Закон Эритреи о выборах

Закон Эритреи о Выборах

Преамбула:

Принимая во внимание, что освободительная борьба эритрейского народа за самоопределение была борьбой за независимость и демократию

Принимая во внимание, что Конституция Эритреи закрепляет демократические права народа Эритреи, поощряет реализацию этих прав и призывает к становлению правительства, избранного посредством демократических свободных открытых выборов

Осознавая, что должны быть приняты законы о выборах для обеспечения участия всех граждан в первых открытых выборах

То, с учетом вышеизложенного, настоящим провозглашается следующее:

Раздел Первый: Общие Положения
Статья 1. Краткое Название
Настоящий документ может именоваться как «Закон Эритреи о Выборах No.—»

Статья 2. Определения
Если контекст не предусматривает иное, в настоящем документе:
2.1 Регион означает административный регион, созданный согласно закону no. 86/96;
2.2 Подрегион означает административный подрегион, созданный согласно закону no. 86/96;
2.3 Региональный избирательный орган означает орган, созданный согласно настоящему закону на региональном уровне;
2.4 Подрегиональный избирательный орган означает орган, созданный согласно настоящему закону на подрегиональном уровне;
2.5 Региональный суд означает суд, созданный на региональном уровне;
2.6 Подрегиональный суд означает суд, созданный на подрегиональном уровне;
2.7 Верховный Суд означает Верховный Суд страны, созданный согласно закону No. 25/92;
2.8 Выборы означают выборы лиц в Национальную Ассамблею или региональную ассамблею;
2.9 Конституция означает Конституция Эритреи;
2.10 Избиратель означает гражданин, который зарегистрирован для голосования в соответствии с настоящим законом;
2.11 Избирательный округ означает округ, определенный для выборов настоящим законом и директивами, принятыми избирательной комиссией;
2.12 Кандидат означает лицо, которое участвует в выборах в качестве кандидата в соответствии с настоящим законом;
2.13 Избирательный бюллетень означает бюллетень, выданный избирателю согласно Статье 29 настоящего закона;
2.14 Список избирателей означает список, подготовленный согласно Статье 27 настоящего закона;
2.15 Должностное лицо региональных выборов означает должностное лицо, назначенное в соответствии с настоящим законом в качестве главы регионального избирательного органа;
2.16 Должностное лицо подрегиональных выборов означает должностное лицо, назначенное в соответствии с настоящим законом в качестве главы подрегионального избирательного органа;
2.17 Избирательный участок означает избирательный участок, созданный согласно Статье 13 настоящего закона;
2.18 Страна означает Государство Эритреи;
2.19 Прямые выборы означает выборы, в которых избиратель отдает свой голос напрямую;
2.20 Непрямые выборы означает выборы, в которых избиратель отдает свой голос опосредованно через другого избирателя.

Раздел Второй: Избирательная Комиссия
Статья 3: Создание
На основании Статьи 58 Конституции, настоящим создается в качестве юридического лица независимая Избирательная Комиссия, именуемая в дальнейшем «Комиссия».

Статья 4: Члены Комиссии
Комиссия должна состоять из Председателя, секретаря и трех членов, назначенных Президентом по одобрению Национальной Ассамблеи.

Статья 5: Полномочия и Обязанности Комиссии
Комиссия должна иметь следующие полномочия и обязанности:
a) на основании Конституции и настоящего закона, проводить свободные и справедливые открытые выборы, обеспечивать их проведение на честной и профессиональной основе;
b) в соответствии с настоящим законом, принимать законы и директивы для проведения выборов и обеспечивать их должное исполнение;
c) подсчитывать голоса, подтверждать подсчет голосов и объявлять результаты выборов;
d) готовить и распространять материалы и документы выборов;
e) проводить программы гражданского образования в отношении с выборами;
f) регистрировать кандидатов и проверять их соответствие требованиям процесса выборов;
g) обеспечивать должное проведение регистрации и соблюдение требования процесса выборов;
h) осуществлять надзор за кампаниями кандидатов и обеспечивать их равный доступ к средствам массовой информации;
i) предоставлять кандидатам и избирателям необходимую информацию и обновления об управлении, проведении и отстранении от выборов;
j) готовить и обучать персонал, необходимый для проведения выборов;
k) проводить исследования для усиления и улучшения будущих выборов;
l) проверять результаты выборов, одобрять или отменять результаты, издавать приказ о проведении других выборов, если есть доказательства о манипуляциях в процессе определенных выборов;
m) исправлять нарушения во время выборов и принимать жалобы, подаваемые в соответствии с настоящим законом;
n) определять избирательные округа на национальном и региональном уровне;
o) предоставлять регулярные отчеты о своей деятельности Национальной Ассамблее;
p) готовить документы о избирательном процессе на национальном и региональном уровне;
q) назначать должностных лиц региональных и подрегиональных выборов;
r) осуществлять другую деятельность на основании власти, предоставленной настоящим законом и другими законами.

