Документы съезда Союза русского народа
ДОКУМЕНТЫ УЧРЕДИТЕЛЬНОГО СЪЕЗДА
СОЮЗА РУССКОГО НАРОДА
(Москва, 21 ноября 2005 г.)
ОТКРЫЛСЯ УЧРЕДИТЕЛЬНЫЙ СЪЕЗД СОЮЗА РУССКОГО НАРОДА
Сегодня, в день, когда Церковь празднует Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных, в Москве, в главном зале ДК им. С.Горбунова проходит учредительный съезд Союза Русского Народа. Съезд должен был проходить в зале церковных соборов Храма Христа Спасителя, но, как объявил председатель оргкомитета В.Клыков, в воскресенье утром он получил факс от администрации зала, что «по техническим причинам мероприятие не может быть проведено» в зале Храма Христа Спасителя. Надо думать подвело электричество (?).
Организаторы съезда предусмотрели такой вариант и заранее подготовили запасное место проведения съезда в ДК С.Горбунова. Приехавших к Храму Христа Спасителя русских патриотов на автобусах перевезли в ДК, и съезд, хоть и с небольшим опозданием, начал свою работу.
Открыл собрание председатель оргкомитета Вячеслав Михайлович Клыков, он объявил главную задачу съезда — возобновление деятельности массовой патриотической организации русского народа — Союза русского народа, впервые организованного сто лет назад. Вячеслав Клыков зачитал приветствие съезду от схимитрополита Курского Ювеналия, от ряда организаций России, Украины и Белоруссии и от отдельных лиц.
Затем слово было предоставлено известному петербургскому историку черносотенного движения, главному редактору Русской линии Анатолию Дмитриевичу Степанову, выступившему с докладом «Союз Русского Народа: история и уроки борьбы». До перерыва выступили представители ряда делегаций их регионов России, Украины и Белоруссии, а также известные патриотические деятели С.Бабурин, С.Глазьев, Т.Миронова и др. После перерыва ожидается принятие устава Союза, избрание руководящих органов и ряда обращений в связи с учреждением СРН.
Русская линия
ВОЗЗВАНИЕ К РУССКОМУ НАРОДУ
Возлюбленные о Господе, братья и сестры!
Сегодня, в день торжества Святого Архистратига Михаила и всех небесных сил, мы празднуем 100-летие основания Союза Русского Народа, соединившего миллионы истиннорусских людей по всей России в противодействие революции в 1905 году. Преклоним головы наши и сердца пред святостью подвига наших прадедов, объединившихся тогда в верности Православию, Царю и Отечеству под покровом Пресвятой Владычицы нашей Богородицы молитвами великих пастырей и подвижников: Святого Праведного Иоанна Крондштадтского, Святого Патриарха Тихона, Святого Царя-страстотерпца Николая со Святым Царевичем-страстотерпцем Алексеем, Священномученика Андроника Пермского, защитника православия игумена Почаевской Лавры Виталия (Максименко), игумена Вознесенского миссионерского монастыря Арсения (Алексеева) и множества других праведников земли Русской, ставших впоследствии новомучениками. Все они входили в состав Союза Русского Народа и дали ему непоколебимое верное направление.
Мы знаем, что дело осталось незавершенным, но мы знаем и пророческие слова Преподобного Анатолия Оптинского, сказанные накануне революции 17-ого года о том, что корабль России будет разбит на мелкие части за её отречение от Помазанника Божия, но не погибнет окончательно. «Явлено будет великое чудо Божие, — сказал преподобный, — и все щепки и обломки волею Божьею и силою Его соберутся и соединятся, и воссоздастся корабль в своей красе и пойдет своим путем, Богом предназначенным».
Спустя век, здесь, во вновь воссозданном соборном храме Христа Спасителя, Церковь прославила Святых Царственных Мучеников и сонм Святых Новомучеников и Исповедников Российских, среди которых тысячи были членами Союза Русского Народа. Они до последней капли крови сохранили истинную Веру, горячую преданность Государю и Наследнику его и жертвенную любовь к Отечеству.
Сегодня мы открываем вновь Союз Русского Народа в крепкой надежде завершения начатого.
Но, чтобы нам стать истинными восприемниками его святого дела и подвига, испросим братья и сестры у Бога прощение грехов тех отошедших сродников наших, которые в какой-либо мере волею или неволею были причастны к вероотступничеству, к попустительству цареубийства, к измене, к святотатству или клятвопреступлению. Испросим прощения и себе в безразличии нашем к столь долгой нераскаянности, к бедам нашей Родины и народа к нашей причастности в какой-либо мере волею или неволею к клеветам, хулам и ко всякой лжи, исходящим от не православного устроения ума и сердца. И как предки наши, святые и праведные, шли в бой в надежде на победу только после исповеди и разрешения от грехов, так и мы, просим прощения Божьего через разрешительную молитву Первосвятителя нашего, дважды призвавшего нас на покаяние в этих тяжких грехах, во примирение с Небесной Торжествующей Церковью и в надежду на победу. Покаяние это по слову Его Святейшества: «должно стать знаменем единства нашего народа». Таким образом, мы призваны самим Промыслом Божиим через Святейшего Патриарха нашего к единению. Осознаем крайнюю необходимость этого, братья и сестры, и «едиными устами и единым сердцем» воскликнем: «се ныне время благоприятное, се ныне день спасения»!
