Закон Нидерландов о судебной системе (действующий)

Текст по состоянию на 22 февраля 2008 года
Закон НИДЕРЛАНДОВ от 18 апреля 1827 года о составе судов и организации судебной системы
Мы, Виллем, по милости Короля Нидерландов, Принца Оранж Нассау, Великого Герцога Люксембургского,
Приветствуем всех, кто слышит и читает нижесказанное
Поскольку в соответствии со статьей 163 конституции, необходимо ввести общий закон о гражданском, коммерческом, криминальном праве, о составе судов и судебных процедур.
Принимая во внимание мнение государственного совета и министров
Мы утвердили и провозгласили об утверждении следующего закона о составе судов и организации судебной системы королевства Нидерланды
Глава 1
Общие положения
Статья 1
В этом законе и его положениях применяются следующие определения:
– суды: суды, указанные в разделе 2
– судейские должности:
А) председатель Верховного Суда
Б) заместители председателя – координаторы, заместители председателя, судьи по рассмотрению особых дел, помощники судей, третейские судьи и помощники третейских судей в судах;
– генеральный прокурор верховного суда и помощник генерального прокурора; адвокаты по общим и особым делам
– генеральные прокуроры – члены Совета Генеральных прокуроров, указанные в статье 130;
– адвокаты по общим и особым делам в учреждениях прокуратуры в апелляционных судах;
– прокуроры и помощники прокуроров в прокуратурах районных судов, национальной прокуратуре и национальной прокуратуре по финансовым, экономическим и экологическим преступлениям;
– помощники судей в судах;
– клерки/ регистраторы и помощники клерков/ регистраторов в Верховном Суде
– сотрудники суда, ответственные за вынесение приговоров: сотрудники суда, указанные в части б первого и второго пункта;
– представители суда: правительственные чиновники, назначенные для работы в суде;
-Верховный Суд: Верховный Суд Нидерландов
– Министр: Министр Юстиции
– Совет: Совет Судей, указанный в статье 84
Глава 2 Вынесение приговора
Часть 1 Общие положения
Статья 2
Судебная система состоит из следующих видов судов:
– районные суды
– апелляционные суды
– Верховный Суд
Статья 3
Положения частей 2 и 6 не относятся к Верховному Суду
Статья 3 а
Аннулирована 20 марта 1947 года
Статья 4
1. Судебные заседания должны быть открытыми для общественности, если иное не предусмотрено законодательством.
2. Рассмотрение дела на слушании может полностью или частично проводиться за закрытыми дверьми. Причины должны быть указаны в официальном протоколе заседания
Статья 5
1. Постановления и приговоры по гражданским и уголовным делам должны объявляться открыто, и иметь основания для вынесения.
2. Постановления и приговоры по гражданским и уголовным делам, судебные предписания по административным делам выносятся коллегией судей в обязанности которых, на основании положений этого закона, входит вынесение приговоров.
3. Если предусмотрено уставом, остальные представители также могут выступать членами судейской коллегии. Кроме этого, решения судейской коллегии считаются не действительными и не имеющими юридической силы, если при их принятии в состав судейской коллегии не были включены остальные представители
Статья 5 а
Аннулирована 1 января 2002 года
Статья 6
1. Руководство суда должно назначить одного судью и коллегию судей для рассмотрения и вынесения решений по направленным им делам, принятия присяги сотрудников назначенных для этих целей положениями устава и определения их состава
2. Если иное не предусмотрено законом, коллегия судей должна состоять из тех судей, в обязанности которых входит вынесение приговора. Один из судей выступает в качестве председателя коллегии. Если в коллегии присутствуют другие представители, то обязанности по вынесению приговора принадлежат судье с правом вынесения приговора. Он обязан выступать в качестве председателя коллегии.
3. В интересах безопасности людей или в случае если судебное слушание длиться более одного дня, руководство суда может принять решение о необходимости замены участников судейской коллегии одним или нескольким судьями, в обязанности которых входит вынесение приговоров. Заместители обязаны присутствовать на слушании в суде, но не принимать участие в рассмотрении дела судом, обдумывании дела, прин6ятия решения по указанному делу за исключением случаев, когда они заменяют одного из отсутствующих членов коллегии по запросу председателя коллегии.
4. Положения этого раздела не распространяются на Верховный Суд
Статья 6 a аннулирована 1 июня 1999 года
Статья 6b аннулирована 1 июня 1999 года
Статья 6 c аннулирована 1 июня 1999 года
Статья 6 d ан6нулирована 1 января 2002 года
Статья 7
1. В палатах судья председатель судейской коллегии имеет право спросить мнение каждого судьи члена коллегии индивидуально. Судья председатель коллегии обязан выражать свое мнение последним.
2. Каждый член коллегии обязан принимать участие в процессе принятия решения.
3. Сотрудники суда, в обязанности которых входит вынесение приговора, судебные ассистенты юристы, ученики сотрудников суда, клерки/ регистраторы и их заместители, действующие клерки/ регистраторы Верховного Суда, судебные чиновники, клерки пресс агенты, указанные в разделе 14, подразделе 4 не имеют права обсуждать вопросы по рассматриваемым судом делам за пределами суда.
Статья 7 a аннулирована 1 января 2002 года
Статья 7b аннулирована 1 января 1997 года
Статья 7 c аннулирована 1 января 1997 года
Статья 8
Руководство суда имеет право вызывать помощников судьей и третейских судей для рассмотрения дел и вынесения решений
Статья 8 а аннулирована 1 января 1997 года
Статья 9
Совет имеет право потребовать от судьи апелляционного суда или районного суда выступить в качестве помощника другого сотрудника суда в другом апелляционном и районном суде в зависимости от обстоятельств по договоренности с соответствующим представителем и руководством суда, сотрудником которого этот представитель является.
Статья 10
1. Регистрационная палата должна работать в течение шести часов рабочего дня в основном и дополнительном здании суда.
