Небесные гуманистические основания Единой великой книги истины

НЕБЕСНЫЕ ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ
ЕДИНОЙ ВЕЛИКОЙ КНИГИ ИСТИНЫ
(К ОСНОВАМ ЕДИНОЙ МИРОВОЙ РЕЛИГИИ)
ИЛИ НЕБЕСНЫЙ КОДЕКС
Аспирант и соискатель, номер 4 за 2012 год, с. 32-39.
Пашков Р.В., специалитет МГЮА
ПРЕДИСЛОВИЕ.
Автор не претендует на роль какого-либо нового пророка и данная работа является научной и аналитической, хотя и написана в своеобразной форме. Автор меньше всего хочет появления новой секты. Форма обусловлена определенным мировоззрением автора. Проблема единой мировой религии, к созданию которой стремятся многие, волнует умы многих и при этом менее всего хочется задеть религиозные чувства верующих. Данную работу можно рассматривать как очередную попытку, может одну из успешных. Дерзновенный полет человеческой мысли всегда свойственен человеку как созданию Божьему.
1. ВЕРА КАК ОНА ЕСТЬ.
1. Вера является естественной потребностью человека и основой всей его жизни. Вера не исчезает, она может быть заменена только другой верой или полностью тоталитарным сознанием. Вера есть непосредственное данные аксиоматические истины, принимаемые человеком в силу своей природы как божественного создания, Однако человек несовершенен и ему предстоит долгий путь и поэтому возможны ошибки.
2. Вера покоится в основаниях сознания человека, она составляет суть бытия человека. Вера ведет к высочайшим достижениям человечества и она же опрокидывает человека вниз в случае заблуждения, делая бесплодными все его попытки творить и познать жизнь такой какой она есть.
3. Вера выступает мыслительным основанием мировосприятия человека, на котором строятся все его взгляды и теории, в том числе научные. Сама вера недоказуема, она просто принимается или нет, она дана в своем основании. Наука подлежит доказыванию, а вера принимается в силу человеческой природы, заложенной в каждом человеке. Вера непознаваема в силу божественной природы данности, но то, что из нее вытекает, возможно, доказуемо.
4. Вера развивается в соответствии с развитием человека. Новая эпоха рождает новое восприятие, но сама суть природы веры не меняется. Вера возможна только в человеческом обществе. Вера как полное мировосприятие реализуема на высокой ступени развития человека, тогда как предыдущие этапы можно назвать только верованиями или язычеством.
5. Вера порождается стремлением человеческого духа познать мир и в этом ее сила. Бог видит способность человека на определенной ступени развития способность воспринять веру и посылает ее через посланников или же сам. Вера дает человеку надежду в самые трудные времена и ведет его по пути Божьему.
2. РЕЛИГИЯ.
1. Религия есть мироощущение человека, бытие человека в мире через житие по заветам Бога. Религия дана только человеку и вытекает из его веры. Религия дает свободу человеку познавать мир и жить в гармонии с природой. Религия ведет человека к единению с Богом и устранению противоречий с самим собой. Небесное есть способность и внутренне желание человека жить под дланью Бога, находясь в мире Господнем.
2. Религия коренится в самой душе человека и также в душе находится стремление освободиться от тяжких обязательств и дать путь сатане. Религия подвигает человека на величайшие духовные стремления и одновременно отказ от нее приводит к бездне. Религия в своем небесном понимании создает человека как личность из небытия и дает ему возможность жить по заветам Бога. Без религии человек впадает в тяжкие грехи неверия в самого себя и безумия по отношению к остальным.
3. Религия есть творение Божье для каждого человека и отрицание ее противоречит природе человеческой и вызывает тяжелые последствия. Религия как духовный космос человека надлежит хранить для себя и других, чтобы идти по пути Господнему.
4. Религия ведет к Господу нашему, указанная человечеству. Отрицание пути ведет к отрицанию природы человека как творения Божьего. Пребывание во тьме не ведет к познанию, а направляет к темным порокам. Религия есть отдохновение души человеческой, данное нам для спасения.
3. БОГ.
1. Бог есть высшее первоначало Вселенной, возникшей по его замыслу в результате извержения Богом своей сущности из себя. Бог, создав Вселенную, познает мир. Каждая вещь в мире сотворена по его замыслу, так как мир движется по его законам. Вселенная есть продукт изливания Богом своей сущности во вне себя для самопознания и творения добра.
2. Бог в физическом смысле есть колоссальный по своей силе сгусток, ядро, суперполе энергии. Бог содержит в себе сконцентрированную энергию всей Вселенной. В физическом смысле материальный мир имеет энерго-информационную структуру, которая структуирует, порождает связи между объектами материального мира. Бог управляет миром через создание новых энерго-информационных связей.
