил это сейчас.
Португальцы, захватившие это государство, продолжали управлять им как отдельным государством. Точно также поступили и голландцы, которые захватили государство после португальцев. Даже в протоколе Клегхора четко сказано, что при правлении голландцев юридический район Jaffna patnam, который распространяется на северную и восточную части расширенного острова, от Puttalam до Mannar и на востоке, южнее границ Kumana или реки Kumbukkan Oya, отделяющей Batticaloa от южного Шри-Ланкийского района Matara.
Британцы отобрали тамильское государство у голландцев и продолжали сохранять его обособленный статус до 1833 когда для административного удобства королевство было объединено в одну островную территорию – правительство Цейлон. Полностью игнорируя историю, традиции и надежды народов этих разных государств британцы объединили под одним руководством государство Тамил ЭЭлам, которое они захватили у голландцев и королевство Kandyan, которое было ими захвачено вместе с Шри-Ланкийским королевством Kotte.
Суверенитет Тамилов
Государство тамилов переходило от португальцев, которые захватили его в результате битвы, к голландцам, от которых перешло к британцам. Цейлон получил независимость 4 февраля 1948 года.
Несмотря на то, что политические полномочия были переданы народу этой страны, Королева Великобритании оставалась символом суверенитета.
Республиканская конституция, которая вступила в силу после ее принятия учредительной ассамблеей 22 мая 1972 года, разделила подобное законодательное постоянство и гарантировала суверенитет народу Цейлона, утвердив, что только жители Цейлона являются хранителями своего суверенитета.
Но представители тамилов отклонили свое принятие конституции и отказались от нее. 15 из 19 членов парламента избранных тамилами бойкотировали встречу 22 мая 1972 года, на которой призывалось принять конституцию. Стало ясным, что представители тамилов не примут ни законодательное постоянство, ни конституцию как таковую.
Забранный у тамилов суверенитет и государственность в битве в 1619 года с португальцами перешел сначала к голландцам а потом к британцам на правах завоевания. Но становится ясным что народ Шри Ланки не забирал суверенитет тамилов на основании законодательного постоянства по согласию или на правах завоевания. Никаких сомнений, что тамилы на основании стандартов международного права , обладают правом повторного восстановления своего суверенитета и государственности на основании права каждой нации на самоопределение, правом создания проекта конституции и самостоятельного руководства собственными делами.
Представители Шри Ланки захватившие территорию тамилов и превратившие Тамил Ээлам в колонию Шри Ланки преследовали, без сомнения, только империалистические планы. Настоящая конституция была создана на основании права на самоопределение народа Шри Ланки. Настоящая конституция была сформирована на основании права Шри Ланки на самоопределение, на полномочиях предоставленных им для этих целей.
Поэтому национальный объединенный фронт освобождения тамилов рассматривает ближайшие выборы как возможность тамильской нации получить полномочия и на основании права каждой нации на самоопределение восстановить независимость государства Тамил Ээлам, выражение суверенитета нации тамилов.
Стараясь рассеять сомнения тех, кто до сих пор думает о существования альтернативы повторного восстановления суверенитета на наших исконных территориях мы представим краткую информацию о том к чему привела государство и нацию тамилов безрассудная позиция империалистического правления за Шри- Ланки за последние 30 лет.
Нация тамилов при правлении Шри Ланки
1. Законы о гражданстве
Законы о гражданстве в этой стране были составлены в течение шести месяцев с момента передачи политических полномочий Шри-Ланке в 1948 году. В результате этого закона тамилы – работники чайных и каучуковых плантаций в центральных районах Цейлона, на чьей крови и поте было построено и поддерживалось постоянное благосостояние Цейлона, остались без гражданства.
Из восьми представителей выбранных в парламент в 1947 году с правом голоса ни один не смог больше баллотироваться в общие выборы в 1952 году и после.
Электорат для разделения которого была учтен факт количественного превосходства людей без права голосования, возвратили представителей Шри Ланки, парламентское представительство которых не пропорционально увеличилось. Население Шри Ланки численность которых составляет прибюлизите5льно 70 % зарезервировали себе приблизительно 80% мест в парламенте. Концепция «сохранения прав меньшинств» превратилась в концепцию сохранения прав большинства, обеспечив, таким образом, непропорционально большое представительство большинства.