2. Регистрационная палата работает не по всем рабочим дням или менее шести рабочих дней в дополнительном месте расположения суда
Статья 11
Правила вынесения приговоров должны быть определены постановлением совета
Статья 11 а аннулирована 15 мая 2002 года
Статья 11 b аннулирована 1 января 2002 года
Статья 11 c аннулирована 1 января 2002 года
Статья 12
Сотрудники суда, в обязанности которых входит вынесение приговоров, помощники судей юристы, ученики сотрудников суда, клерки/ регистраторы и помощники клерков /регистраторов Верховного Суда не имеют права никаким образом обсуждать со сторонами процесса, их юристами, местными советниками любые проводимые им обсуждения или обсуждения о которых они знают.
Статья 12 а аннулирована 1 января 2002 года
Статья 13
Сотрудники суда, в обязанности которых входит вынесение приговоров, помощники судей юристы, ученики сотрудников суда, клерки/ регистраторы и помощники клерков /регистраторов Верховного Суда, чиновники и пресс секретари суда, указанные в разделе 14 под разделе 4, не имеют право распространять информацию конфиденциального характера, касающуюся их работы, которые они могут или будут знать. Исключение составляет информация, которую они обязаны распространять на законных основаниях или на основании их должностных полномочий.
Статья 13 а аннулирована 1 января 2002 года
Статья 13 b аннулирована 1 января 2002 года
Раздел 1 Структура
Статья 14
1. Суд укомплектован:
– сотрудниками суда, в обязанности которых входит вынесение приговоров
– чиновники суда
2. Помощники судей – юристы и ученики имеют право работать в суде.
3. Сотрудники суда, ученики сотрудников суда и юристы помощники в суде, назначенные для этих целей руководством суда, выполнение которых должно осуществляться назначенным клерком или в соответствии с уставом. Они также имеют право выполнять подобные обязанности в других судах. Назначение должно быть подтверждено письменно.
4. Руководство суда имеет право назначить в качестве клерка пресс- секретаря суда/ регистраторов наряду с другими сотрудниками суда, в обязанности которых входит вынесение приговора, сотрудников суда, сотрудников суда учеников и помощников судей юристов. Руководство суда имеет право вызвать подобных сотрудников в этом качестве для выполнения обязанностей, на которые назначается клерк пресс секретарь или в соответствии с уставом. Подраздел три, второе предложение применяется mutandis mutandis. Перед выполнением обязанностей первый раз судьи приносят присягу или делают заявление в присутствии руководства. Формулировка присяги или заявления, дальнейшие правила использования присяги и условия их использования должны утверждаться постановлением совета. Сотрудники суда получают жалование, установленное в соответствии с постановлением совета.
5. Срок действия полномочий клерка пресс-секретаря/ регистратора суда заканчивается по просьбе клерка секретаря/ регистратора руководством суда.
6. Руководство суда имеет право завершить полномочия клерка пресс секретаря/ регистратора суда
Если указанное лицо не выполняло свои полномочия клерка пресс секретаря/ регистратора в течение последних трех лет
– на основании проф. непригодности за исключением фактов болезни
– в результате не досмотра, который не может совершить человек, работающий в суде
7. Если сотрудник суда, ученик сотрудника суда, помощник суда юрист, клерк пресс- секретарь/ регистратор суда выполняет обязанности клерка/ регистратора суда, помогая сотруднику суда, в обязанности которого входит вынесение приговора или эксперту. При выполнении своих обязанностей клерк/ регистратор суда обязан выполнять поручения сотрудника суда или эксперта
Статья 14 a аннулирована 1 января 2002 года
Статья 14 b аннулирована 1 января 2002 года
Статья 14 c аннулирована 1 января 2002 года
Статья 14 d аннулирована 1 января 2002 года
Статья 14 e аннулирована 1 января 2002 года
Статья 15
1. В каждом суде есть руководство, состоящее из председателя суда, председателей отделов суда и сотрудников без юридического образования.
2. Председателем руководства суда является сотрудник суда, в обязанности которого входит вынесение приговора. Поэтому эта должность называется «президент»
3. Председатель отдела суда – сотрудник суда, в обязанности которого входит вынесение приговора.
4. Сотрудник суда без юридического образования – сотрудник суда директор по текущим вопросам.
5. Члены руководства суда назначаются декретом короля по рекомендации министра сроком на шесть лет. Члены руководства суда могут быть назначены на повторный срок.
6. Совет назначает три кандидатуры на должность члена руководства суда. Перед определением кандидатур совет обязан услышать рекомендации руководства суда. Руководство суда также обязано проинформировать совет о мнении рабочей группы суда.
7. Член руководства суда не имеет права одновременно являться членом Совета или членом руководства другого суда.
8. Также член руководства суда не имеет права:
– быть членом министерства
– правительственных чиновников
– министром
– вице президентом или членом Государственного Совета
– президентом или членом суда аудита
– государственным обундсменом или помощником обундсмена
– юристом, местным советником, нотариусом или занимать другие должности подразумевающие предоставление юридических консультаций
– служащим в государственных учреждениях или министерствах, агентствах или других структурах, находящихся в подчинении министерства
9. Председатель суда и председатели отделов являются сотрудниками суда, в обязанности которых входит вынесение приговора. Эти сотрудники назначаются на свои должности на основании положений раздела 2, подраздела 1 Закона о сотрудниках суда (юридического статуса). Председатель суда и председатели отделов суда также не имеют права быть вице-президентами Верховного Суда, судьями Верховного Суда и судьями Верховного Суда по особо важным делам в соответствии с положениями пункта 1 b. 1-8
10. Руководитель по текущим делам также не имеет права являться сотрудником суда.
