О терроризме

О ТЕРРОРИЗМЕ
Как часто мы слышим это слово – терроризм, просматривая или же прослушивая сводки новостей. Ежедневно средства массовой информации выпускают в свет огромное количество информации, говоря о терроризме как о глобальной социальной проблеме современного мира.
Рассматривая проблему терроризма, необходимо в первую очередь раскрыть его понятие и сущность.
Согласно общепризнанному определению, термин терроризм подразумевает под собой политику запугивания, насилия, нагнетания страха, расправу с политическими противниками вплоть до их физического уничтожения. Согласно же украинскому законодательству, закрепленному в ст. 1 Закона Украины «О борьбе с терроризмом» термин терроризм означает общественно опасное деяние, заключающееся в сознательном, целеустремленном применении насилия путем захвата заложников, поджогов, убийств, пыток, запугивания населения и органов власти или совершения других посягательств на жизнь или здоровье ни в чем не виновных людей или угрозы совершения преступных действий с целью достижения преступных целей. Совершивший это общественно опасное деяние (преступление) именуется как террорист – лицо, принимающее участие в террористической деятельности.
Как возникает данный вид преступления, и каковы предпосылки его появления?
Терроризм появляется, тогда, когда общество переживает глубокий кризис, в первую очередь — кризис идеологии и государственно-правовой системы. В таком обществе появляются различные оппозиционные группы — политические, социальные, национальные, религиозные — для которых становится сомнительной законность существующей власти.
Исламский терроризм. Его сущность.
Наиболее часто встречаемым видом терроризма называют исламский, нередко Ислам ассоциируя с терроризмом.
Исламское государство, в отличие от остальных государств (Франции, Италии, Великобритании, Польшы и др. Европейских стран), успешно пережило все тенденции государственных преобразований, так как здесь была единая система религиозно-государственного строительства, имеющая комплексный подход абсолютно ко всем вопросам общественного, политического и социального аспектов жизни государства. Единственным и неизменным источником законодательства служил Коран и сунна Посланника Аллаха (с.а.с.), определявшие всю систему функционирования и развития данного государства, в них имели свое отражение политические и социальные формы взаимодействия граждан, были закреплены правовые нормы и моральные правила, определяющие общественное сознание. В этом и заключалась сила исламского государства. В 1924 году, когда генерал армии Турецкой Империи (на то время еще исламского государства) Ата-Тюрк свергает власть Султана и провозглашает ее светским государством. Исламское государство разрушается, унося за собой и исламский образ жизни. Государство начинает жить по законам, противоречащим Исламу. Вместе с этим, начинается притеснение и унижение мусульман на Ближнем Востоке и в Афганистане. Появляются люди, борющееся с оккупационным режимом, которых позже стали называть международными террористическими организациями. Борясь за свою землю, за свою свободу, за религию их обвинили в терроризме.
Сегодня терроризм — оружие, инструмент, используемый не только в борьбе против власти, но очень часто и самой властью для достижения своих целей. Так оккупационные державы США и Англия под видом борцов с терроризмом уничтожает тысячи мусульман, мирных жителей, не в чем не повинных детей, женщин, стариков, которых затем, для очистки репутации оккупанты обвиняют в терроризме.
С какой целью западные государства проводят политику «устрашения» мусульманских стран очевидно: с одной стороны, мусульманские государства богаты различными запасами природных ресурсов (нефть, золото, уран и др.), с другой стороны, ведется многовековая борьба с исламской идеологией, которую по сути невозможно победить. Да, можно убивать мусульман, но уничтожить Ислам невозможно, он защищен той силой, которая породила все сущее, все то, что мы способны познать нашими органами чувств. Так Аллах в Коране говорит: «Скажи (Мухаммад): «Если бы собрались люди и джинны, чтобы сделать подобное этому Корану, они бы не создали подобного, хотя бы они помогали в этом друг другу» [17:88]
Так кто же в действительности террорист – человек, защищающий свои земли от оккупантов или тот, который вошел на чужие земли, устанавливая свои законы и порядки, проводя политику ликвидации и устрашения мирного населения, ради достижения своих корыстных империалистических целей?