Можно легко заметить такое же положение дел в действующие конституции. Таким образом, лишение гражданских прав работников плантаций тамилов было первым шагом к ряду акцию по игнорированию политических прав меньшинств с целью укрепления позиций Шри-Ланкийского империализма.
Тамилы и мусульмане Цейлона стали сомнительными гражданами на основании закона о гражданстве. Поэтому им пришлось сталкиваться с многочисленными притеснениями в повседневной жизни. В 1964 году правительство страны назначило правительственную комиссию для выяснения причин недовольств и поиска методов их решения. Представленные комиссией рекомендации в течение тринадцати лет остаются без внимания.
Для регистрации документов покупки земли тамилы или мусульмане, проживающие за пределами северных или восточных провинций обязаны выплачивать дискриминационный налог в размере 100% стоимости покупки. Тамилы или мусульмане которые не имеют возможности выплатить этот налог в течение двух поколений младше 1948 года рождения лишаются возможности ведения бизнеса, путешествий, торговли или возможностей получения работы. Первыми плодами свободы нации тамилов было лишений гражданских прав, гражданства, получение статуса неблагонадежного иммигранта и положения сомнительного гражданина.
2.Колонизация
Агрессия против государства Тамил Ээлам в форме тщательно спланированной колонизации со стороны правительства Шри- Ланки имела значительные и серьезные последствия. Все началось с правительства Объединенного национального Парри, правительства Eksath Peramuna и Партии Освобождения Шри- Ланки, которая впоследствии запустила поддерживаемую государством акцию колонизации на основании которой лакхи и лакхи Шри Ланки получались на территории государства тамилов под правлением королей тамилов, у которых представители иностранных государств забрали их полномочия посредством военной силы.
Народ Шри-Ланки за государственный счет оккупировали значительные территории Восточной Провинции в Pattipalai Aru, Alla;, Kantalai, Padavikulam и т.д. незаконная оккупация земель находящихся в государственной собственности представителями Шри- Ланки при поддержке правительства была легализирована и право владение подтверждено правительством. Земли и кокосовые плантации, забранные государством у тамилов и мусульман, в районе Amparai на основании закона о максимальном количестве земель теперь распределяются между представителями Шри Ланки
Земли, находящиеся во владении крестьян тамилов и мусульман и земли которые они использовали и возделывали в районах Kondaivettuwan и Akkilaveli были насильно у них реквизированы и переданы с помощью правительства представителям Шри -Ланки.
Еще один район, где правительство Шри-Ланки организовало насильственную колонизацию и лишило людей своей территории — Puttalam.
Предоставляя подобную помощь агрессорам из Шри-Ланки для колонизации Тамил Ээлами, правительство направило военных на основании закона о чрезвычайных ситуациях против тамилов горцев работников плантаций, которые планировали зарабатывать на жизнь открывая и возделывая бесхозные и неисследованные лесные земли в районе Punanai, в Восточной провинции . Схема плантаций каджу была начата в Kondaichi, район Mannar, который теперь является шри-ланкийской колонией из двух тысяч семей.
В самом сердце региона тамилов в Jaffna, в Colombuthurai – была открыта Шри Ланкийска колония наподобие Amarasekera Pura. В восточных провинциях, откуда ушли британцы в 1948 году, насчитывалось примерно 10000 шри-ланкийцев. Теперь их количество увеличилось до 180000
Уровень ущерба политическим полномочиям и влиянию тамилов отражен в ново созданных парламентских избирательных округах Amparai и Seruwila, охватывающих примерно 1,500 квадратных миль территории тамилов. Эта территория составляет 2/5 общей территории восточной провинции плодородные земли которой были захвачены. Нация тамилов противостоит более крупной нации находясь в меньшинстве, поэтому их разрушают на их собственной территории в государстве Тамил Ээлам. Поэтому нация понимает необходимость освобождения этой земли для того чтобы уберечь ее от полного уничтожения.
3.Язык
До момента принятия независимости в 1944 году, в Государственный Совет был направлен законопроект о признании шри -ланкийского и тамильского языков государственными языками. Все политические партии Шри- Ланки подтвердили свое согласие с этим законом.