Статья 16
1. Председатель суда и председатели отделов судов получают гонорар в дополнение к заработной плате сотрудника суда за выполнение функций председателя суда или председателя отдела суда в зависимости от обстоятельств. Уровень доплаты равен разнице заработной платы сотрудника суда и заработной платы председателя суда и председателя отдела суда в зависимости от ситуации.
2. Срок действия полномочий члена руководства суда завершается на основании декрета короля по рекомендации министра, если член руководства суда получает должность или работу не соответствующую положениям раздела 15 по поводу членства в руководстве суда.
3. Членство в руководстве суда и должность председателя суда или председателя отдела суда завершается или приостанавливается королевским декретом по рекомендации министра в случае прекращения или приостановки назначения члена руководства суда в качестве сотрудника суда, в обязанности которого входит вынесение приговоров только с юридической должности, если не были учтены положения раздела 2, подраздела 1 Закона о сотрудниках суда (юридический статус).
4. Действие полномочий председателя суда или председателя отдела суда может быть завершено по их собственному желанию на основании королевского декрета по рекомендации министра.
5. Руководитель по текущим вопросам несет дисциплинарную ответственность, срок действия его полномочий приостанавливается или завершается королевским декретом по рекомендации министра. Министр предоставляет рекомендации на основании предложения совета.
6. Дальнейшие правила по поводу юридического статуса членов руководства суда, включая правила по поводу гонораров председателя суда или председателя отдела суда в соответствии с положениями подраздела 1 и размера гонорара директора по текущим вопросам, должны быть указаны в постановлении совета.
Статья 17
1. Руководство суда имеет право принимать решения, только если на заседании присутствует более половины представителей руководства суда.
2. Руководство суда принимает решения большинством голосов.
3. При одинаковом количестве голосов голос президента руководства имеет решающее значение
Статья 18
Руководство имеет право передать одно или несколько своих полномочий членам руководства. Часть 10.1.1 закона об общем административном праве применяется mutandis mutandis.
Статья 19
1. Руководство обязано любым образом составить правила, регулирующие судебные процедуры; правила по поводу процедуры принятия решений; распределения обязанностей; полномочий (в соответствии с положениями раздела 18); организационной структуры; порядка замены членов руководства на случай болезни или невозможности выполнять свои обязанности; разделения на палаты (в соответствии с положениями раздела 6, подраздела 1); распределения дел между подразделениями суда (в соответствии с положениями раздела 20, подраздел 2) и порядка распределения дел между основными и вспомогательными подразделениями суда в форме постановлений.
2. Положения должны быть утверждены Советом. Разделы 10.28 и 10.32 закона об общем административном праве применяется mutandis mutandis.
3. Совет может не утвердить положения только в случае их несоответствия законодательству или преюдиции надлежащей работы суда.
4. Положения должны быть опубликованы в «Правительственной Газете»
Статья 20
1. Руководство обязано учредить в суде не более четырех организационных структур под названием секторы.
2. В рамках сектора, указанного в подпункте 1 полномочия по рассмотрению типа дел, назначенных для этого сектора руководством суда, и принятию по ним решений принадлежит одному суде и коллегии судей.
3. Юристы и ученики юристов сотрудников суда, судебные чиновники, работающие в одном секторе, составляют собрание сектора. Исключение составляют помощники судей и помощники третейских судей.
4. Помощники судей и помощники третейских судей, которые не являются частью собрания сектора, имеют право принимать участие в заседаниях только на основании приглашения.
5. Судебные чиновники не имеют права принимать участие в голосованиях по поводу законодательного качества и единого применения закона в соответствии с положениями раздела 23, подраздела 3.
Статья 21
1. В обязанности председателя сектора суда входит контроль ежедневных дел суда.
2. Председатель сектора суда является председателем заседаний сектора
Статья 22
1. Сотрудники суда, в обязанности которых входит вынесение приговора, помощники судей юристы, которые одновременно являются помощниками судей и третейских судей, ученики сотрудников суда составляют часть собрания суда. Исключение составляют помощники судей и третейских судей, которые не работают полный или частичный рабочий день.
2. Президент выступает председателем заседаний суда
3. Сотрудники суда, работающие в суде, помощники судей юристы, которые не являются заместителями судьи или третейского судьи, заместители судей и третейских судей, которые не работают в суде на постоянной или временной основе имеют право принимать участие в заседаниях суда только по приглашению.
Раздел 2 Обязанности и полномочия
Статья 23
1. Руководство суда несет ответственность за текущее управление деятельностью суда, организационную структуру и контроль текущих дел суда. Более конкретно в обязанности суда входит следующее:
– информационные системы и предоставление управленческой информации;
– подготовка, утверждение и внедрение бюджета;
– размещение и безопасность;
– качество административных и организационных процедур суда;
– вопросы персонала;
-другие вопросы;
2. При выполнении своих обязанностей, указанных в подпункте 1, руководство суда не имеет права принимать участия в процедурных аспектах или давать оценку по поводу решений суда принятых по тому или иному делу или категории дел, направленных на рассмотрение суда.
3. Также в обязанности руководства суда входит способствовать улучшению законодательного качества и единого применения закона. Поэтому руководство суда направляет подобные вопросы на рассмотрение заседанием сектора или суда. При выполнении этих обязанностей руководство суда не имеет права принимать участия в процедурных аспектах или давать оценку по поводу решений суда принятых по тому или иному делу или категории дел, направленных на рассмотрение суда.
4. Члены руководства суда обязаны предоставлять остальным любую информацию, необходимую для выполнения их обязанностей, указанных в подпунктах 1 и 3.
Статья 24
1. При выполнении своих обязанностей, указанных в разделе 23, подразделе 1 руководство суда имеет право издавать общие и конкретные указания всем чиновникам и сотрудникам суда.
2. При издании указаний руководство суда не имеет право принимать участие в процедурных аспектах или давать оценку по поводу решений суда принятых по тому или иному делу или категории дел, направленных на рассмотрение суда
Статья 25
1. В обязанности руководства суда входит наложение дисциплинарных взысканий, приостановка или завершение полномочий сотрудников суда. Исключение составляют директора по текущим вопросам.
