Постановление МБК шариа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ БАНКА ИНДОНЕЗИИ № 9/5/ПТИ/2007 О МЕЖБАНКОВСКОМ РЫНКЕ ШАРИА.

С БЛАГОСЛОВЕНИЯ ЕДИНОГО ГОСПОДА
УПРАВЛЯЮЩИЙ БАНКА ИНДОНЕЗИИ

Учитывая, что: а. более быстрое развитие банковской деятельности шариа требует более эффективного и квалифицированного управления ликвидностью и межбанковским валютным рынком шариа.
b. преобладающие на межбанковском валютном рынке шариа инструменты, использующие сделки Мудараба, не в полной мере отвечают требованиям в области управления ликвидностью банка шариа;
с. с целью соответствия требованиям управления банковской ликвидностью шариа необходимо дать возможность для применения других межбанковских инструментов шариа валютного рынка, кроме сделок Мудхараба;
d. в соответствии с рекомендациями, изложенными в пункте а, b, с, необходимо усовершенствовать положения, касающиеся межбанковского валютного рынка шариа.
Принимая во внимание: 1. Закон № 7 от 1992 года о банковской деятельности (Официальное Печатное Издание Республики Индонезия № 31 1992 г. дополнение к Официальному Печатному Изданию Республики Индонезия № 3472) с изменениями, внесенными Законом № 10 от 1998 года (Официальное Печатное Издание Республики Индонезии № 182 1998 г., дополнение к Официальному Печатному Изданию Республики Индонезия № 3790);
2. Закон № 23 от 1999 года О Банке Индонезии (Официальное Печатное Издание Республики Индонезия № 66 1999 г. дополнение к Официальному Печатному Изданию Республики Индонезия № 3843) с изменениями, внесенными Законом № 3 от 2004 года (Официальное Печатное Издание Республики Индонезии № 7 от 2004г., дополнение к Официальному Печатному Изданию Республики Индонезия № 4357);
ПРИНЯЛ УКАЗ О СЛЕДУЮЩЕМ
Принять: ПОСТАНОВЛЕНИЕ БАНКА ИНДОНЕЗИИ № 9/5/ПТИ/2007 О МЕЖБАНКОВСКОМ РЫНКЕ ШАРИА
РАЗДЕЛ 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1
Термины, используемые в настоящем Постановлении Банка Индонезии, имеют следующее значение:
1) Обычный Банк является коммерческим банком в соответствии с Законом № 7 от 1992 г. «О банковской деятельности» с изменениями, внесенными Законом № 10 от 1998г., осуществляющим деятельность в обычном порядке.
2). Банк Шариа является Коммерческим Банком в соответствии с Законом № 7 от 1992 г. «О банковской деятельности» с изменениями, внесенными Законом № 10 от 1998г., осуществляющим деятельность на основе принципов Шариа;
3) Отделение Шариа, именуемое в дальнейшем ОШ, подразумевает собой:
а. рабочее подразделение в центральном управлении Обычного Банка, выполняющее функции главного управления среди филиалов шариа; или
b. рабочее подразделение в управлении Обычного Банка, расположенное за границей, выполняющее функции главного управления под-филиалов шариа или подразделений шариа;
3) Межбанковский валютный рынок шариа, далее – МВРШ, является краткосрочной финансовой операцией среди банков, осуществляющих деятельность на основе принципов Шариа, как в рупиях, так и в иностранной валюте.
4) Инструмент МВРШ является финансовым инструментом, основанным на принципах шариа, выпущенный банком шариа или отделением шариа и используемый как средство осуществления операции на межбанковском валютном рынке шариа.
5) Принципы Шариа – это согласованные правила, основанные на Исламских законах в соответствии со статьей 1 № 13 Закона № 7 от 1992 года О банковской деятельности с изменениями, внесенными Законом № 10 от 1998 года.
РАЗДЕЛ ІІ УЧАСТНИКИ МВРШ
Статья 2
1) Участники МВРШ должны включать банки Шариа, отделения Шариа и Обычные Банки.
2) Банки Шариа и ОШ согласно параграфу (1) могут осуществлять размещение средств или получение, используя инструменты МВРШ, как установлено Банком Индонезии.
3) Обычные Банки в соответствии с параграфом 1) могут только осуществлять размещение средств в инструменты МВРШ, как установлено Банком Индонезии.
РАЗДЕЛ III ИНСТРУМЕНТЫ И ОПЕРАЦИИ МВРШ
Статья 3