Но правительство Bandaranaiyake, приняло в 1956 году закон о признании шри-ланкийского языка одним государственным языком. Сейчас все политические партии Шри-Ланки поддерживают закон о признании шри-ланкийского языка единым государственным языком. Этому закону был присвоен статус конституционного в 1972 году при принятии республиканской конституции.
Положения по поводу использования тамильского языка, которые получили тамилы в результате многочисленных пререканий с правительством, были полностью проигнорированы в конституции. В разделе 8 (2) конституции четко сказано о том, что эти положения не рассматриваются как часть конституции.
Это привело к тому что государственные служащие тамилы были вынуждены протестовать против потери равных возможностей с государственными служащими, которые говорят на шри-ланкийском языке, в сфере получения работы, карьерного продвижения, продления службы, расширения полномочий и т.д. Основной целью принятия закона о признании шри-ланкийского языка единственным государственным языком Цейлона являлось создание ситуации по вытеснению тамилов с государственных должностей и предоставление этих должностей только представителям Шри-Ланки.
Руководитель значительно преуспели в своих попытках. Здесь затронут даже не эмоциональный аспект, а аспект веры. У страны потрясенной национализацией этот вопрос является вопросом жизни и смерти влияющим на экономическую жизнь нации тамилов.
4.Религия
Конституция объявила буддизм основной религией, требовала исповедовать только ту религию, которая признана государством. Другие вероисповедания не обладают никакими правами на защиту и разрешены для исповедания в частном порядке. Государство тамилов состоит из индусов, христиан и мусульман. Поэтому представители этих вероисповедания получили статус второсортных граждан на основании этой конституции.
5.Культура
Несмотря на совместное проживание представителей Шри-Ланки и тамилов на одной территории в течение более двух тысяч лет тамилы продолжали сохранять свою индивидуальную культуру, основанную на их языке. Их культура продолжала развиваться при империалистическом правлении португальцев, голландцев и британцев на этой территории.
Основной причиной сохранения этой культуры является тот факт, что несмотря на свою немногочисленность представители Тамил Ээлама всегда поддерживали связи между своими представителями и через мощный фонтан тамильской культуры через Полк Стейт в Tamil Nadu, Южная Индия.
Без сомнения существуют выдающиеся сыновья Ээлама такие как Arumuga Navalar, Swami Vipulananthar, Father Gnanapiragasar и другие, которые внесли значительный вклад в развитие международной тамильской культуры. Поэтому при разрыве литературно- художественных связей с Южной Индией культура Тамил Ээлдама будет ослаблена и превратится в культуру на основе культуры Шри- Ланки.
Недавно правительство этой страны не только ввели несколько ограничений на импорт произведений культуры, литературы, качественные фильмы и т.д. с Тамил Наду но и создавали препятствия для приезда тамильских ученых и артистов из Тамил Наду. На основании правительственной политики насаживания шри ланкийского языка следующие слова poya, pola, laksala, salusala укоренились в тамильском языке в Ээламе. С сокращением сотрудничества с Тамил Наду с одной стороны и с увеличением темпов наслоения культуры Шри-Ланки тамильский язык переживает странные трансформации и идентичность тамильской культуры и сама тамильская нация постепенно исчезнет с этой земли. Такую задачу поставило для себя правительство.
6.Образование
С помощью христианских религиозных организаций под иностранным колониальным правлением и в дальнейшем с помощью крупных образовательных учреждений самостоятельно созданных тамилами студенты тамилы стали лидерами образования.
Студенты из Шри- Ланки в таких районах как Colombo, Kandy и Galle имели такие же возможности. Поэтому для студентов Шри- Ланки, мусульман и тамилов из отсталых районов, у которых нет возможности пользоваться подобными возможностями на месте, представлена такая возможность. Представление такой возможности входит в обязанности государства. Но студенты тамилы, живущие за пределами северных и южных провинций, сталкиваются с некоторыми препятствиями также при получении базового образования. Сейчас закрываются несколько тамильских школ для того чтобы предоставить помещение школам из Шри-Ланки. В школах Шри-Ланки закрываются тамильские отделения. Некоторые тамильские отделения не функционируют из –за недостатка учителей.