Ища спасения на всех крутых поворотах отечественной истории, наши предки всегда выбирали соборное единство как духовное, так и государственное, основанное на исконных устоях Святой Руси: Православие, Самодержавие, Народность.
Сегодня мы молим Святого Архистратига Божия Михаила со всеми небесными силами, да оградят они нас от всякого зла, соблазна и лукавства во святом деле, ныне нами начинаемом и укрепят нас на подвиг верности за Веру, Царя и Отечество.
«Мы русские, с нами Бог!» Эти слова русского архистратига непобедимого Суворова подтвердил пророк русской земли Святой Иоанн Кронштадтский: «Я предвижу восстановление мощной России, еще более сильной и могучей. На костях мучеников, как на крепком фундаменте будет воздвигнута Русь новая — по старому образцу, крепкая своею верою во Христа Бога и святую Троицу… перестали понимать русские люди, что такое Русь: она есть подножие Престола Господня». И вот, с великою верою и молитвою за русский народ Святитель-патриот Иоанн Максимович пророчески произнес пламенное воззвание, объединяющее всех нас, не только в России, но и во всех концах земли сущих, единою мыслию о спасении России: «Отряхните сон уныния и лености, сыны России! Воззрите на славу ее страданий и очиститесь, омойтесь от грехов ваших! Укрепитесь в вере православной, чтобы быть достойными обитать в жилище Господнем и вселиться во святую гору Его! Воспряни, воспряни, восстань, Русь, ты, которая из руки Господней выпила чашу ярости Его! Когда окончатся страдания твои, правда твоя пойдет с тобой и слава Господня будет сопровождать тебя. Придут народы к свету твоему и цари ко восходящему над тобой сиянию. Тогда возведи окрест очи твои и виждь: се бо придут к тебе от запада, и севера, и моря, и востока чада твоя, в тебе благословящая Христа во веки». Аминь.
9/21 ноября 2005 г.
Собор Архангела Михаила и всех небесных сил бесплотных
г. Москва
ОБРАЩЕНИЕ ВСЕРОССИЙСКОГО СОБОРНОГО ДВИЖЕНИЯ К СЪЕЗДУ СОЮЗА РУССКОГО НАРОДА
Братья и сестры, русские люди!
Развитие России неизменно было поступательным и рубеж ХХ столетия ознаменовался впечатляющими и всемирно признанными успехами Российского государства, как в экономике, так и в культурном и социальном развитии. Однако не все было столь благополучно: в течение двух столетий императорской эпохи Царства Русского развился смертельно опасный недуг российской государственности, особенно тяжело поразивший просвещенные слои российского общества. Излечиться от этой болезни без тяжелых кровавых испытаний оказалось невозможным.
Навязанная России мировая война и согласованное взаимодействие внутренних и внешних врагов исторической русской государственности привели к крушению могущественной державы в роковом 1917 году. Главная причина тех роковых событий таится не в исторических коллизиях и конкретных политических обстоятельствах, а в области утраты духовного здравомыслия просвещенного слоя Российской Империи. Забвение великих идеалов Святой Руси, завещанных нашими славными предками, героями и подвижниками благочестия, охлаждения веры, формальное отношение к Православию, отпадение от полнокровной жизни в Церкви и с Церковью, утрата воли к православному мировосприятию и сползание к прагматическому и сугубо рациональному мироощущению — таковы наиболее характерные черты умонастроений так называемой «передовой» части предреволюционного российского общества. Они и определили массовое преступление народов России, выразившееся в измене своему Государю, принужденному к отречению, а затем и сам страшный грех цареубийства, который до сих пор остается нераскаянным основной массой народов России и страшным уроком истории. Все последовавшие затем кровавые и разрушительные события в России, в том числе и события самого недавнего времени суть следствия все той же духовной трагедии.
Только полное всенародное покаяние перед Богом за вопиющие грехопадения наших отцов и дедов и возвращение к полнокровной жизни по вере и идеалам Святой Руси вернет России благодатный Покров Пресвятой Богородицы и милость Творца, без которого не осуществится великая надежда обретения законного Государя — Помазанника Божия и Отца народа.
Путь, которым шла и продолжает идти наша страна вот уже почти сто лет, — есть путь к погибели. И на этом пути много безвозвратно потеряно: не возместить огромные человеческие жертвы, не вернуть неповторимые образы материальной культуры, не воссоздать первозданную красоту русской природы, бережно охранявшейся нашими пращурами. Вековая гангрена атеизма омертвила самые деятельные слои общества и истощила русского человека. Обесценена жизнь человека, потеряны нравственные ориентиры, национальное самосознание пребывает в глубоком смертельно опасном сне.
Внутриполитическое положение в государстве Российском все ярче обретает черты разрушительной и погибельной Смуты. Ни президент, ни правительство не хотят брать на себя ответственность за разгул политической и уголовной преступности, руководство которой органично срослось с правящими структурами страны. Предательство всех жизненно важных интересов Державы налицо. Развалены армия, традиционные союзнические блоки, экономика работает на разграбление национальных богатств, на разорение простых российских граждан и их потомков, культура с помощью средств массовой информации превращена в растлителя нравственных ценностей народа. Чиновничий аппарат все более напоминает ненасытную гидру, пожирающую все народные ресурсы.
