Предыстория и цели 32 CSM

32 CSM: Предыстория и цели
Предыстория, цели и создание 32 CSM.
Движение 32 суверенных графств было основано на собрании республиканских активистов единомышленников в округе Фингал, графство Дублин, в воскресенье, 7 декабря 1997 г.
Большинство присутствующих были членами «Шинн Фейн», которые становились все более маргинальными в силу их открытой обеспокоенности направлением, которое партия выбрала после разоблачений последних британских предложений относительно «мира» в Ирландии.
В протоколах этих первых собраний отмечается, как
«Присутствующие на собрании выражали общее беспокойство провалом текущих мирных переговоров в контексте решения ключевого вопроса ирландского суверенитета. На самом деле, было высказано мнение, что мирные переговоры, основанные на принципах Митчелла и совместных рамочных документах, которые гарантируют юнионистское вето, обеспечат внутреннее расселение шести графств и сводит к нулю вероятность окончания разделения»
Многим из присутствующих ‘посоветовали’ оставить при себе свои опасения, а другие были исключены из ШФ без объяснений.
Именно при таких обстоятельствах эти члены «Шинн Фейн» посчитали нужным организоваться в ‘самостоятельное подразделение’, чтобы защитить себя от ‘рассеивания в политической опале’, на что рассчитывало Временное руководство.
Ранее именуемые Комитет 32 суверенных графств (который был комитетом внутри ШФ), члены были официально исключены из окружной организации Движение 32 суверенных графств. Оригинальная конституция определяла первую цель организации как:
«Поиск путей достижения широкого единства в республиканской семье по вопросу ирландского суверенитета»
Было достигнуто широкое согласие и восхищение республиканизмом, позицию которого поддерживало 32csm, и многие ключевые фигуры ШФ неофициально признавали свое согласие с организацией.
Желание Временного руководства поставить под угрозу такой ключевой принцип, как суверенитет нации, вызвало замешательство, даже панику среди республиканских слоев по всей стране, факт, который был отмечен на лекциях, организованных 32 CSM в Белфасте, Дублине и Дандолке на той же неделе, когда было обнародовано GFA (Белфастское соглашение).
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 32 CSM
«Толкования этой формулировки свидетельствуют о том, что фраза была неправильно истолкована …Британское правительство не заявляло о том, что не имеет стратегического интереса в Северной Ирландии…. Правительство может иметь стратегические, экономические и политические интересы в Северной Ирландии. Речь идет о том, что оно не будет эгоистично следовать этим интересам в ущерб большинства народа Северной Ирландии» (Источник НАТО 1996 г., цитата об ирландской войне, Тони Герагхти)
Проще говоря, мы группа лиц, которые признают, что причина конфликта в Ирландии – это британцы, которые отказываются уважать суверенитет всей Ирландии.
Мы считаем, что единственный способ, которым британцы могут показать уважение ирландского суверенитета, это публично объявить о своем намерении навсегда отозвать свое правительство из Ирландии.
Кроме того, мы признаем, что GFA, составленное таким образом, что фактически оно поддерживает дальнейшее разделение и юнионистское вето, еще больше снижает вероятность того, что британцы объявят о своем намерении отозвать свое правительство.
Мы намерены создать движение, которое сможет однажды убедить Британию сделать такое заявление.
Мы не политическая партия, поэтому мы не намерены участвовать в выборах, и наша организация не предусматривает создание традиционной партийной структуры.
Это то, что некоторые другие республиканские партии, выступающие против GFA, не понимают.
Мы не заявляем о том, что мы ‘Настоящая «Шинн Фейн»’, и мы не пытаемся присвоить себе заслуги какого-либо другого движения.
32 CSM демократично, поэтому нет никакой необходимости в создании еще одной «Шинн Фейн».

ОРГАНИЗАЦИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ БРИТАНСКОМУ ПРАВЛЕНИЮ
Мы обязуемся знакомить международное сообщество с вопросом ирландского самоопределения.
Мы считаем, что по многим позициям конфликт в Ирландии можно было разрешить, если бы ООН вмешалась для защиты ирландского суверенитета.
Движение 32 суверенных графств направило двух представителей в Америку в апреле 1998 года, чтобы подать письменное ходатайство в ООН в Нью-Йорке.
В заявлении содержится просьба о том, чтобы ООН определила, нарушает ли британское правительство Международный пакт о гражданских и политических правах и другие международные договоры.
В марте 2001 года наши представители подали Приложение к вышеупомянутому заявлению, которое она адресовала Управлению Верховного комиссара ООН по правам человека в Женеве.
В настоящее время мы отслеживаем статус наших обращений в ООН.
Тем не менее, мы не настолько наивны, чтобы рассматривать ООН, как единственный ключ к ирландской свободе.
Исторические примеры показывают, что решения, принятые ООН, могут быть не дороже бумаги, на которой они напечатаны, в то же время мы считаем, что необходимо выполнить любые действия, которые помогут обеспечить актуальность вопроса ирландского суверенитета в Ирландии и которые могут оказать международное влияние на Британию.
Как было сказано выше, мы открыты для любых предложений относительно способов борьбы за ирландский суверенитет, будь то массовая мобилизация на улицах для борьбы с Британской армией/Полицией или требования отзыва американских военных подразделений и бомбардировщиков из аэропорта Шаннон.
32 CSM возникло в период относительной пассивности.
Частично это было обусловлено кампанией демонизации и притеснений, которая была начата после теракта в Оме в 1998 году.
Сегодня мы считаем, что мы провели тщательный анализ, и что сегодня наблюдаются благоприятные политические условия для возобновления нашего движения как надежной республиканской альтернативы политике, предложенной GFA.
Тем не менее, всегда есть возможность для обсуждений, и мы не заявляем, у нас есть единственно правильная схема для прекращения британского правления.
Мы считаем GFA препятствием для окончания британского правления, и сейчас настало время для того, чтобы все республиканцы провели обсуждения, организовались и создали реальную республиканскую альтернативу.