3. Бог незримо присутствует в мире, иногда непосредственно вмешиваясь в ход событий, как в материальный мир, но так, что человек считает это естественным ходом событий, или же являясь в душу избранным людям, пророкам. Бог стремиться помочь людям в их исканиях, считая природу человека несовершенной.

4. ЧЕЛОВЕЧЕСТВО.
1. Бог вручил человеку его судьбу, сделав его своим наместником ан Земле. Человек, определяя судьбу из своей собственной воли, несет за это ответственность как в земном мире, так и в небесном. Отрицая Бога и создавая богоборческую власть человек навлекает на себя гнев Божий в мире небесном.
2. Опасность демократии в том, что человек считает свой собственный опыт выше опыта божественного правления, пытаясь отрицать божественные законы как проявления тьмы первых веков человечества. Под видом невежества человек отрицает возможность изменения божественных законов, отрицая их все целиком в сфере человеческого общежития и оставляя их только для личного общения каждого человека с Богом. Таким образом, человек сам превращает свою жизнь в ад на Земле.
3. Человек пытается оправдаться в своем стремлении поставить закона выше Бога, создавая мнение, что добрыми делами на Земле, можно заслужить прощение и попасть в Рай. Однако, не живя по законам Бога на Земле, как можно оправдать свое существование.
4. Человек должен жить по божественному промыслу, однако при этом прощение или милость Божья зависит от его поступков. Божьи законы выше человеческих, политические законы не даны Богом, однако в своей деятельности человек должен исходить из высших императивов, политические законы производны от божественных.
5. МАТЕРИЯ, ЭНЕРГИЯ И ИНФОРМАЦИЯ
1. Материя является полем структуирования информации как структурных связей между предметами материи. Материя не способна быть движущей силой, однако воплощает в себе информационные взаимосвязи. Развивает же материю только энергия как накопление информации и переход в иное состояние. Движущей силой Вселенной является светлая энергия в бытийном смысле Вселенной.
2. Материя и энергия могут быть темными и светлыми в смысле бытия реальности, информация же носит внебытийный характер, принадлежа как к бытию, так и небытию. Темная материя и темная энергия составляют большинство массы и пространства Вселенной, являясь потенциальным бытием.
3. Энергия является в конечном итоге не в физическом смысле порождением божественной воли первотолчка движения Вселенной, возникшей в результате «Большого взрыва» как извержения Богом своей сущности вне себя для самопознания и творения добра.
4. Информация принадлежит к энерго-информационному полю Вселенной, содержа в себе данные обо всех вещах не в физическом смысле, а в бытийном.
6. ПОЛЕ И СУБСТАНЦИЯ
1. Полем как пространственно-временной протяженностью в нескольких измерениях выступает материя и информация, энергия вместе и информацией и материаей может образовывать субстанции как сверхконцентрации, образующие вещи материального мира и энерго-информационные структуры вещей как их отпечаток во Вселенной.
2. Субстанцией является только целостность, возникшая благодаря взаимодействию всех трех производных начал Вселенной. Субстанция способна к творческому производству самой себя и изменению окружающего мира, поле выступает как «мастерская» приложения субстанции.
3. Полем выступает всея Вселенная во всей ее красоте, однако материя и энергия различны в физическом и бытийном смыслах, информация же связывает их в единую сущность субстанции.
4. Бог является сверхсубстанцией, поле же для него вся Вселенная.
7. НИСПОСЛАНИЕ УЧЕНИЯ.
1. У человека всегда была способность воспринять учение Бога, но человек идет по пути познания как предопределено Богом. На первых этапах своего развития человек верил в природу как непосредственно данное понятие мира. Человек тогда только постигал способность веры, не понимая ее сущность.
2. Видя развитие человека, Бог решил в единую эпоху мировых религий, но в разное историческое время послать учение для разных народов, чтобы каждый из них познал Бога так, как он мог бы его воспринять. Ниспослание учения шло разными путями, но к единой цели познания Бога.
3. Моисей и Мухаммед были великими пророками, которым Господь дал знание и они были людьми, которых выбрал Господь в силу своей благочестивости. Моисей утвердил богоизбранность иудейского народа, а Мухаммед мусульман как общины пророка. Для христианства Бог послал на землю сына своего единородного, чтобы жертвой своей он показал христианскому миру путь истины. На Востоке же Бог явился сам в образе Будды, чтобы самому быть в мире среди людей в человеческом облике.