Сегодня над нами нависла угроза, может быть еще более страшная, чем военная оккупация. Нам грозит оккупация без войны, захват нашей страны без единого выстрела беспощадным врагом, подчинившим себе почти весь мир и теперь приступившим к сокрушению последнего оплота сопротивления Великой России. Этот враг международный финансовый спрут, голова которого находится в Америке, а щупальца раскинуты по всему земному шару. Он всеяден: каспийская нефть, тюменский газ и якутские алмазы, наши девушки для публичных домов, внутренние органы наших детей, интеллект и культурные ценности — все им поглощается. А взамен этот спрут выделяет в наш организм отраву, парализуя нашу способность к сопротивлению.
Так больше жить нельзя! Утраты ХХ столетия для русской цивилизации оказались столь губительны, что сегодня запахло смрадом апокалипсиса и в полный рост стоит вопрос о самом выживании России, а значит и всего мира. Пора сходить с этих погибельных путей, пора встать на путь, ведущий к выздоровлению, преображению и укреплению нации.
Самодержавно-монархический строй выпестован русским народом столетиями борьбы против сил зла, и единственно только он может коренным образом улучшить бедственное положение людей, постоянно живущих под угрозой голода и уничтожения, вывести их к свету Божественного мироощущения, к проявлению дарованной Господом свободной воли.
Четыреста лет назад Россия уже была на грани гибели, но народ нашел в себе силы пробудиться от дурмана Смуты, создал подлинно народное ополчение, изгнал оккупантов и восстановил на Руси законность и правопорядок. Решающую роль в этом сыграло служилое воинское сословие, особенно казачество, которое в критический момент борьбы ополченцев с поляками встало на сторону народа.
Всегда в пору смут Россия обращалась к универсальному инструменту державного строительства Земскому Собору. Духовным и нравственным гарантом этого подлинно народного института национального волеизъявления является Русская Православная Церковь — единственный социальный институт, сохранивший законопреемственность Русской цивилизации. В сотрудничестве с нею и православно-патриотическими организациями мы обязаны возродить гибнущее Отечество. Сегодня все другие способы спасения Родины исчерпаны. Давайте же действовать, братья и сестры, требуйте созыва Земского собора!
Мы, русские люди и все те, кто готов встать на защиту поруганной и униженной Православной России, стоим за созыв Всероссийского Земского Собора, на котором будут представлены все сословия нашего общества: духовенство и казачество, служивые воины и трудящиеся, крестьяне и горожане, предприниматели и именитые люди, — посланцы всех земель нашего Отечества, чтобы соборным разумом выработать Уложенную грамоту о призвании на Царство нового Государя, Помазанника Божия, соединяющего через Таинства свою волю с Волей Божией, облегчающего богообщение людей и ведущих всех по пути спасения.
Только православно-монархическое мироустройство положит предел разгулу беззакония, устроит достойную жизнь всем верноподданным Государя, умирит социальные стихии, вызванные отчуждением и озлоблением.
Только монархическое мироустройство было и будет единственной и безальтернативной формой государственного управления на Руси, при которой власть может во всей полноте служить интересам народов всего нашего Отечества, оберегать их покой, так необходимый для созидательной, благочестивой жизни.
Только монархическое мироустройство способно не только прекратить Смуту, но и установить твердый государственный порядок, необходимый для плодотворного труда и опирающийся на Божественные заповеди и незыблемые законы. Только такой строй способствует торжеству Истины и справедливости.
Все русские князья, цари и императоры были глубоко верующими православными людьми. Основным принципом их царственного служения было самоограничение своей власти сознанием ответственности перед Богом за судьбу своего народа. Их самодержавие не было абсолютизмом на западноевропейский манер или азиатским деспотизмом, а определялось прежде всего «диктатурой совести», как Вестью от Бога.
Великая, единая и неделимая Православная Россия, была, есть и будет русским государством. Вот почему из тысячи понятий, уводящих русское патриотическое движение по ложным путям, вследствие этого ослабляющих наши силы, важно определить выстраданные в тысячелетиях законные СОБОРНЫЕ права русского народа, осознать эти права и объединить наш народ в едином устремлении отстаивать эти права в современном мире.
Ныне, против своей воли, русский народ разделен на своей исторической территории, лишен национальной формы народного волеизъявления, а потому русский народ имеет святое право воспользоваться подлинно национальным историческим инструментом народного волеизъявления и державного устроения — Всероссийским Земским Собором как Высшим Советом Всея Земли Русской.
Русский народ имеет священное право на восстановление своей исторической государственности, прерванной в 1917 году международными террористическими организациями. Никто не может отменить законную форму государственности в России — Православную самодержавную монархию, ибо на то не было решения самого главного исторического органа соборной воли народа — Всероссийского Земского Собора.
Наш национальный Идеал — Православный народ, Русская Православная Церковь, Православный Государь.
Православная самодержавная Власть нужна русскому народу как отвечающая его религиозно-нравственным идеалам, как сильная централизованная власть, в его непрекращающейся борьбе против иноземных завоевателей. Эта власть всегда стояла на страже интересов народа.
Самодержавная монархия является символом нации, наилучшей гарантией равноправия и самой крепкой духовной скрепой братской духовной близости для многочисленных народностей, населяющих Российскую империю, символом величия и могущества Империи Добра в глазах народов всего Мира.