2. Руководство суда выполняет полномочия, доверенные соответствующими органами на основании Закона о персонале центральных и местных органов власти по отношению к сотрудникам суда. Полномочия выполняются на основании положений по поводу того, что подобные полномочия выполняются руководством суда по отношению к директору по текущим вопросам без участия директора по текущим вопросам.
3. Руководство суда, руководство суда без участия директора по текущим вопросам или Совет по судебным вопросам обязано составлять дальнейшие правила по поводу юридического статуса сотрудников суда. Правила должны утверждаться советом или постановлением совета в зависимости от обстоятельств.
4. На основании положений закона о юридическом статусе сотрудников суда руководство суда по статусы выше сотрудников суда, учеников сотрудников суда, пока последние находятся в статусе учеников. Невзирая на вышесказанное, полномочия руководства суда, доверенные ему уставом и на основании положений устава в качестве сотрудников суда высшего ранга, в обязанности которых входит вынесение приговоров, должны выполняться руководством суда без участия соответствующего сотрудника суда
Статья26
1. Руководство суда обязано утвердить процедуру обработки жалоб.
2. Каждая процедура и внесение изменений в процедуру должны утверждаться советом. Разделы 10.28 -10.32 закона об общем административном праве применяются mutandis mutandis.
3. В утверждении может быть отказано только в случае, если процедура противоречит законодательству или преюдиции надлежащей работы суда.
4. Жалобы не могут касаться действий, материалы, по поводу которых направлены в соответствующую судебную инстанцию на основании устава или в случае направления апелляции по поводу решения суда. Жалобы не должны иметь отношения к решению суда.
5. Процедура должна быть опубликована в «Официальной Газете».
6. Часть 9.1.2. закона об общем административном праве применяются mutandis mutandis
Статья 27
Президент является представителем суда
Статья 28
Заседание сектора или заседание суда имеет право предоставить руководству суда консультации юридического или не юридического характера по поводу выполнения обязанностей, указанных в разделе 234, подраздел 3.
Статья 28 а аннулирована 1 января 2002 года
Раздел 3 Планирование и финансирование
Статья 29
1. На основании правил, указанных в разделе 91, подраздел 1, Совет обязан распределять общий бюджет, направляемый с бюджета центрального правительства, между всеми судами. Совет имеет право издавать правила по поводу распределения бюджета.
2. Кроме средств финансирования из государственного бюджета Совет имеет право предоставлять конкретному суду или всем судам дополнительные источники финансирования для деятельности, направленной на улучшение организационной структуры и процедурных аспектов судебной деятельности.
Статья 29 а аннулирована 1 июня 1999 года
Статья 29 b аннулирована 1 июня 1999 года
Статья 30
Совет обязан проинформировать каждый из судов о сумме бюджета, на которую суд может условно рассчитывать в следующем финансовом году, включая правила по поводу получения бюджета сразу же после информирования в соответствии с положениями раздела 91. В информации совета также должен быть указан порядок расчета сметы
Статья 31
1. Руководство суда обязано утвердить ежегодный план. В плане должна содержаться следующая информация:
– решение по поводу предлагаемых мероприятий, касающихся выполнения обязанностей, указанных в разделе 23, подразделе 1 на следующий год после утверждения плана
– бюджет на следующий финансовый год
– смета расходов на, по крайней мере 4 года
2. Не взирая на положения раздела 17, подраздела 2 руководство суда обязано утвердить ежегодный план большинством голосов, включая голос президента
3. Совет имеет право издавать общие указания по поводу структуры плана.
4. Руководство суда обязано направить в совет план в срок, указанный советом.
5. Президент суда контролирует выполнение ежегодного плана суда
Статья 32
1. Руководство суда обязано утверждать бюджет суда в качестве части ежегодного плана суда на основании финансирования, определенного Советом на основании положений статьи 20.
2. Бюджет суда должен быть утвержден Советом. Статьи 10.28-10.30 закона об общем административном праве применяются mutandis mutandis
3. Совет имеет право отказать в утверждении, если процедура противоречит законодательству или преюдиции надлежащей работы суда.
4. Совет обязан утвердить бюджет в течение восьми недель с момента получения бюджета. Бюджет считается принятым, если Совет не направил иного решения в течение восьми недель с момента получения проекта бюджета.
5. В случае необходимости руководство суда имеет право санкционировать непредвиденные расходы перед утверждением советом бюджета для суда. Руководство суда обязано сразу же уведомить совет о непредвиденных расходах.
Статья 33
6. Совет обязан сразу же проинформировать каждый суд о размере выделяемого на него бюджета после утверждения последнего министерством юстиции. В случае если размер бюджета не соответствует размеру бюджета, указанного в смете в соответствии с положениями статьи 30, второе предложение применяется mutandis mutandis
2. В случае различий между суммой бюджета и суммой сметы в соответствии с положениями статьи 30, руководство суда обязано внести изменения в размер бюджета суда.
3. Решения по поводу внесения остальных дополнений в бюджет должны приниматься до окончания финансового года.
4. Руководство суда обязано немедленно проинформировать совет о внесении дополнений в соответствии с положениями подпунктов 2 и 3.
5. Необходимые расходы руководства суда должны быть в рамках утвержденного или дополненного бюджета
Статья 34
1. В случае не утверждения советом бюдже6та суда, руководство суда должно запрашивать разрешение совета на любые расходы.
2. Совет имеет права не давать свое согласие по просьбе руководства суда, в случае если расходы противоречат законодательству или преюдиции надлежащей работы суда. Статьи 10.28-10.30 Закона об общем административном праве применяются mutandis mutandis
3. Совет обязан принять решение в течение восьми недель с момента получения запроса. Согласие считается полученным, если решение совета отсутствует в течение установленного срока.