4. Все эти пути были выбраны самим Богом, но Единая Великая Книга Истины будет дана каждому непосредственно в день Царства Божьего на Земле. Каждый сможет прочитать в ней то, что написал Бог для него. Эта книга будет обращена ко всем и к каждому.
8. ХАРАКТЕР СВЯЩЕННОЙ КНИГИ.
1. Единая Великая Книга Истины будет ниспослана в тот момент, когда придет Царство Божие на Землю. Данная книга является первоосновой всего сущего в мире. Существующие книги Священного писания являются второй частью этой книги, ниспосланной для каждого народа, а не для всего человечества и поэтому в мире столько несчастий. Однако Бог не мог сразу послать эту книгу в силу того, что человек не готов ее воспринять.
2. Единая Великая Книга Истины содержит откровение Божье для всего человечества и явит ее сам Бог в выборе своем относительно каждого человека. Каждый человек сможет ее увидеть и прочитать сразу как непосредственно данное ему откровение и узнать свою судьбу в небесном, точнее, понять ее как предначертанную за дела свои и поступки.
3. Единая Великая Книга Истины будет открыта только в день Царствия и раньше этого ее узнать невозможно, но понять, что это такое, возможно уже сейчас. Эта книга есть последнее послание Бога человечеству перед Судным днем и она сама укажет путь к Богу в этот день.
9. ПЕРВЫЕ КНИГИ.
1. Первыми книгами стали Тора для иудеев, Новый завет для христиан и Коран для мусульман. Каждая из этих книг является священной и вневременной, однако они содержат и исторические нормы, являясь историческими документами. Природа этих книг двояка, а не абсолютна. Сами по себе книги абсолютны, но явлены в конкретное историческое время, эпохи.
2. Каждая из священных книг содержит вневременные вечные истины (положения) и исторические нормы. Без исторических норм, которые являются правовыми, данные книги просто не были бы восприняты. Именно исторические нормы адаптировали послания, запечетленные в книгах, для народов. Исторические нормы позволили народам принять истину на основе их исторического опыта, а так без этого книги бы остались не услышанными.
3. В новое время и новую эпоху исторические нормы отмирают, уступая место новым универсальным религиозным правовым нормам, которые вырабатывает человечество и избранные народы в вере. В каждой из книг заложен механизм саморазвития во времени и важно его понимание всеми. Священные книги как исторические документы содержат исторические правовые нормы, которые могут уйти и им придут на смену новые нормы, создаваемые человечеством на основе пути к Господу.
4. Священные книги или Первые Книги человечества будут ими до Ссудного дня, когда каждому из избранных народов явится посланник Божий для суда и истинного правления через волю Божью. Однако человечество на основе данного ему знания может составить представления об основах будущей единой религии. Можно только предполагать о характере данной книги, но предполагать можно верно на основе предшествующего знания.
5. Дарованное человечество первое религиозное право, талмудическое у иудеев, каноническое у христиан и шариат у мусульман, является историческим явлением, а не вневременным. В едином человечестве может появиться единое религиозное право.
10. ВСЕОБЩЕЕ РАЗВИТИЕ.
1. Религия содержит в себе всеобщее развитие человека как творения Господа. Человек наделен неограниченными возможностями познания, но он сдерживается желанием Бога дать знания так, чтобы человек их понял без ущерба для себя. Бог стремится не нанести ущерба человеку, хотя человек иногда настолько своеволен, что выливается в тяжкие бедствия для всего человечества.
2. В истории человечества можно выделить эпоху неверия языческих верований, историческую эпоху мировых религий и эпоху осмысления учения Божьего человеком. Историческая эпоха мировых религий ознаменовала ниспослание учений Бога о пути к нему для разных народов. Каждому народу была дана возможность веры и познания Бога.
3. Религия содержит в себе всеобщее развитие человека как творения Божьего и религия основывается на этом. Священная книга содержит не только знание о Боге и веру в него, но в принципы развития человека и в этом смысл приготовления человека к Царству божьему и Судному дню. Сама религия указывает путь Господень через законы Божьи как цель развития.
4. Человеку не дано знать послание Божье в окончательный день, но он может предполагать его сущность на основе предшествующего знания. Отказ от познания означает непознаваемость мира и Бога, что означает отказ от познания человеком самого себя. В человеке изначально заложена природа всеобщего развития.
11. ЗАПОВЕДИ БОЖЬИ.
1. В основе всего лежит закон Божий как всеобщие начала человеческого общежития. Первым таким законом стали законы Моисеевы, затем заветы Христа, Шариат. Данные законы доступным восприятию каждого человека и, несмотря на кажущуюся примитивность, несут в себе колоссальное значение, знаменуя переход к закону долга и совести божеской. Без закона Божьего человек был в тумане невежества и неверия, а законы дали ему ощущение единства и смысла жизни.