Обновленное Российское государство наследник Российской Империи, с его огромными территориями и природными богатствами общее достояние всех его народов и прежде всего трех ветвей русского народа: малороссов русского исторического ядра; великороссов могучего тела разросшегося государства; белорусов той стойкой части русского народа, на долю которой выпало наиболее жертвенное противостояние натиску наших недругов с Запада.
Руководствуясь Законами Господа нашего и Его Святым Евангелием, желая положить конец почти вековым, разрушительным экспериментам над русским народом и государством Российским, предлагаем Союзу Русского народа провозгласить:
Всякое разделение Православной Руси зло; всякая попытка объединения благо. Здесь, на съезде Союза Русского народа, мы клятвенно заявляем о нерушимом единстве всего православного люда во имя возрождения Самодержавной России;
Восстановление Державы Российской главная задача будущего Всероссийского Земского Собора как акт исторической справедливости, как гарантия прекращения смуты, единства нации и прекращения беззакония;
Русская национальная идея Православие, Самодержавие, Народность. Это триединство, как подобие Святой Троицы, выстрадано и обретено русским народом в тысячелетиях;
Призвание на Российский Престол Государя является исключительным правом Всероссийского Земского Собора как Совета Всея Земли Русской. До соборного решения все лица, провозгласившие себя наследниками Русского Престола, объявляются самозванцами, из какого бы края света они ни происходили;
Духовного и государственного акта соборного единения народа произойти не может без молитвенного подвига Архипастырей Русской Православной Церкви водительницы нашей совести, а в их лице и скоропомощницы Небесных Сил. Поэтому мы молитвенно просим воссоединения Церквей в Единую Соборную и Апостольскую подлинно Кафолическую Русскую Православную Церковь. Едина Русская Православная Церковь един русский народ, где бы он ни проживал;
Созданный ровно сто лет назад по воле Государя Императора и жертвенного патриотического порыва лучших людей России Союз Русского Народа не смог победить силы зла, но его подвиг не был напрасным. И сегодня, в дни его столетия, мы заявляем о воссоздании Союза Русского Народа, чтобы довершить начатое дело.
Призываем всех русских людей России, Украины, Белоруссии поддержать инициативу создания Союза Русского Народа как надежного средства самоорганизации русского народа (великороссов, малороссов и белороссов) для кропотливой работы по подготовке проведения Всероссийского Земского Собора.
21 ноября 2005 года
г. Москва
ПОСТАНОВЛЕНИЯ СЪЕЗДА СОЮЗА РУССКОГО НАРОДА
21 ноября 2005г., г. Москва
О ЧИНЕ ВСЕНАРОДНОГО И СОБОРНОГО ПОКАЯНИЯ
Съезд, руководствуясь святоотеческими правилами и канонами жизни Русской Православной Церкви, соборно одобряет и единодушно присоединяется к увещательному слову, подписанному архиепископом Уфимским и Стерлитамакским Никоном, архиепископом Владивостокским м Приморским Вениамином, епископом Тульчинским и Брацлавским Ипполитом, епископом Анадырским и Чукотским Диомидом.
«…Убийство Царской семьи — тяжелое бремя на народной совести, которая хранит сознание того, что многие наши предки, посредством прямого участия, одобрения или безгласного попустительства, в этом грехе повинны…».
«…Мы снова свидетельствуем, что грех цареубийства, происшедшего при равнодушии граждан России, народом нашим не раскаян…».
Из посланий Патриарха Московского и всея Руси Алексия II 1993 и 1998 г.г.
Ныне мы осознали, что именно за нераскаянность в страшных грехах вероотступничества и невозбранения цареубийства попущены на нашу страну великие и неисчислимые бедствия: гражданские и мировые войны, рассеяния, репрессии, уничтожение миллионов российских людей, блокада, голод, разорение храмов Божиих, расчленение страны, расточение ресурсов и богатств России, а главное — нравственное падение людей, армии и народа в целом. И сегодня повсеместно совершаются убийства, уносящие жизни тысяч людей. Это страшная трагедия нашего бытия — повод для самого серьезного раздумья.
Этим спасительным для России шагом смиренной веры нашей и явится акт соборного покаяния в самом страшном грехе нашем, в котором повинны активно или пассивно все русские люди в грехе бунтарства против самодержавной власти и невозбранения убийства нашего Царя, Помазанника Божия, происшедшего в день памяти святителя Андрея Критского, автора Великого покаянного Канона.
В Отечественной нашей истории в смутное время при двух Патриархах святых Иове и Ермогене в 1607 году принесено было всенародное покаяние после содеянных грехов святотатства, клятвопреступления и цареубийства и произнесена Патриархом над народом разрешительная молитва. Этот исторический прецедент дает нам сегодня твердое основание верить в необходимость прощальной, разрешительной молитвы за грехи вероотступничества и попустительства цареубийства, к покаянию в которых призывают святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II и Священный Синод в своих Посланиях 1993 и 1998 годов.
Возлюбленные во Христе! Таким сокрушенным и смиренным сердцем принесем искреннее покаяние, к которому призвал нас дважды Патриарх наш! «Не будем более отлагать и ждать того дня, в который само покаяние не принесет нам никакой пользы» (св. Иоанн Златоуст). «Се ныне время благоприятно, се ныне день спасения» (2Кор.6:2
О ПРЕОДОЛЕНИИ ПОСЛЕДСТВИЙ АНТИХРИСТИАНСКОЙ БОГОБОРЧЕСКОЙ И РУСОФОБСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ В РОССИИ
Сто лет назад возник Союз Русского Народа. Его создали православные русские люди для целей сопротивления наступлению революционных сил на основы исторического бытия России: Православие, Самодержавие, Народность.