Инструменты МВРШ, используемые Участниками МВРШ, являются инструментами, утвержденными Банком Индонезии как Инструменты МВРШ
Статья 4
1) Банки Шариа и ОШ, намеревающиеся выпускать Инструменты МВРШ, отличные от указанных в Статье 3, обязаны заранее подать заявление на согласование Банку Индонезии.
2) Банки Шариа и ОШ, намеревающиеся согласовать заявление о выпуске Инструментов МВРШ в соответствии с параграфом 1), должны получить фатву от Национального Совета Шариата относительно соответствия Инструментов МВРШ принципам Шариата.
3) После того, как Банк Индонезии одобрит Инструменты МВРШ в соответствии с параграфом 1), Банк Индонезии должен регламентировать Инструменты МВРШ в Циркулярном Письме Банка Индонезии.
4) Банки Шариа или ОШ в соответствии с параграфом 1) и другие Банки Шариа или ОШ могут выпускать Инструменты МВРШ только после вступления в силу Циркулярного Письма Банка Индонезии в соответствии с параграфом 3).
5) Другие Банки Шариа или ОШ в соответствии с параграфом 4) могут выпускать Инструменты МВРШ, которые должны быть утверждены в Циркулярном Письме Банка Индонезии в соответствии с параграф 4) без обязательной предварительной подачи заявки.
6)Процедуры подачи заявления и утверждения выпуска Инструментов МВРШ в соответствии с параграфом 1) должны быть установлены в дальнейшем Циркулярном Письме Банка Индонезии.
Статья 5
1) Инструменты МВРШ, выпущенные до вступления в силу Положения этого Банка Индонезии, должны быть повторно урегулированы в специальном Циркулярном Письме Банка Индонезии.
2) Банки Шариа или ОШ, намеревающиеся выпускать Инструменты МВРШ в соответствии с параграфом 1), не обязаны следовать процедурам согласно Статье 4.
Статья 6
1) Банк Индонезии должен установить типы оборотоспособных Инструментов МВРШ до наступления срока платежа.
2) Типы и процедуры торговли Инструментами МВРШ в соответствии с параграфом 1) должны утверждаться в Циркулярном Письме Банка Индонезии.
РАЗДЕЛ IV
ОТЧЕТНОСТЬ
Статья 7
Участники МВРШ обязаны отчитываться по операциям МВРШ Банку Индонезии в соответствии с действующими положениями Банка Индонезии.