2. Законы Божьи разны по своим нормативным положениям, но основываются на едином начале Бога. Законы являются неотъемлемой частью каждого учения, данного Богом в исторический период эпохи мировых религий. Законы упорядочивают жизнь народа, следующего истине, и дают человеку начала жизни. Законы Господа являются едиными по своей сути, различаясь формой послания и конкретными историческими явлениями.
3. Законы Божьи выражены в концентрированном виде в заповедях Божьих, в том, что заповедовано Богом человечеству. Первые заповеди, данные Моисею, легли в основу талмудического права у евреев и канонического у христиан, у мусульман своя самостоятельная традиция символа веры. Законы Божьи были даны в священных книгах для их беспрекословного принятия как части веры, но со временем они могут меняться в новую историческую эпоху.

12. НЕБЕСНЫЙ ДОГОВОР И ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОГОВОР.
1. Важнейшим из законов небесных является Небесный договор. Данный договор заключен Богом с каждым народом на соблюдение народом заповедей его и пока народ соблюдает заповеди, отраженные в Небесном договоре, милость Божья не оставит народ и не потеряет он свою священную землю, родину. Небесный договор дарован человечеству во имя его спасения. Небесный договор заключается во время принятия веры Господа данным народом. Небесный договор оберегает народ от тяжких бедствий со стороны Господа, не навлекая его гнев.
2. В Небесном договоре главными категориями являются Господь, священная земля, избранный народ и вечная вера. Избранный народ в вере обладает Священной землей, пребывая в вечной вере Господа. Священная земля даруется народу при заключении Небесного договора.
3. Общественный договор заключается народом с правителем на правление. Данный договор вытекает из Первых книг и может заключаться неявно как согласие на правление при соблюдении взаимных прав и обязанностей. Содержание Общественного договора Господь не определяет, но само его значение необходимо понимать и оно вытекает из значения небесного договора.
13. ИЗБРАННОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО.
1. Каждый избран в вере и каждый народ избран в вере, если она послана Богом и принята сердцем. Избранность возникает в силу принятия веры и религии, а не в силу превосходства. Все мировые религии равны и ниспосланы так, чтобы они были восприняты разными народами в разные времена. Избран народ, сделавший выбор из тьмы неверия и примитивных верований в пользу света божьего, истины божественной. Выбор этот предстоит защитить перед Богом.
2. Завет как связь человека с Богом предполагает избранность. Бог выбирает наиболее достойных в своем выборе и дает им истину. Каждый народ ответственен за сохранение истины. Завет предполагает обязательства человека перед богом и нарушая эти обязательства он лишается божьей благодати. Избранность налагает особую ответственность в пути на Земле.
3. Избранность есть тяжкая ответственность перед Богом за следование истине в делах и поступках своих и не только, а также в помыслах, которые видит Бог. Избранность дана только тем, кто может воспринять истину правильно без искажений и ереси. Избранным становятся в результате следования пути Божьему, предначертанному Богом для каждого народа.
4. Каждая община мировой религии находится под милостью Божьей, пока она соблюдает путь Господен. Высшая несправедливость состоит в возвышении одной общины над другой, когда Бог сотворил всех людей равными.
14. НОВАЯ РЕЛИГИОЗНОСТЬ.
1. Наука и практическое мышление обесценили традиционное мировоззрение религиозного человека, но грядет новая религиозность. Для прежнего религиозного человека обряды составлены суть пребывания в Боге, в том время как человек, возвращаясь снова к вере, будет просто верить в свое предназначение, считая все человечество единым целым.
2. Ранее мировые религии были цельным неразрывным космосом. Человек в порыве познания в свете технических достижений выдвинул идею политической религии под названием демократия, когда вывел небесное из сферы повседневной жизни человека. Результатом оказался коммунизм и фашизм как отрицающие небесное в своей сути или делающее тайное знание элиты оккультным и лишая народ надежды на будущее.
3. Необходимо вернуть религиозность и небесное к человеку. Высшим императивом человека снова должна стать мораль, основанная на высшем судье. Демократия разрушила единый космос человека и привела к тяжелым историческим последствиям, когда человек в гордыне своей дошел до отрицания Бога. Новая религиозность вернет небесное в человека.
15. СВЯЩЕННАЯ ЗЕМЛЯ И ИЗБРАННАЯ ВЕРА.