Огромной заслугой Союза перед Родиной стало активное участие в подавлении революционных выступлений и террора в 1905-1907 годах и разоблачение антихристианского, богоборческого и русофобского характера самой революции. Многие из членов Союза Русского Народа погибли, выполняя свой христианский и патриотический долг перед Богом и Родиной. Десятки из них причислены ныне к лику святых.
Революция в 1917 году победила. И главной причиной этого стала утеря понимания нашим народом основополагающего значения для устроения русской жизни триады: православия, самодержавия, народности.
Знамя борьбы с богоборческим интернационалом подхватили герои Белой борьбы 1917-1922 гг. Вечная память всем, сложившим свои головы на полях сражений, в застенках Чека и Гулага, но оставшихся верными Богу и Родине.
Глубоко религиозный смысл борьбы русских патриотов с революцией пророчески предвосхитил Федор Тютчев еще в 1848 году:
«Давно уже в Европе существуют только две действительные силы — революция и Россия. Эти силы противопоставлены одна другой… Между ними никакие переговоры, никакие трактаты невозможны; существование одной из них равносильно смерти другой!
От исхода борьбы, возникшей между ними, величайшей борьбы какой когда-либо мир был свидетелем, зависит на многие века вся политическая и религиозная будущность человечества.
Россия, прежде всего христианская империя; русский народ христианин не только в силу православия своих убеждений, но благодаря чему-то более задушевному, чем убеждения… Революция прежде всего враг христианства!»
С падением богоборческой коммунистической диктатуры появились предпосылки для возвращения русского народа на путь своего самостоятельного самобытного развития. Но революция не думает отступать добровольно. Она умело маскируется под лозунгами «демократии, прав человека, либерализма и рынка».
Улицы наших городов и сел продолжают «украшать» имена богоборцев, палачей, террористов и русофобов, башни Кремля — масонские пентаграммы, а Красную площадь — сатанинское капище вождя богоборческого интернационала. Во время Рождественского и Великого постов государство принуждает «отмечать» антихристианские революционные «праздники» 23 февраля, 8 марта, 1 мая и католический Новый год. Армия деморализована и разоружена. Ей вновь навязаны в качестве символов сатанинское красное знамя и пентаграмма.
Страна живет, точнее, вымирает по сверхлиберальной Конституции, провозгласившей главной задачей государства защиту пресловутых богоборческих масонских принципов прав человека, в число которых входит государственное истребление миллионов еще не родившихся младенцев.
Основная часть собственности и производственных мощностей находится в руках инородцев и иностранцев. Все русские природные богатства объявлены мировым достоянием, беспощадно эксплуатируются и вывозятся для наращивания мощи наших геополитических соперников, а то и прямых врагов России.
Правительство преднамеренно наводняет русскую землю миллионами чужеродных и инославных захватчиков, которые грабят, убивают, насилуют и эксплуатируют русских людей, распространяют наркотики и суррогаты, отнимают рабочие места, жилье, вывозят награбленный капитал за границу и постепенно превращаются в «пятую колонну» враждебных сил.
Основные средства массовой информации, просвещение и культура находится под контролем русофобов и богоборцев. Церковное имущество до сих пор не возвращено Церкви.
И только благодаря упорному и самоотверженному сопротивлению русских патриотов и православного священства удается создавать и сохранять островки русской национальной жизни и культуры.
В таких тяжелейших условиях мы воскрешаем Союз Русского Народа и объединяемся под нашими историческими знаменами Православия, Самодержавия, Народности для продолжения святой борьбы за освобождение нашей Родины от революционного порабощения инородными антихристианскими силами.
Никакого «примирения и согласия» с богоборцами, врагами Христа и Русского Народа не может быть в принципе только борьба до победного конца.
Воссоздание Союза Русского Народа — это сигнал к объединению всех уже организованных и неорганизованных русских сил для дружной совместной работы.
Воссоздав Союз Русского Народа, мы тем самым объявляем всему христианскому миру о решимости русских патриотов и далее противостоять богоборческой революции и вывести многострадальный русский народ из ее плена. В этой священной крестоносной борьбе мы надеемся получить поддержку всех русских людей и соотечественников в России и мире, оставшихся верными Богу и Родине.
С нами Бог! Слава России!
ОБ ОБЪЕДИНЕНИИ ДВУХ ВЕТВЕЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (РПЦЗ И РПЦ) В ЕДИНУЮ РУССКУЮ ПРАВОСЛАВНУЮ ЦЕРКОВЬ
Трагедия, разразившаяся в 1917 году над Россией, тщательно была подготовлена объединенными международными террористическими организациями.
Это самое страшное преступление международного терроризма в ХХ веке, когда была узурпирована законная российская власть, порушены устои русской православной церкви, а народы России ввергнуты в кровавую пучину братоубийственной войны.
После пленения Царя в 1917 году государственными и военными изменниками, уже через три дня Синод от лица Церкви отменил поминовение Помазанного им же на Царство и издал указ поминать на богослужениях клятвопреступное временное правительство.
Последовавший за этим раскол поразил все слои русского общества.