Поэтому студентами тамилам в некоторых регионах приходится учиться по образовательным программам Шри-Ланки. В самом сердце Тамил Ээлама, в северной провинции очень мало челок представителей тамилов получили должности учителей, в то время как открывались Шри-Ланкийские школы и утверждался учебный план Шри-Ланки. Если бы правительство проводило более целенаправленную политику в этом направлении, то можно было бы легко проследить глубину и фанатизм империализма Шри_ланки в сфере уничтожения тамильской нации..
В сфере образования во время вступительной кампании 1970 года тамило говорящие студенты столкнулись с явными фактами несправедливости.
Большое количество студентов тамилов подавшие заявления на поступление на медицинские, инженерные и научные специальности не смогли поступить в результате политики не равенства – так называемой стандартизации.
Для примера – проходной на медицинский факультет для студентов Шри-Ланки составлял 2229 баллов в то время как для тамилов проходной балл на тот же факультет составлял 250 баллов. Та же самая ситуация с инженерным факультетом университета Peradeniya – проходной балл для студентов Шри-Ланки составлял 227 баллов в то время как студентам тамилам необходимо было набрать 250 баллов для поступления на тот же факультет. Поэтому совершенно недопустимо, чтобы студент тамил не мог поступить, имея 249 баллов в то время как студент из Шри –Ланки спокойно поступал на тот же факультет, имея 227 баллов.
За семь лет использования практики стандартизации количество студентов тамилов поступающих на различные факультеты и специальности постепенно уменьшалось.
Для подтверждения: процентное соотношение студентов тамилов составляло 40,8 процентов от общего количества студентов, поступивших в 1969 году. Это количество постепенно уменьшалось и составило 16,3 процента в 1974 году и дальше уменьшалось в 1975 и 1976 годах. Поэтому можно легко проследить, что наиболее уязвимыми секторами были отдаленные районы тамильских провинций. Поэтому родителям, у которых не было денег для найма репетиторов, пришлось проводить своих детей через тяжкие испытания и заставлять их забывать о возможности получения высшего образования. Это привело к значительным упадническим настроениям и возникновению беспокойства за свое будущее. Поэтому никто не отрицает, что правление Шри-Ланки нанесло значительный вред, который должен быть прекращен, если это молодое поколение хочет жить как нормальные люди и иметь уверенность в себе.
7. Возможности трудоустройства
Хуже ситуация с дискриминацией в образовании была только в сфере трудоустройства. Из 22% тамило говорящего населения только два процента были призваны в ряды вооруженных сил страны. В полиции на низших должностях представлено только пять процентов тамило говорящих констеблей. На более высоких должностях процент тамилоговорящих представителей еще ниже. Та же самая ситуация с духовными и техническими должностями.
Благодаря равным возможностям, которые представлялись ранее, студенты тамилы имели возможность получить достаточное количество мест в медицинской и инженерной сфере. Теперь даже в этих сферах благодаря стандартизации процентное соотношение намного меньше гарантированного представительства на основании процентного соотношения проживающих тамилов. Вакансии в незначительных отраслях заполняются людьми выбранными в таких отделениях как Anuradhapura и Badulla (районы Шри -Ланки).
В качестве примера можно привести процедуру замещения вакантных должностей в энерго компании Цейлона в тамильском районе Jaffna. Количество человек выбранных в представительстве Anuradhapura составило 66 представителей Шри-Ланки и 2 тамилы. В стране, где в результате политики стандартизации доля частного сектора уменьшается, как представители тамилов будут не волноваться, какая трагедия постигнет экономическую жизнь тамилов, если правительство примет еще и подобную форму дискриминационной политики. Если мы хотим процветания нашей стране, то не должны оставлять руководство нашим судьбами чужим людям. Мы сами должны стать хозяевами своей судьбы. Поэтому нация тамилов ставит перед собой сейчас именно эту задачу.
8. Экономическое развитие Тамил Ээлама
Государственные заводы, функционирующие сейчас в тамил Ээламе были построены 20 лет назад. Каждый из заводов, который был построен с помощью иностранных инвестиций, строился только в Шри-Ланкийском районе. За последние семь лет были аннулированы следующие программы: Kachchai Salterns, программа развития гавани Kankesanturai, Рыбной Гавани в Myliddy, которые были начаты с 1965 по 1970 годы правительством, куда входили представители тамилов.