4. Совет имеет право добавить правила к согласию.
5. Совет имеет право определить статьи расходов и размеры сумм, на трату которых не требуется его согласие.
Статья 35
1. Руководство суда обязано направлять в совет отчет в срок установленный советом.
2. В отчете должен быть представлен список финансовых расходов в рамках бюджета, дополнения в бюджет, ежегодный отчет и другие финансовые данные.
3. В финансовом отчете руководство суда обязано предоставлять данные за предыдущий финансовый год.
4. Финансовые отчеты должны утверждаться советом. Совет не утверждает отчет, если он противоречит законодательству. Статьи 10.28-10.30 Закона об общем административном праве применяются mutandis mutandis.
5. В ежегодном отчете должны быть представлены данные о проделанной работе, на которую выделялось финансирование из центральных органов власти. Также в отчете должна быть указана информация о том, какое отношение имеет проделанная работа к утвержденному в соответствии с положениями статьи 31 ежегодному плану за соответствующий год и в соответствии с правилами финансирования, указанными в статье 91, подпункт 1 за соответствующий год.
6. В отчете должна быть представлена оценка аудитором, приглашенным руководством суда в соответствии с положениями статьи 393, параграф 1, книга 2 Гражданского Кодекса точности и регулярности счетов. Аудитор обязан приложить к своей оценке отчет по поводу финансового аудита. Приглашая аудитора, руководство суда обязано указать, что совет имеет право проверить отчет аудитора.
7. Совет имеет право издать распоряжение по поводу характера и частоты аудиторских проверок. Подобное распоряжение должно соответствовать указаниям, представленным в статье 104, подпункт 6.
8. Не взирая на положения статьи 17, подпункт 2, руководство суда обязано утверждать ежегодный отчет большинством голосов, включая голос президента суда.
9. Совет имеет право издать общие указания по поводу структуры отчета
Статья 35 а
1. Не взирая на положения статьи 32, подпункт 1 Закона о правительственных счетах от 2001 года руководство суда имеет право совершать юридические действия в соответствии с частным правом от имени государства, если подобные действия были профинансированы министерством юстиции. Исключение составляют случаи, когда подобные действия должны выполняться другим министром на основании положений устава.
2. Статья 32, подпункт 4 и статья 39 Закона о правительственных счетах от 2001 года применяются mutandis mutandis.
Раздел 4. Контроль
Статья 36
1. Руководство суда обязано предоставлять по просьбе Совета любую информацию необходимую Советом для выполнения своих обязанностей.
2. Совет имеет право издать общие распоряжения по поводу структуры предоставления информации, если запрашиваемая информация касается решений и законов при выполнении обязанностей, указанных в статье 23, подпункт 1
Статья 36 а аннулирована 1 января 2002 года
Статья 37
Решение руководства суда при выполнении своих обязанностей, указанных в статье 23, подпункт 1 может быть аннулировано Советом, если подобное решение явно противоречит законодательству или преюдиции по поводу надлежащей работы суда. Статьи 10.36-10.45 Закона об общем административном праве применяются mutandis mutandis.
Статья 38
1. Совет имеет право направить министру юстиции рекомендации по поводу увольнения одного или нескольких членов руководства суда на основании их профессиональной непригодности по причинам не связанным с болезнью. Совет имеет право направлять министру юстиции рекомендации по поводу приостановления полномочий одного или нескольких членов руководства суда только в случае наличия обоснованных причин для подозрения в профессиональной непригодности по причинам не связанным с болезнью.
2. Увольнение или приостановление полномочий приобретает юридическую силу на основании королевского декрета по рекомендации министра юстиции.
3. В случае приостановления или завершения полномочий членов руководства суда совет имеет право назначить временно исполняющих обязанности руководителей суда. Положения статьи 15, подпункты 7-10 применяются mutandis mutandis. Совет обязан определить срок действия полномочий временно исполняющих обязанности
Статья 39
1. Заинтересованная сторона имеет право подать апелляцию в Верховный Суд по поводу декрета составленного на основании положений статьи 38, подпункты 1-2.
2. Верховный суд обязан вынести решения по поводу обоснованности подозрений в профессиональной не состоятельности по причинам, не имеющим отношения к болезни и фактов наличия профессиональной несостоятельности по причинам, не имеющим отношения к болезни, а также фактов нарушения министром юстиции положений статьи 109 при предоставлении рекомендации.
3. Глава 8 закона об общем административном праве, за исключением части 8.1.1., статей 8.10, 8.11, 8.13 и 8.86. применяется mutandis mutandis по отношению к апелляциям.
Часть 3. Районные суды
Статья 40
1. Сотрудники суда, в обязанности которых входит вынесение приговора, и которые работают в районных судах, являются:
– координирующими вице- президентами
– вице- президентами
– судьями
– помощниками судей
2.Сотрудники суда, в обязанности которых входит вынесение приговора в одном районном судах, могут выступать в качестве помощников судей других районных судов
Статья 41
1. Районный суд располагается в основном здании района.
2. Дополнительные здания районных судов представлены в приложении к этому закону. Дополнительные места расположения судов определяются постановлением совета. Совет также имеет право издания правил по поводу распределения дел между основным и дополнительным зданием суда, равно как и правила по поводу распределения дел между основным и дополнительным судом.
3. Проект постановления совета, которое должно быть утверждено в соответствии с положениями подпункта 2 не позднее двух месяцев с момента направления проекта постановления на рассмотрение палат парламента.
4. Руководство суда распределяет дела между основным и вспомогательным зданием суда, основным и вспомогательным судом на основании правил, указанных в подпункте 2.
5. Сотрудники суда, в обязанности которых входит вынесение приговора, сотрудники суда без юридического образования члены коллегии судей, ученики сотрудников суда, помощники судей – юристы, клерки пресс агенты/ регистраторы суда имеют право совершать на территории дополнительного районного суда все те же действия, что и на территории основного районного суда даже после процесса.