Не миновал он и иерархов и служителей Русской Православной Церкви. Единая Церковь разделилась на две ветви РПЦ за рубежом и РПЦ Московского патриархата.
Наметившиеся в последние годы робкие шаги к сближению двух ветвей одной матери церкви с одной стороны внушают оптимизм, с другой стороны вызывают опасение вялотекущего процесса, подобного продолжающемуся многолетнему процессу создания единого государства — России-Белоруссии. При внимательном изучении «проблемы» объединения ныне разделенной единой Русской православной церкви существенных препятствий для объединения не обнаруживается.
Налицо:
1) амбиции иерархов как с той, так и с другой стороны;
2) скрытая работа зарубежных спецслужб и их агентов в России;
3) Теплохладность церковной паствы как у нас, так и за рубежом.
От имени съезда СОЮЗА РУССКОГО НАРОДА молитвенно просим Первоиерархов РПЦЗ и РПЦ МП приложить все усилия к устранению существующих противоречий, дабы восстановилась в своем единстве РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ, как непоколебимый столп единства русского православного народа, где бы он ни проживал.
ОБ ОБЪЕДИНЕНИИ НЫНЕ РАЗДЕЛЕННОГО ТРИЕДИНОГО РУССКОГО НАРОДА В ЕДИНОЕ ГОСУДАРСТВО С ИМЕНЕМ РОССИЯ
Русский народ по природе своей триедин по образу и подобию Святой Троицы. Великороссы, малороссы и белороссы суть составляющие это триединство. Это определение не политическое, не социальное, а сугубо научное, имеющее, прежде всего, духовную основу, которая выпестована многовековым опытом бытия и проживания славянских народов на сопредельных территориях и имеющих общий языковой корень.
В декабре 1991 года в Беловежской пуще было совершено вопиющее преступление перед природой Русского народа и перед Богом, пагубные последствия которого для нашего народа нами еще до конца не осознаны.
Тремя подвыпившими партаппаратчиками, тремя «президентами», через край хватившими «суверенитета», вопреки всесоюзному референдуму, было подписано соглашение, которое по живому разрезало экономические, социальные, культурные, семейные и родовые связи русского народа.
Мириться с этим, все равно, что соучаствовать в этом преступлении расчленения нашего народа и наших территорий.
Не может быть трех стран и одного народа.
Наш девиз одна страна один народ!
И имя этой страны Единая и неделимая Россия!
Во имя будущего наших детей и внуков мы можем и должны инициировать в нашем ныне, увы, злонамеренно разделенном Отечестве, всенародный референдум об объединении русского народа в рамках своих исторических территорий.
О ПРЕОДОЛЕНИИ ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО КРИЗИСА В РОССИИ
Наша цель: ограничение, а в дальнейшем полный запрет производства абортов. На первом этапе добиться прекращения производства абортов за счет государственного бюджета.
Мало кто знает, что в одном из первых декретов красной сатанинской власти было провозглашено «право» на аборты.
Сотни миллионов абортов, совершенных (и совершаемых!) русскими людьми за последние десятилетия, являются страшным преступлением нашего народа против Бога. Этому преступлению нет оправдания и прощения на земле. «Плодится, размножаться, наполнять землю и обладать ее» было первой заповедью Бога человеку. Если мы не «наполняем» русскую землю русскими, она будет «наполнена» другими народами, которые и будут ею «обладать». И это будет справедливо. Каждая русская женщина за свою жизнь делает в среднем пять абортов. Поэтому это преступление является не только личным грехом конкретных жен и мужей, но и нашим общим грехом нации. И пока он нераскаян и продолжает совершаться, русский народ не имеет никаких шансов пережить ХХI век. Плодом нашего общего раскаяния должен стать запрет на производство абортов, по крайней мере, их производство не за счет наших налоговых платежей, то есть государственного или местного бюджета. Наше нынешнее вымирание — это суровое, но неизбежное Божье наказание за тягчайшие преступления трех поколений «советских» людей, вознамерившихся построить свое пошлое «счастье» на костях своих беззащитных, убитых во чревах матерей детей.
Мы, православные, являемся в силу нашей численности основным налогоплательщиком. Именно мы, вольно или невольно финансируем совершение этих чудовищных преступлений против Бога и нации. Поэтому даже те, кто не совершают абортов сами, виновны в этих преступлениях, уже в силу подчинения соответствующим законам государства. В этой связи Церкви — клиру и миру — необходимо обратиться от имени всех православных к верховной государственной власти — прекратить производство абортов и обучение студентов этому за государственный счет в государственных лечебных заведениях. Если государственная власть откажется выполнить наше требование, необходимо перейти в соответствии с Основами социальной концепции Русской Православной Церкви к акциям гражданского неповиновения.
О СОЗЫВЕ ВСЕРОССИЙСКОГО ЗЕМСКОГО СОБОРА
Одним из главных обретений русского народа в своей многовековой и многострадальной истории, есть соборное сознание его, которое сформировало самый демократичный орган государственного устроения и управления — Всероссийский Земский Собор (Земский Собор, Великий московский Собор). Земские Соборы на Руси являлись совершенным, органичным институтом народного волеизъявления. Со всех концов русской земли, от всех сословий и профессий, собирал Государь лучших людей для решения главных, судьбоносных вопросов российского государства.