Ни одна их основных программ ирригации разработанная действующим правительством не поможет развитию Тамил Ээлама. За исключением программ Gal Oya, Allai, Kantalai и др., основным мотивом создания которых было планомерное заселение представителей Шри –Ланки на территории Тамил Ээлама. За последние двадцать лет ни одна из программ ирригации не зависимо от ее задачи, не была направлена на процветание представителей тамилов или мусульман
Понятное дело, что существовали менее значительные схемы оболванивания. Когда при помощи СССР был построен нефтеперерабатывающий завод в Mannar, местных представителей тамилов и мусульман не приняли на работу и пригласили 90% работников из районов Шри-Ланки. Например тамилам очень проблематично получить лицензии на открытие частного предприятия. Даже в небольших фабриках, организованных тамилами большинство работников составляли представители Шри-Ланки. Поэтому тамилы игнорируются не только при приеме на работу, но и в экономическом развитии. Им разрешено использовать только отдаленные районы.
9. Расовый терроризм
За последние двадцать лет проводилась политикам планомерного попустительства расовому терроризму против мусульман и тамилов. Политика проводилась таким образом, что им казалось, что они рабы без каких-либо прав и защиты. Очень часто тамилы и мусульмане были объектами хулиганских выходок, инициированных правительством при поддержке коммунальных организаций, полиции, вооруженных сил, от которых они понесли больше всего потерь в виде мародерства и поджогов своих домов, магазинов, мест частных предприятий, значительного ущерба, потери жизни и собственности и насилия против женщин.
В 1956 году тамилов атаковали в Коломбо и часть тамильской территории Ээлама, которая стала впоследствии землей Шри-Ланки, Amparai. Таким старым деревням как Thuraineelavanai пришлось браться за оружие для обороны своих очагов и домов от атак Шри-ланкийских хулиганов.
Еще одной главой ужасного пятна в истории этой страны являет коммунальный террор против тамилов в 1958 году на всей территории Шри-Ланки. Тысячи тамильцев были направлены в северные и восточные провинции на командирских кораблях под конвоем вооруженных сил. Эти люди потеряли собственность ценою несколько миллионов, несколько сотен человек лишились жизни и тысячи человек лишились крова.
Тамильских женщин насиловали, беременных резали на куски на общественных автотрассах. Священник храма Murugan в Panadura был спален живьем. Из одной из гробниц в Maha Oya извлекли несколько трупов. Пока шри-ланкийский терроризм свирепствовал по стране, правительство Шри-Ланки арестовывало лидеров Тамилов и сажало их за решетку. Это было оскорбление, смешанное с болью.
В 1961 году с попустительства государства состоялся военный террор в тамильских провинциях против тамилов участников – мирных демонстраций гражданского неповиновения по борьбе за языковые права.
Ни во одной цивилизованной стране не было столь варварских атак против мирного населения, как в Шри-Ланке атаки полиции против тамилов в их лакхах с восхищением слушающих литературное выступление профессора в последний день 4-ой международной исследовательской конференции Тамилов, на которой собрались тамильские ученые со всего мира и которая состоялась 10 января 1974 года в Jaffna. Руководители страны отказались дать ответ на запрос и даже выразить сочувствие по поводу смерти девяти тамильцев. Подобное отношение говорит само за себя — как правительство Шри-Ланки относится к тамилам на их собственной земле.
Pararasa- банковский клерк был застрелен насмерть полицией при возвращении из храмового фестиваля в Jaffna. Лидеры тамилов, которые пошли в отделение к начальнику полиции, были задержаны представителями полиции Шри-Ланки в штатском. Ledchumanan – тамильский юноша, который отказался чтобы его выставили из его дома на чайной плантации был убит полицией. Дома рабочих тамилов были разграблены и подожжены. За последние годы необоснованные нападения полиции Шри-Ланки и ярость хулиганов Шри-Ланки были направлены также и против мусульман. Только за 1976 год в не менее 40 местах таких как Mahiyangana, Gampola, Panadura, Nikawartiya и т.д. незащищенные мусульмане стали мишенью хулиганов из Шри-Ланки. Их потери исчислялись тысячами и тысячами рупий.