РАЗДЕЛ V
САНКЦИИ
Статья 8

Любой Банк Шариа или ОШ, не выполняющий установленное статьей 4 параграф 1), подлежит административным санкциям в соответствии со Статьей 52 Закона № 7 от 1992 о банковской деятельности с изменениями, внесенными Законом № 10 от 1998 года.
Статья 9
Любой Участник МВРШ, не выполняющий установленное Статьей 7 положение, подлежит санкциям в соответствии с положениями Банка Индонезии об отчетности МВРШ.
РАЗДЕЛ VI П
ЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 10
Любые Инструменты МВРШ, которые в настоящее время выпущены до вступления в силу настоящего Постановления Банка Индонезии, именуемые Сертификат Межбанковского Инвестирования Мудараба (СМИМ), должны оставаться в силе до момента их погашения в соответствии с Постановлением Банка Индонезии№ 2/8/ PBI/2000 от 22 февраля 2000 года о Межбанковском валютном рынке шариа с изменениями, внесенными Постановлением Банка Индонезии № 7/26/ PBI/2005.
РАЗДЕЛ VII ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 11
С момента вступления в силу настоящего Постановления Банка Индонезии, Постановление Банка Индонезии № 2/8/ PBI/2000 от 23 февраля 2000 О Межбанковском валютном рынке шариа с изменениями, внесенными Постановлением Банка Индонезии № 7/26/ PBI/2005, должно быть отменено и признано не действующим.
Статья 12
Настоящее Постановление Банка Индонезии вступает в силу с момента его принятия.
Принято: Джакарта
От: 30 марта 2007 года
,
УПРАВЛЯЮЩИЙ БАНКОМ ИНДОНЕЗИИ
БУРХАНУДДИН АБДУЛЛА

ОФИЦИАЛЬНОЕ ПЕЧАТНОЕ ИЗДАНИЕ РЕСПУБЛИКИ ИНДОНЕЗИЯ № 53 ОТ 2007 ГОДА.
ТОЛКОВАНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ БАНКА ИНДОНЕЗИИ № 9/5/ PBI/2007 О МЕЖБАНКОВСКОМ ВАЛЮТНОМ РЫНКЕ ШАРИА

І. ОБЩИЕ КОММЕНТАРИИ
Быстрый рост развития банков шариа в настоящее время способствовал мобилизации государственных средств в банковский сектор шариа. Это способствует улучшению управления ликвидностью банков шариата, что требует более ликвидного и эффективного межбанковского валютного рынка шариа.
Для повышения ликвидности и эффективности МВРШ необходимо развивать другие инструменты МВРШ, кроме сделок Мудхарабах. Таким образом, инструменты МВРШ в управлении ликвидностью Банка Шариа стали более диверсифицированными.
Кроме того, учитывая, что участники рынка понимают надлежащие инструменты МВРШ, необходимо поощрять их активную роль в развитии инструментов МВРШ. Для развития инструментов МВРШ, необходимо, чтобы Банк Индонезии регулировал и устанавливал инструменты МВРШ. В соответствии с вышеупомянутым объяснением это необходимо для усовершенствования действующих положений, касающихся Межбанковского Валютного Рынка Шариа.
ІІ. ПОСТАТЕЙНО
Статья 1
Не требует толкования
Статья 2
Не требует толкования

Статья 3
Не требует толкования
Статья 4
Параграф 1)
Не требует толкования
Параграф 2)
Не требует толкования
Параграф 3)
Циркулярное Письмо Банка Индонезии в соответствии с настоящим параграфом должно издаваться на любое заявление Банка Шариа или ОШ о выпуске Инструмента МВРШ, который должен быть утвержден Банком Индонезии. Вопросы, отраженные в этом Циркулярном Письме, должны включать, кроме всего прочего, характеристики и требования, механизм осуществления операции, расчеты по операциям и отчетность.
Параграф 4)
Не требует толкования
Параграф 5)
Не требует толкования
Параграф 6)
Циркулярное Письмо Банка Индонезии в настоящем параграфе должно регламентировать процедуры МВРШ.
Статья 5
Не требует толкования
Статья 6
Не требует толкования
Статья 7
Не требует толкования
Статья 8
Не требует толкования
Статья 9
Не требует толкования
Статья 10
Не требует толкования
Статья 11
Не требует толкования
Статья 12
Не требует толкования

ПРИЛОЖЕНИЕ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ПЕЧАТНОМУ ИЗДАНИЮ РЕСПУБЛИКИ ИНДОНЕЗИИ № 4715

Did you enjoy this post? Why not leave a comment below and continue the conversation, or subscribe to my feed and get articles like this delivered automatically to your feed reader.

Comments

Еще нет комментариев.

Извините, комментирование на данный момент закрыто.