После революции 1917 года народы России были лишены этого главного народного права, и возможности выражения народной Воли.
В наше либерально-демократическое время Земский Собор, шулерски был подменен его суррогатами, как то — референдумами, выборами, опросами и т.п. Таким образом, была придавлена народная инициатива, творческие возможности граждан, вылившиеся со временем в смирение со своей участью, уходом в глухую защиту выживания и безразличия к произволу законотворчества и чиновников.
И сегодня мы заявляем свою готовность и решимость восстановить оставленный, но не забытый механизм подлинного народного волеизъявления.
Призываем русский народ (великороссов, малороссов и белороссов) приложить все усилия для кропотливой работы по подготовке проведения Всероссийского Земского Собора.
О ВОССТАНОВЛЕНИИ ЗАКОННОЙ РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ — ПРАВОСЛАВНОЙ САМОДЕРЖАВНОЙ МОНАРХИИ НЕЗАКОННЫМ ОБРАЗОМ УЗУРПИРОВАННОЙ В ФЕВРАЛЕ, ОКТЯБРЕ 1917 ГОДА МЕЖДУНАРОДНЫМИ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМ
88 лет мы живем в беззаконном государстве, без Бога в душе и без Царя в голове. Границы Великой России сокращаются как шагреневая кожа.
Один беззаконный режим сменяет другой. Одно беззаконие порождает последующие. Каждые четыре года сменяются не только президенты, но, по сути, строй, как общественно-политическая форма управления государством.
По всем международно-правовым нормам (де юре) Российская Империя существует и поныне, так как не было решения на отмену (уничтожения) в 1917 году российской государственности Всероссийского Земского Собора, как Высшего законного органа всенародного волеизъявления. А с убиением Помазанника Божия Царя Николая II и его августейшей семьи, разверзлась бездна беззакония, богоборчества, вседозволенности, и всенародного моря крови и слез. И до тех пор, пока не будет восстановлена законная российская государственность во главе с Помазанником Божиим — Царем, не будет мира на Русской Земле.
Сменяющие друг друга нелегитимные режимы, какими бы положительными качествами не обладали их лидеры, не могут принести блага для народов России, ибо они являются наследниками беззакония с 1917 года.
Невозможно жить в беззаконии и преступно творить беззаконие и еще преступнее безвольно покоряться беззаконию.
Не будет нам, православным, прощения от Бога, а будет проклятие от наших внуков и правнуков, если мы не восстановим порушенное Царство наше во всей его полноте. Не услышит Господь наше покаяние, если мы не восстановим Закон, дарованный нам Господом Богом за подвиги наших пращуров, их терпение, их страдания, их победы во Славу ЕГО.
Этот закон дан нам во образ Святой Троицы, единой и нераздельной.
Православие — самодержавие — народность есть наша государственная идея, наш Закон, наша скрепа, связующая каждого человека с Богом, Царем, государством со всеми народами Православной Самодержавной монархии.
Для восстановления законной российской государственности нам необходимо всем сердцем и душою осознать, понять простой, спасительный смысл истины: «Если мы признаем Бога на небе, то как можем не признать Его Помазанника на земле?»
Затем всенародно покаяться в наших грехах вероотступничества, беззакония и попустительства цареубийства, довершить наше покаяние Соборным, совместно с Русской зарубежной и Русской Православной церковью московского патриархата, актом разрешения Патриархом Московским и всея Руси Алексием II вместе с Митрополитом Лавром, подобно патриаршему разрешению грехов народных в Смутное время — 1607 года.
И после этого с горячей Верою в правоту нашего дела, собирать Совет всея Земли Русской как высшее выражение народной воли, для восстановления Православной самодержавной монархии.
По молитвам и Вере нашей Господь да укажет нам и имя Помазанника Божьего.
Давайте, братья и сестры, не откладывая, жить как наши предки — по Божьей Правде, без страха иудейска и с непоколебимой Верою в нашу Победу!
О ЗАДАЧАХ СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ
Нашими ближайшими задачами по преодолению Революции в России должны стать следующие:
1. Создание разветвленной сети отделений (отделов) Союза Русского народа на территории РФ, Украины, Беларуси, во всех городах и весях нашего Отечества по всем направлениям бытия.
Союз Русского народа — всероссийская и всесословная организация есть надежное, проверенное в борьбе с интернациональными революционными силами и завещанное нашими предками надежное средство самоорганизации русского народа и взаимопомощи по всем направлениям нашего бытия, от хутора, села до больших городов. В создании отделений и филиалов в городах и весях нужно опираться, прежде всего, на православные приходы, общины, монастыри, скиты, как центры организующие взаимопомощь русского народа.
При этих центрах формировать товарищества, православные клубные объединения, фирмы, артели, спортивные и военно-патриотические организации, и тому подобное.
2. Возвращение родных исторических наименований городам и населенным пунктам, улицам и площадям.
Бытие начитается с имени, слова, смысла. То, что не имеет имени, того не существует — эта аксиома была известна издревле. Имя властвует над вещью, а над именем властвует давший его. Это следует и из книги Бытия о наречении Адамом по действию Божию имен всем представителям живой природы. Это очень хорошо понимали и красные богоборцы, захватившие власть в России. Везде, где они устанавливали свою хотя бы и непрочную власть, они немедленно начинали переименовывать улицы, площади, города, возводить революционные памятники и уничтожать памятники религиозные и национальные. Они утверждали таким образом свою мистическую власть над нашей жизнью и нашей историей и отторгали народ от истории своих предков, построивших наши прекрасные города и села, и давших им родные русские имена.