2 февраля 1976 года полиция Шри-Ланки с особой жестокостью убила 7 мусульман во время молитвы внутри мечети в Puttalam -внутри святого места. Было подожжено 271 дома, 44 магазина и 2 ткацких фабрики, принадлежащие мусульманам в Puttalam. Также было сожжено 2 мечети и два мусульманских юноши было сожжено живьем хулиганами из Шри-Ланки. Правительство отказалось проводить открытое расследование этих жестоких убийств. Эти случаи еще раз подчеркивают тот факт, что жизнь и собственность тамилов и мусульман, которые живут в своей стране как рабы, не защищается правительством Шри-Ланки.
10. Насаждение новой конституции Тамилам
Создание проекта новой конституции и ее насаждение тамилам — апогей диктаторских действий, примеры которых здесь показаны.
Парламент Цейлона, который стал символом демократии двойных стандартов и получивший на основании закона о гражданстве 80% представительство в парламенте при наличии 70% населения Шри-Ланки переформировался в учредительную ассамблею в 1970 году после общих выборов.
Заседания этой Ассамблеи проводились во время чрезвычайного положения, которое было объявлено в 1970 году, когда у людей не было свободы слова и свободы выражения своих мыслей, во время действия жесткой цензуры.
Полностью эксплуатировались две трети правительственного большинства и большинства населения Шри-Ланки.
Все дополнения, внесенные от имени представителей тамилов, полностью игнорировались большинством представителей Шри-Ланки в Ассамблее.
Ассамблея аннулировала даже без рассмотрения федеральную схему, предусматривающую автономию штатов тамилов и мусульман, предложенную Федеральной партией, которая является костяком Объединенного Фронта освобождения тамилов – в качестве решения расовых проблем этой страны.
Ни одна из партий Шри-Ланки и ни один из членов представителей большинства не вступили в диалог и не предложили альтернативу, которая могла бы соответствовать ожиданием нации тамилов.
Попытки представителей тамилов сохранить в конституции, по крайней мере, положения по поводу использования тамильского языка не увенчались успехом. Единственным результатом этих попыток было введение в конституцию в раздел 8 (2) формулировки о том, что положения по поводу использования тамильского языка не являются частью конституции. Понимая бесполезность дальнейшего участия, представители тамилов в учредительной ассамблее покинули заседание.
Собрание Ассамблеи от 22 мая 1972 года, на котором планировалось принятие конституции бойкотировалось 15-тью из 19-ти представителей тамилов.
Из четырех представителей, которые поддержали конституцию двое потеряли свое представительство после исключения из партии – Все Цейлонского Конгресса Тамилов. Один из представителей являлся кандидатом от Ilankai Tamil Arasu Kadchi (федеральная партия) и был исключен из партии и поэтому потерял свое право представительства. Четвертый протестовал против любых анти-правительственных действий и считался независимым кандидатом.
Поэтому становится очевидным, что эта конституция была отклонена 100% представителей тамилов. То как игнорировалась безоговорочная оппозиция тамилов и как насаждалась новая конституция, только подчеркивает психологию Шри-Ланкийского империализма, который руководил нацией рабов с их собственными капризами и фантазиями.
Они проигнорировали все средства защиты прав меньшинств в конституции, составленной британцами, возвели собственные язык и религию на такой высокий пьедестал, что никто не мог с ними даже тягаться и сделали тамилов своими рабами посредством насаждения конституции без права на участие в политической жизни страны и занятия государственных постов.
Есть ли альтернатива у нации тамилов?
Лидер Все-Цейлонского конгресса тамилов, Mr.G.G. Ponnambalam требовал сбалансированного представительства для защиты меньшинств после ухода британцев. Даже, несмотря на отказ от этого требования в конституции Солбери, оно было защищено пунктом 29 этой конституции. Но в новой республиканской конституции от 1972 года этот пункт был аннулирован.