6. Регистратура основного районного суда считается существующей и на территории дополнительного районного суда, если на этой территории рассматриваются дела.
7. Документы и дела могут храниться и регистрироваться на территории, где рассматривается дело на основании положений по поводу того, что дела не могут рассматриваться в дополнительных местах расположения суда. Руководство суда имеет право издать постановление по поводу того, что документы по делам не могут храниться в дополнительных местах расположения суда.
8. Министр юстиции имеет право после консультации с руководством суда принять решение о проведении слушания дела в определенном им месте на территории или за территорией основного здания суда, основной или вспомогательной территории районного суда, если подобные меры необходимы для безопасности участников процесса
Статья 42
Районные суды являются судами первой инстанции для рассмотрения всех гражданских дел. Исключения составляют факты, указанные в уставе.
Статья 43
Районные суды, которые являются судами первой инстанции, обладают полномочиями рассмотрения административных дел в соответствии с их юрисдикцией, определенной законодательством.
Статья 43 а аннулирована 1 января 2002 года
Статья 44
Районные суды являются компетентными судами первой инстанции, в полномочия которых входит рассмотрение налоговых дел на основании юрисдикции предписанной законодательством
Статья 45
В полномочия районных судов, которые являются компетентными судами первой инстанции, входит рассмотрение криминальных дел на основании юрисдикции предписанной законодательством. Исключение составляют факты, предписанные уставом.
В полномочия районных судов, которые являются компетентными судами первой инстанции, входит рассмотрение жалоб по поводу неустоек пострадавшей стороне

Статья 46
Руководство районного суда обязано назначить мирового судью для рассмотрения уголовных дел среди сотрудников суда, в обязанности которых входит вынесение приговора.
Раздел 2 Сектор ограниченной юрисдикции
Статья 47
1. Существует сектор ограниченной юрисдикции, в котором рассматриваются дела с ограниченной юрисдикцией, решения по поводу которых принимаются коллегией из одного судьи.
2. Сектор ограниченной юрисдикции выполняет обязанности в основном здании районного суда и дополнительных зданиях, представленных в приложении в соответствии с положениями статьи 41, подпункт 2, дополнительных судах, назначенных в соответствии с положениями статьи 41, подпункт 2.
3. Руководство суда обязано рассматривать заседания сектора ограниченной юрисдикции, которые проводятся по поводу:
– подготовка списка назначений на должности в секторе ограниченной юрисдикции в соответствии с положениями статьи 1 е, подпункта 1 Закона о юридическом статусе сотрудников суда;
– проведение заседаний сектора ограниченной юрисдикции в дополнительных зданиях суда;
– распределение дел между основным и дополнительным зданием суда, основным и дополнительным судом
Статья 47 а аннулирована 1 января 2002 года
Статья 48
1. Руководство районного суда обязано создать коллегию из одного судьи в рамках сектора ограниченной юрисдикции и определить их состав. Член коллегии одного судьи называется судьей ограниченной юрисдикции или помощником судьи ограниченной юрисдикции.
2. Невзирая на положения статьи 4, подпункта 1 руководство районного суда обязано создать полноценную коллегию судей – палату землевладельцев в рамках сектора ограниченной юрисдикции и определить ее состав.
3. Палата землевладельцев состоит из двух постоянных членов, которые не являются экспертами суда и судья ограниченной юрисдикции. Статья 7, подпункт 3 и статьи 12-13 применяются mutandis mutandis по отношению к экспертам.
Статья 48 а
1. Эксперты палаты землевладельцев районного суда, указанные в статье 48, подпункт 3 этого Закона и их помощники, назначенные королевским декретом по рекомендации министра юстиции на основании рекомендации провинциального руководителя. Они назначаются в качестве членов или помощников членов палаты землевладельцев.
2. Только граждане Нидерландов имеют право быть членом или помощником члена палаты землевладельцев.
3. Эксперты и помощники членов палаты землевладельцев назначаются сроком на пять лет. Эксперты и помощники членов палаты землевладельцев могут назначаться на повторный срок после завершения срока действия их полномочий. Срок действия их полномочий завершается по их желанию королевским декретом.
4. Мы гарантируем, что эксперты и помощники членов палаты землевладельцев не являются представителями арендаторов и арендодателей.
5. Перед вступлением на должность эксперты и их помощники обязаны присягу или сделать заявление, указанные в приложении 2 Закона о юридическом статусе сотрудников суда.
6. Срок действия полномочий экспертов и помощников членов палаты землевладельцев завершается королевским декретом на следующий день после достижения им семидесяти лет.
Статья 48 b
1. Положения статьи 46 с, 46 d, 46 e, 46 f, 46 g, подпункты 1-2, 46 I, за исключением подпункта 1 (с), 46 j, 46 l, подпункты 1-3 46 m, 46 о и 46 р, подпункты 1-5 Закона о юридическом статусе сотрудников суда применяются mutandis mutandis по отношению к экспертам, членам и помощникам членов палаты землевладельцев.
2. Сотрудники получают компенсацию расходов на проживание и транспортных расходов. Кроме этого сотрудники получают дополнительные гонорары в соответствии с правилами, утвержденными советом.
3. Правила для внедрения положений этой статьи и статьи 48 а, должны быть определены постановлением совета
Статья 49
Руководство районного суда в Арнхеме должно создать коллегию из одного судьи в рамках сектора ограниченной юрисдикции для рассмотрения и принятия решений по военным делам на уровне ограниченной юрисдикции или принять решение по поводу ее состава. Лицо член этой палаты является судья ограниченной юрисдикции по военным делам.