ПОДДЕРЖКА АРМИИ
Подобно тому, как политические активисты имели серьезные опасения относительно политического отступления в рамках «Шинн Фейн», такие опасения возникали и у отдельных подразделений в рамках IRA.
Принятие принципов Митчелла противоречило духу конституции Армии, и когда конвенция Армии, прошедшая в графстве Донегал, не смогла успокоить опасения ‘республиканского’ лагеря’, небольшая, но очень значимая часть командования Армии отделилась, чтобы реорганизовать Oglaigh na hEireann в традиционных республиканских рядах в духе Конституции и за пределами влияния «временщиков».
Волонтеры, которые приняли такое решение, сделали это, исходя из тех же соображений и на основе республиканских принципов, которыми руководствовались активисты, создавшие 32 CSM.
Естественно 32 CSM приняло и согласилось с решением IRA о реорганизации, и это продолжает оставаться нашей позицией.
2002 ГОД И РАСШИРЕНИЕ КОНСТИТУЦИИ 32 CSM
«Суверенитет государства распространяется не только на всех мужчин и женщин этого государства, но и на все материальное имущество; на землю государства и все ее ресурсы, все материальные блага и процессы производства материальных благ в рамках государства» Патрик Пирс.
Во время открытых и закрытых дебатов в рамках 32 CSM в период 2001 / 2002 годов, некоторые члены озвучили опасения относительно того, что если мы сконцентрируем свои усилия исключительно на вопросах, связанных с «конституционным парламентским суверенитетом», мы можем полностью отдалиться от народа, от имени которого мы были организованы.
В то время, как суверенитет страны подвергался грубым нарушениям по разным другим направлениям, пусть даже и косвенно, 32 CSM пришла к выводу о том, что необходимо было выявить и бороться с нарушениями нашего суверенитета, которые не были столь грубыми, но могли стать такими же опасными для свободы Ирландии, как и британские формирования на улицах.
Классическая позиция относительно того, что представляет собой империализм, во всем мире оспаривается.
В то время как некоторые в Ирландии справедливо празднуют окончание дней ‘колониального Вице-короля’, они даже не замечают, что американские бомбардировщики B-52 с военнослужащими незаконно приземляются в аэропорте Шаннон по пять единиц в день.
Незамедлительным и более ощутимым результатом GFA, чем изменения в системе «безопасности», была неожиданная и массивная волна экономических инвестиций.
Бывшие города-призраки вскоре были ослеплены классическими ловушками мультинационального бизнеса. Xerox, Raytheon, IBM и другие компании создавали свои предприятия в Ирландии, которая стала новым источником трудовых ресурсов (более близким, чем Таиланд, и более дружелюбным, чем Вьетнам).
При этом потенциальные скептики были предупреждены, что щедрые инвесторы могут передумать, если политическая ситуация станет ‘нестабильной’.
И снова чтобы отобрать у обычных жителей Ирландии национальное право на суверенитет, их начали шантажировать только в этой раз не угрозой «незамедлительной и ужасной войны», как это делал Ллойд Джордж в 1921 году, но угрозой бедности, которая наступит в случае прекращения американских инвестиций.
Если «все права на частную собственность должны быть подчинены публичному праву и благосостоянию» (согласно протоколу First Dail), как мы, являясь защитниками ирландского суверенитета, можем закрыть глаза на масштабное влияние американского бизнеса, единственный интерес которого в Ирландии, ее ресурсах и людях заключается в максимизации прибыли, которая полностью выводится из страны.
С учетом всего вышесказанного, в конституцию 32 CSM в июле 2002 года были внесены поправки, которые предусматривали удаление из оригинала позиции ‘одного вопроса’ и добавление пункта о том, что организация будет,
«Пропагандировать революционные идеалы республиканизма и участвовать с этой целью в борьбе со всеми формами колониализма и империализма».
32 CSM вправе свободно высказываться и проводить мероприятия относительно всех вопросов, затрагивающих благосостояние ирландского народа на основании отрицания суверенитета и национальной независимости всеми империалистическими силами, будь то политические, военные или экономические силы.
Мы, участники движения 32 суверенных графств, приветствуем открытые и честные дебаты.
Демократия должна начинаться на низшем уровне, если мы хотим избежать дальнейших сделок без ведома ирландского народа,
Помогите создать республиканскую альтернативу, присоединяйтесь к движению 32 суверенных графств