Mr. S. J. V. Chevanayakam работая через Ilankai Tamil Arasu Kadchi (Федеральная Партия), боролся 25 лет для сохранения прав тамилов в системе федерализма. Он заключил договоренность между He entered into agreements with Премьером Bandaranalke и своей партией освобождения Шри-Ланки и с Премьером Dudley Senanayake на получение автономии тамилов, по крайней мере, на региональном уровне. В дальнейшем эти договоренности были аннулированы оппозицией Шри-Ланки.
Учредительная Ассамблея отвергла даже без рассмотрения запрос на решение этого вопроса на федеральном уровне. Ассамблея не стала рассматривать ни требования тамилов из шести пунктов ни требования тамилов из двадцати пунктов.
То какая же альтернатива остается нации которая потеряла свое право на язык, гражданство, вероисповедание и постоянно продолжает терять свой родной дом в результате колонизации Шри-Ланкой? Какая альтернатива у нации которая потеряла право на получение высшего образования в результате стандартизации и соответствующих преград в сфере трудоустройства? То какая же альтернатива у нации, которая беспомощна перед притеснениями, ограблениями и убийствами хулиганами, которых подстегивает правящая нация и службы безопасности страны? Какая еще альтернатива есть у тамильской нации которая на ощупь идет свою идентичность и находится на грани разрыва?
Существует одна единственная альтернатива четко и окончательно объявить о том, что «мы сами будем руководить землей, которой руководили наши предки. Империалисты из Шри-Ланки должны покинуть нашу землю». Объединенный фронт освобождения тамилов рассматривает общие выборы 1977 года как способ объявить правительству Шри-Ланки свое решение о создании республики Тамилов. И каждый голос в пользу тамилов будет поддержкой решения тамилов освободиться от доминирования Шри-Ланки.
Tamil Ээлам – светское социалистическое государство
Поскольку Объединенный Фронт освобождения тамилов планирует использовать общие выборы для предоставления тамилам полномочий для создания независимого, суверенного, светского и социалистического государства Тамил Ээлам, состоящего из географически исконных территорий тамило говорящих представителей.
В то же время тамил Ээлам объявляет о следующих гарантиях политической, социальной и экономической структуры государства Тамил Ээлам. Фронт объявляет о том, что государство Тамил Ээлама будет основываться на этих принципах.
l. ГРАЖДАНАМИ ТАМИЛ ЭЭЛАМ БУДУТ ЯВЛЯТЬСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ЛЮДИ:
(a) все люди, которые проживают на территории Тамил Ээлама на данный момент.
(b) тамило говорящие представители проживающие в любой части цейлона, которые хотят стать гражданами государства Тамил Ээлам
(c) тамило говорящие представители цейлонского происхождения, проживающие в любой точке мира, которые хотят стать гражданами Тамил Ээлама.
2. политическая структура будет децентрализованной поэтому ни один регион или вероисповедание не будут доминировать над другим, обеспечивая, таким образом, региональную автономию представителей различных регионов по швейцарской модели. Объединенный фронт освобождения тамилов гарантирует мусульманам, которые являются частью государства Тамил Ээлам проживание в регионах, где их большинство и автономную провинцию на основании права на самоопределение.
3. Объединенный Фронт Освобождения Тамилов гарантирует что большинство тамилов и большинство мусульман не будут колонизированы другими группами таким образом давая гарантию, что ни одна группа людей не станет меньшинством в своем регионе.
4. Кастовая система наряду со зверствами по поводу неприкосновенности и серьезной несправедливости по поводу социального не равенства по рождению будет полностью искоренено и подобные практики будут серьезно преследоваться законом.
5. Государство Тамил Ээлам будет светским государством с правом использования всех вероисповеданий жителей страны и правом на равную защиту и помощь.
6. Тамильский язык будет являться официальным языком государства Тамил Ээлам. Представители Шри-Ланки, проживающие на территории Тамил Ээлама, будут иметь право обучаться на своем языке и вести бизнес с государством на своем родном языке. Такие же гарантии ожидаются от Шри-Ланки для тамилов, проживающих на территории Шри-Ланки.
7. В научном социалистическом государстве Тамил Ээлам
(a) эксплуатация человека человеком будет запрещена законом;
(b) достоинство труда будет защищено.
(c) частная деятельность будет регулироваться законодательством, средства производства и распределения будут находиться в собственности государства и под государственным контролем.