Раздел 3 Формирование и структура палат
Статья 50
1. Руководство суда должно создать палаты из одного судьи для заслушивания и принятия решений по делам, по которым необходима срочная выплата компенсаций, и определить их состав. Подобные палаты также имеют право рассматривать и принимать решения по поводу других дел, определенных для них уставом.
2. Член палаты из одного судьи в соответствии с положениями подпункта 1 считается судьей, оказывающим условную помощь.
3. Судья, оказывающий условную помощь должен называться президентом в промежуточных процессуальных действиях по поводу судебных запретов в соответствии с положениями кодекса о гражданских процедурах.
Статья 51
1. Руководство суда обязано утвердить палату, состоящую из одного судьи для рассмотрения и принятия решений по поводу уголовных дел первой инстанции, кроме дел ограниченной юрисдикции в соответствии с положениями статьи 47, подпункт 1. Руководство суда обязано утвердить состав этих палат.
2. Лицо, работающее в этой палате на основании положений подпункта 1, считается полицейским судьей.
Статья 52
1. Руководство суда обязано утвердить палату одного судьи и полноценную палату – палату по экономическим преступлениям для рассмотрения и принятия решений по делам, касающимся экономических преступлений. Руководство суда обязано утвердить состав этих палат.
2. Лицо, работающее в этой палате на основании положений подпункта 1, и рассматривающее экономические преступления считается полицейским судьей по экономическим преступлениям
Статья 53
1. Руководство суда обязано утвердить палату, состоящую из одного судьи для рассмотрения и принятия решений по поводу дел, касающихся детей.
2. Лицо, работающее в этой палате и рассматривающее дела по поводу детей, называется судьей по делам детей.
Статья 54
1. Руководство районного суда в Гааге обязано утвердить палату одного судьи и полноценную коллегию судей для рассмотрения и принятия решений по поводу дел, указанных в Законе о военном персонале от 1931 года и принять решение по поводу их состава.
2. Лицо, работающее в этой палате в соответствии с положениями пункта 1, считается судьей по военному персоналу.
3. Полноценная палата должна включать в себя двух сотрудников суда и представителя вооруженных сил, где служил или служит податель жалобы. Положения статьи 7, подпункта 3 и статей 12-13 применяются mutandis mutandis по отношению к члену вооруженных сил
Статья 55
1. Руководство районного суда в Арнхеме должно утвердить палату из одного судьи и полноценную палату судей – военную палату – для рассмотрения и принятия решений по поводу дел, указанных в статье 2 Закона о вершении админстративно – уголовного военного правосудия. Руководство суда обязано определить состав этих палат.
2. Полноценная палата должна включать в себя двух сотрудников суда и представителя вооруженных сил, где служил или служит податель жалобы. В случае если рассматривается дело по поводу представителей разных военных частей, судья обязан определиться в выборе представителя военной части. Положения статьи 7, подпункта 3. Статей 12-13 применяются mutandis mutandis по отношению к члену вооруженных сил.
3. Лицо, работающее в этой палате в соответствии с положениями пункта 1, считается судьей полицейским судьей по военным преступлениям
Статья 55 а
1. Руководство районного суда в Гааге должно создать палаты под названием – палаты для сельскохозяйственных рабочих для рассмотрения и принятия решений по делам, указанным в статье 78, подпункты 1-2 Закона о семенах и рассаде от 2005 года. Руководство обязано определить состав этих палат.
2. Палата по защите прав сельскохозяйственных работников должна состоять из двух сотрудников суда и эксперта. Положения статьи 7, подпункта 3 и статей 12-13 применяются mutandis mutandis по отношению к экспертам.
Статья 55 b аннулирована 1 января 2002 года
Статья 55 c аннулирована 1 января 2002 года

Статья 56
1. Руководство районного суда в Хаарлеме обязано утвердить палату из одного судьи и полноценную палату – таможенную палату – для рассмотрения и принятия решений по делам, указанным в статье 27, подпункт 2 Закона о государственных налогах. Руководство суда обязано определить состав этих палат
Статья 57
аннулирована 1 января 2002 года
Часть 4 Апелляционные суды
Раздел 1 Общие положения

Статья 58
1. Сотрудники суда, в обязанности которых входит вынесение приговора, и которые работают в апелляционном суде, являются:
– координирующими вице- президентами
– вице- президентами
– судьями
– помощниками судей
2.Сотрудники суда, в обязанности которых входит вынесение приговора в одном апелляционном суде, могут выступать в качестве помощников судей других апелляционных судов
Статья 59
1. Апелляционный суд располагается в основном здании региона.
2. Дополнительные здания апелляционных судов могут быть определены постановлением совета. Совет также имеет право издания правил по поводу распределения дел между основным и дополнительным зданием суда, равно как и правила по поводу распределения дел между основным и дополнительным судом.
3. Проект постановления совета, которое должно быть утверждено в соответствии с положениями подпункта 2 не позднее двух месяцев с момента направления проекта постановления на рассмотрение палат парламента.
4. Руководство суда распределяет дела между основным и вспомогательным зданием суда, основным и вспомогательным судом на основании правил, указанных в подпункте 2.
5. Сотрудники суда, в обязанности которых входит вынесение приговора, сотрудники суда без юридического образования члены коллегии судей, ученики сотрудников суда, помощники судей – юристы, клерки пресс агенты/ регистраторы суда имеют право совершать на территории дополнительного районного суда все те же действия, что и на территории основного районного суда даже после процесса.
6. Регистратура основного апелляционного суда считается существующей и на территории дополнительного апелляционного суда, если на этой территории рассматриваются дела.
7. Документы и дела могут храниться и регистрироваться на территории, где рассматривается дело на основании положений по поводу того, что дела не могут рассматриваться в дополнительных местах расположения суда. Руководство суда имеет право издать постановление по поводу того, что документы по делам не могут храниться в дополнительных местах расположения суда.