1. Народ может быть в Боге только на своей священной земле, Родина есть условие пребывания в Боге. Без родины погибнет любой народ и только вера дает надежду на спасение и возвращения на свою землю. Только в своей земле народ может быть в истине Божьей, так как он принял ее именно здесь и нигде в другом месте. Истина дана была только здесь и подлежит сохранению данным народом на своей земле. Истина как священный огонь горит в сердце каждого, пока есть надежда на Родину, чтобы не случилось.
2. Истина ниспосылается народу, живущему на своей земле. В утверждении истины Бог посылает тяжкие испытания народа для проверки того, достоин ли народ истины. После веков тяжких испытаний народ снова возвращается к себе и истина сияет снова, сохраненная и приумноженная, так как не поняв ценность истины, человек склонен пренебрегать ею. Искупив вину, народ может вернуться на Родину с позволения Господа.
3. Тяжкие испытания проверяют народ и делают его еще сильнее. Такова воля Господа. Бог может отправить народ в изгнание своей священной земли для испытания в случае грехопадения народа. Только на своей исконной земле народ может пребывать в истине и следовать заветам божьим. Земля, народ и Бог неразрывно связаны духовно и разрыв этой связи приводит к гибели народа как общности.
4. Земля, где ниспослана истина или даровано послание, является священной для данного народа и его отчизной, данной ему Богом в вечное владение, пока соблюдаются данным народом заповеди Божьи.
16. СВЯЩЕНСТВО
1. Священство есть особое сословие с даром Божьим доносить свет истины до мирской жизни. Священство происходит от образованных мирян, прислушивающихся к зову своего сердца и поиску истины. Священство идет к высшему познанию истины, выступая посредником между Богом и людьми.
2. Священник может полностью отринуть все мирское, моля за весь род человеческий перед Богом. Только высшим дано пророческое прозрение, постигаемое в уединении сердца. Священник-учитель ведет за собой остальных, стремящихся познать сущность Бога.
3. Священство есть основа духовной вселенской организации человеческого рода. Священство есть духовная сторона духовенства как части мирян, в материальном смысле духовенство выступает как сословие, социальная группа. Священство доносит до человечества священное толкование книг божьих.
17. СЛОВАРЬ
Библия – исторически данная священная книга всех христиан, может изменяться в течение времени, старые нормы отживают себя в новых условиях, идет модернизация религиозных норм.
Восточная традиция права – шариат как исламское правило поведения с ядром фикха – исламского права обнимает собой все стороны жизни мусульманина.
Демократический человек – личность мондиализма как интеллектуального кочевника.
Джихад – распространение слова Аллаха на Земле, то есть ислама, в том числе путем джихада меча – вооруженным путем.
Европейский проект – создание паневропейского государства на основе мондиализма как ядра всемирной человеческой цивилизации и распространение ценностей европеизации по всему миру.
Западная традиция права – дуализм канонического права церкви и светского национального права государств.
Исламист в восточном понимании – человек, следующий предписаниям ислама.
Исламист в западном понимании – человек, выступающий за вооруженный путь распространения ислама, сторонник терроризма.
Исламский проект – восстановление духовной целостности ислама и личности мусульманина, в том числе и через продолжение традиции халифата.
Коран – вневременная священная книга всех мусульман, каждое слово Аллаха священно, ничего нельзя исключить, отсюда неизменяемость всех положений Корана и их данность для каждого мусульманина.
Крестовый поход (в современном значении всемирная война за демократию) – распространение ценностей европейской цивилизации по всему миру и ее обмирщенного христианского ядра, в том числе и через право гуманитарной интервенции.
Мондиализм – тенденция к созданию единого государства стран европейской цивилизации на основе демократических ценностей информационного общества как результата модернизации западного мира.
Мусульманин – личность шариата.
Небесный договор — данный договор заключен Богом с каждым народом на соблюдение народом заповедей его и пока народ соблюдает заповеди, отраженные в Небесном договоре, милость Божья не оставит народ и не потеряет он свою священную землю, родину. Общественный договор — заключается народом с правителем на правление.
Современная восточная традиция права – дуализм рецепции западного права национальных мусульманских государств и вненационального шариата всего мусульманского мира.
Современная западная традиция права – национальное право западных государств, построенное на принципах европейской демократии. Обнимает собой все политическое.
Фундаменталист в восточном понимании – человек, изучающий основы ислама.
Фундаменталист в западном понимании – человек, выступающий за возврат к идеализированному «золотому веку» ислама, в строгом научном смысле – за возврат к тоталитарному агрессивному проекту.
Халифат – всемирное исламское государство, необходимость создания которого вытекает из доктрины шариата и основанное на шариате, то есть религиозных нормах.