(d) крестьянам арендаторам и владельцам частных земель будет гарантирована полная защита.
(e) экономическое развитие Тамил Ээлама будет строиться на основе социалистического планирования.
(f) будут установлены ограничения на количество средств на одного человека и для семьи.
8. несмотря на готовность тамил Ээлама следовать курсу не присоединения государство будет поддерживать любые анти- империалистические и демократические движения освобождения.
9. Государство тамил Ээлам будет налаживать дружеские взаимоотношения с прогрессивными силами Шри-Ланки, искать выгодные мирные решения существующих проблем двух наций на основании братства.
Как будет достигаться освобождение?
Нация тамилов обязана принять решение о создании суверенного государства на своей исконной родине на основании своего права на самоопределение. Единственный способ объявить о своем решении правительству Шри-Ланки и всему миру – проголосовать за Объединенный Фронт освобождения Тамилов. Тамило говорящие представители, которые будут избраны на этом голосовании будучи членами национальной государственной Ассамблеи Цейлона статут частью НАЦИОНАЛЬНОЙ АССАМБЛЕИ ТАМИЛ ЭЭЛАМ, которая подготовит проект конституции государства Тамил Ээлам и утвердит независимость Тамил Ээлама ратифицирован это конституцию мирными средствами или прямой борьбой.
Национальная Ассамблея подготовит план и внедрит планы по поводу экономического развития государства, защиты территории и развития образования и др.
Будут предприняты действия для получения международной поддержки для достижения свободы Тамил Ээлама.
Другие рабочие программы
Проблемы тамило говорящих представителей, проживающих за пределами Тамил Ээлама, становятся сложнее. В особенности в Шри-Шри Ланке где тамилы рабочие выгоняются с рабочих мест и мест жительства правительством Шри-Ланки и хулиганами, которые поддерживаются правительством Шри-Ланки. Становится очевидным, что ужасный акт поджога домой рабочих тамилов и перестрелка с полицией в результате которой погибли несколько молодых тамилов в Ledchumanan, поместье Devon estate, были предварительно спланированы и имели целенаправленный характер.
Объединенный Фронт Освобождения Тамилов будет бороться за права рабочих, которые работали для благосостояния этой страны жить в своих домах и иметь гарантированное рабочее место. Объединенный Фронт Освобождения Тамилов будет добиваться выполнения основных прав человека, политических, социальных и экономических прав тамило говорящих представителей, проживающих в любой части Цейлона.
В то же время Объединенный Фронт Освобождения Тамилов создаст специальную организацию для подготовки программ для процветания и предоставления помощи тамило говорящих представителей, которые хотят переехать в Тамил Ээлам и жить на свое родине.
Очень важно, чтобы каждый представитель Тамил Ээлама, который хочет быть свободным имел возможность пользоваться основными правами человека полностью. Поэтому эта задача является важным аспектом движения освобождения и будут предприняты активные меры по упразднению кастовой системы и социального не равенства, которое можно наблюдать во всех слоях населения Тамил Ээлама.
Объединенный Фронт Освобождения Тамилов предпримет действиюя для налаживания дружественных связей с прогрессивными силами в Южном Цейлоне, которые поддерживают и симпатизируют тамилам и со странами которые поддерживают движения освобождения в особенности с анти- империалистическими силами за рубежом.
Заключение
Нация тамилов находится на поворотном моменте своей истории. Наше единство заставило по новому взглянуть на ситуацию империалистов Шри-Ланки. Поэтому необходим безоговорочный вердикт тамило говорящих представителей в качестве первого шага получения свободы Нации. Поэтому мы призываем вас отбросить в сторону свои симпатии или предрассудки по отношению к независимым кандидатам, забыть региональные, кастовые и религиозные различия и сделать нацию тамилов – хозяевами своих судеб и проголосовать за:
ПРОГОЛОСОВАТЬ ЗА
• Объединенный Фронт Освобождения Тамилов,
• Освобождение нации тамилов ,
• За свободу Тамил Ээлама
Напечатано в Modern Printers of 192, Sea Street, Colombo 11, и опубликовано Mr A. Amirthalingam, генеральным секретарем Объединенного Фронта Освобождения Тамилов: 238, Main Street, Jaffna (Шри-Ланка)