8. Министр юстиции имеет право после консультации с руководством апелляционного суда принять решение о проведении слушания дела в определенном им месте на территории или за территорией основного здания суда, основной или вспомогательной территории апелляционного суда, если подобные меры необходимы для безопасности участников процесса
Статья 59 b аннулирована 1 июня 1999 года
Статья 59 c аннулирована 1 июня 1999 года
Статья 59 d аннулирована 1 июня 1999 года
Статья 59 e аннулирована 1 июня 1999 года
Статья 59 f аннулирована 1 июня 1999 года
Статья 59 g аннулирована 1 июня 1999 года
Статья 59 h аннулирована 1 июня 1999 года
Статья 59 i аннулирована 1 июня 1999 года
Статья 60
1. Апелляционные суды рассматривают апелляции по поводу приговоров, постановлений и предписаний по гражданским, уголовным и налоговым делам, которые рассматривались в районных судах региона.
2. Подпункт 1 применяется mutandis mutandis по поводу апеллируемого решения районного суда по поводу уголовного дела, касающегося пострадавшей стороны при сумме компенсации превышающей 1750 евро.
3. Руководство апелляционного суда обязано назначить среди сотрудников апелляционного суда, в обязанности которых входит вынесение приговора, судей для рассмотрения уголовных дел.
Статья 60 а аннулирована 1 января 2002 года
Статья 61
1. К юрисдикции апелляционного суда относится рассмотрение споров по поводу юрисдикции дел судов первой и последней инстанции. Исключение составляют споры, указанные в статье 8.9 Закона об общем административном праве.
Статья 61 а аннулирована 1 января 2002 года
Статья 61 b аннулирована 1 января 2002 года
Статья 62
1. Апелляционные суды рассматривают апелляции по решениям судов первой и последней инстанции по гражданским делам, по которым стороны договорились посредством пророгации в начале спора о том, что последней инстанцией в разрешении споров будет являться апелляционный суд соответствующей юрисдикции.
2. Подпункт 1 не применяется по отношению к сторонам, которые не имеют свободы в принятии решений
Раздел 2. Формирование и структура палат
Статья 63
1. Руководство суда обязано создать коллегию из одного судьи для рассмотрения и принятия решений по делам, по которым необходима срочная выплата компенсации. Также руководство суда обязано определить ее состав. Подобные подразделения также имеют право рассматривать и принимать решения по другим делам в соответствии с положениями устава.
2. Лицо, являющееся членом подобного подразделения в соответствии с положениями подпункта 1, называется судьей по рассмотрению дел связанных с выплатой компенсаций.
Статья 64
1. Руководство суда обязано создать коллегию их одного судьи и полноценную коллегию судей по рассмотрению дел, связанных с экономическими преступлениями. В обязанности этого подразделения входит рассмотрение и принятие решений по делам, по которым приговор суда был вынесен на основании гарантии или постановления районными судами по экономическим преступлениям. Руководство суда обязано определить состав этого подразделения
Статья 65
Руководство апелляционного суда Амстердама обязано создать коллегию из одного судьи и полноценную коллегию судей – таможенную палату для рассмотрения и принятия решений по делам, по которым решения были вынесены районными палатами таможенных судов в Хаарлеме. Руководство суда обязано определить состав подобных палат
Статья 66
1. Руководство апелляционного суда в Амстердаме обязано создать полноценную коллегию судей – палату по разрешению предпринимательских споров для рассмотрения и принятия решений по делам, указанным в книге 2 Гражданского Кодекса, статьях 173, 217 и 218 Закона о Пенсиях, статье 5 Закона о Европейских Рабочих Советах, статье 26 Закона о Рабочих Советах, статьи 36 Закона об участии в процессе принятия решений по школам, статьи 997 и 1000 Гражданско-Процессуального Кодекса. Кроме этого, руководство апелляционного суда обязано определить их состав.
2. В палате по разрешению предпринимательских споров должны присутствовать два судьи, в обязанности которых входит вынесение приговоров и двое присяжных – не являющихся экспертами. Статья 7, подпункт 3, статьи 12-13 этого закона; статьи 46 c, 46 d, 46 f, 46 g, подпункты 1 и 2, 46 i, за исключением подпунктов 1 (с), 46 j, 46 l, подпункты 1 и 3, 46 m, 46o Закона о юридическом статусе судей применяются mutandis mutandis по отношению к экспертам.
3. Руководство апелляционного суда в Гааге должно создать полноценную палату судей для рассмотрения и принятия решений по делам, указанным в статье 46 d (i) Закона о рабочих советах. Кроме этого руководство обязано определить состав этой палаты. Подпункт 2 применяется mutandis mutandis .
4. Эксперты назначаются королевским декретом сроком на пять лет. Также могут быть назначены помощники эксперта.
5. Перед вступлением на должность эксперты приносят присягу или делают заявление в присутствии коллегии из одного судьи и полноценной коллегии судей суда, куда они назначаются работать.
6. Совет обязан составить правила по поводу процедуры принятия присяги, структуры суда, отсутствия или замены экспертов, их помощников, правила по поводу возмещения дорожных расходов и расходов на проживание и суммы их гонораров.
Статья 67
1. Руководство апелляционного суда в Арнхеме должно создать полноценную коллегию судей для рассмотрения и принятия решений по делам, указанным в статьях 15 а и 15 с Уголовного Кодекса, рассматривать и принимать решения по апелляциям в соответствии с положениями статей 502, 509 v и 509 f Уголовно- процессуального кодекса. Руководство суда обязано определить состав этого подразделения.
2. В обязанности этого подразделения также входит предоставление консультаций в соответствии с положениями статьи 43, подпункт 3 Закона о выполнении решений по уголовным делам.

Pages: 1 2 3

Did you enjoy this post? Why not leave a comment below and continue the conversation, or subscribe to my feed and get articles like this delivered automatically to your feed reader.

Comments

Еще нет комментариев.

Извините, комментирование на данный момент закрыто.