В этой связи необходимо указать верховной власти, что провозглашаемая ею борьба с террором не может быть успешной, когда именами бесов Революции, теоретиков и практиков мирового террора, мятежа и «классовой войны», проливших реки крови наших сограждан названы десятки тысяч улиц наших городов и сел, в каждом из которых установлены памятники террористу N 1 «всех времен и народов» Ульянову-Ленину. А также напомнить, что первая революционно-террористическая организация в России носила говорящее само за себя имя — «Ад».
Ввиду важности духовных и нравственных понятий уважения к предкам, национального достоинства и чести для воспитания подрастающих поколений, необходимо обратиться к высшим органам власти с целью принятия общенациональной программы под условным названием «Наше историческое наследие». В этой программе наряду с другими мероприятиями по восстановлению исторической памяти должно быть предусмотрено и возвращение родных исторических наименований городам, селам, улицам и площадям, а также топонимов.
Независимо от принятия или непринятия общенациональной программы эта работа должна вестись нами повсеместно и постоянно.
3. Восстановление национально-религиозного характера нашего годового государственного календаря.
Наш современный календарь начинается с Нового года, который празднуется в православный Рождественский пост. Это стало возможным в результате перехода по большевистскому декрету с православного юлианского календаря на григорианский католический.
Совершенно нетерпимым является то положение, что «в хранимой Богом родной земле», как поется в государственном гимне, в качестве государственных установлены праздники, имеющие богоборческое, антихристианское происхождение: 23 февраля — «День защитника Отечества» и 8-е марта «Международный женский день». Оба этих «праздника» установлены иудейскими вождями большевизма в честь самого веселого еврейского праздника Пурим. В этом празднике главными действующими лицами являются еврейка Эсфирь и ее дядя Мардохей, которые при помощи обмана и интриг организовали революцию в древней Персии, захватили власть и сумели истребить персидскую элиту. Именно в этом смысле понимали и проводили революцию в России их большевистские потомки. Именно для этих целей и создавал Красную Армию в февральские дни 1918 года Лейба Бронштейн-Троцкий — «защитник отечества» N 1.
А «праздник» Первого мая — «День солидарности трудящихся» имеет прямо сатанинское происхождение. Именно в этот день, точнее ночь, по легенде происходит шабаш ведьм и нечистой силы на Лысой горе. «Праздник» первоначально был установлен анархистами — большими поклонниками сатаны, которого они и считают первым анархистом-революционером, бросившим вызов власти Бога над миром.
Эти «праздники», как правило, совпадают с православным Великим постом, что иначе как глумлением и кощунством над христианской верой назвать нельзя.
Необходимо тщательно исследовать вопрос с этими «праздниками» и представить верховным властям наши аргументы для отмены этих кощунственных богоборческих радений.
4. Осуждение революции 1917 года, как преступления против государства российского и русского народа.
До сих пор мировой общественностью не осуждено величайшее преступление ХХ века объединенного международного терроризма против русского народа в 1917 году, когда была узурпирована законная российская государственность, расстрелян Помазанник Божий — Государь Николай II и его августейшая семья, когда народы России были ввергнуты в пучину братоубийственной гражданской войны, уничтожившей десятки миллионов людей.
Такого огромного масштаба преступление международного терроризма против одной страны — России человеческая история не знала. И за давностью лет такое преступление не может и не должно быть забыто и прощено.
Мы, представители русского народа, осуждаем эти злодеяния международного терроризма и призываем к этому мировую общественность, дабы создать условия, не позволяющие повториться подобному в других странах мира.
5. Возвращение Армии и полиции традиционных русских символов и формы. Изгнание из Армии сатанинско-революционных символов: красных знамен и пентаграмм.
6. Законодательное признание государствообразующего значения русского народа.
7. Об увековечении памяти борцов с Революцией, героев и подвижников Белой борьбы
Не примиряться и соглашаться должны мы с теми, кто боролся с сатанинской революцией, а восславить их патриотические и исповеднические подвиги. Учиться у них любви к Богу и Родине. Восстанавливать их добрые имена и увековечивать их память на Святой Руси, за которую они страдали и проливали свою кровь.
Необходимо средствами живописи, скульптуры, музыки, кино, театра, литературы создать галерею образов русских борцов с Революцией, героев и идеологов черносотенного движения и Белой борьбы ХIХ ХХ веков. Увековечить их память памятными крестами, памятниками и памятными досками, топонимами и наименованиями в их честь улиц и площадей.
Необходимо издать подлинную историю Союза Русского Народа и других монархическо-имперских организаций в лицах и делах.
Создать программы и учебники, в первую очередь по русской истории и словесности, в соответствии с религиозным пониманием предназначения русского народа и России.
Формировать туристические и краеведческие маршруты по местам боевой славы черносотенцев и белогвардейцев. Создавать соответствующие музеи и выставки. Вести кропотливую исследовательскую краеведческую работу. Ни одно имя русского патриота не должно быть утеряно.
Вовлекать в эту работу, в первую очередь, молодежь.
Для обмена мнениями и информацией и сплочения наших сил необходимо создать единое информационное пространство и систему распространения нашей литературы, аудио и видеокассет.