Статья 6: Регламент Комиссии
6.1 Кворум на собраниях Комиссии должен составлять более половины её членов;
6.2 Комиссия должна принимать решения большинством голосов; в случае равенства голосов Председатель имеет решающий голос;
6.3 Комиссия может издавать директивы для выполнения своих функций в соответствии с настоящим законом;
6.4 Комиссия должна принять решение относительно места и времени проведения своих собраний

Статья 7: Полномочия и Обязанности Председателя
Председатель:
a) должен созывать и председательствовать на собраниях Комиссии, управлять и координировать её деятельность;
b) контролировать деятельность секретариата Комиссии;
c) предоставлять Национальной Ассамблее отчеты о своей деятельности;

Статья 8: Полномочия и Обязанности Секретаря
Секретарь должен:
a) замещать Председателя в случае его отсутствия;
b) по консультации с Председателем готовить повестку дня для собраний;
c) выполнять функции секретаря Комиссии и готовить протоколы собраний;
d) передавать решения Комиссии соответствующим органам;
e) осуществлять ежедневную избирательную деятельность, закрепленную за Комиссией настоящим законом;
f) готовить периодические отчеты о деятельности Комиссии для их представления Национальной Ассамблее;
g) выполнять другие функции, определенные для него Председателем.

Статья 9: Полномочия и Обязанности Должностного Лица Региональных Выборов
Должностное лицо региональных выборов должно:
a) руководить, координировать и контролировать региональные выборы;
b) управлять и организовывать деятельность всех избирательных органов в пределах его юрисдикции;
c) обеспечивать своевременное обеспечение и надлежащее распространение избирательных документов в его органе и для общего доступа;
d) обеспечивать завершение необходимой подготовки для проведения выборов;
e) контролировать надлежащее исполнение избирательного процесса в соответствии с настоящим законом;
f) на основании директив Избирательной Комиссии принимать жалобы, которые возникают во время избирательного процесса, и с помощью комитета проводить расследование по этим жалобам;
g) готовить и предоставлять Комиссии отчет об избирательном процессе и его результатах;
h) проводить исследования для усиления и улучшения избирательного процесса и предоставлять отчеты Комиссии;
i) координировать взаимодействие Комиссии и региона;
j) выполнять другие обязанности, определенные для него Комиссией.

Статья 10. Полномочия и Обязанности Должностного Лица Подрегиональных Выборов
Должностное лицо подрегиональных выборов подотчетно должностному лицу региональных выборов и должно, на подрегиональном уровне, выполнять обязанности, закрепленные Статьей 9 настоящего закона.

Раздел Третий: Избирательные правила и Принципы
Статья 11. Избирательные правила
Выборы должны быть прямыми и всеобщими
11.1 Комиссия должна принимать директивы для граждан Эритреи, проживающих за границей, которые не могут голосовать напрямую, о непрямом голосовании;
11.2 Кандидат, который получает большинство голосов в избирательном округе, выигрывает выборы
11.3 Если двое или больше кандидатов имеют равное количество голосов, победитель должен определяться посредством лотереи.

Статья 12: Избирательные принципы
12.1. Выборы должны обеспечивать и гарантировать истинное участие и представительство народа Эритреи;
12.2. Выборы должны основываться на принципе один человек-один голос;
12.3. Граждане Эритреи, чьё право голоса не запрещено законом, иметь право выбирать и быть избранными;
12.4. тридцать процентов членов Ассамблеи должны быть женщины. Женщины имеют равные права в борьбе за оставшиеся 70 процентов мест Ассамблеи;
12.5. Каждый избиратель имеет два голоса; один за общие места Ассамблеи, второй за резервные места Ассамблеи.
12.6. Голосование должно проходить секретно.
Раздел Четвертый: Определение Избирательных Округов и избирательных органов
Статья 13: Принцип
13.1. Эритрея должна разделяться на избирательные округи для проведения выборов;
13.2. Каждый избирательный округ должен разделяться на избирательные участки;
13.3. На подрегиональном уровне должны быть избирательные органы.

Статья 14: Избирательный округ
14.1 Каждый избирательный округ должен состоять из 25,000 жителей или 12,000 избирателей, имеющих право голоса;
14.2 Каждый избирательный округ, определенный для резервных мест Ассамблеи, предусмотренных для женщин, должен состоять из 50,000 жителей или избирателей, имеющих право голоса;
14.3 При определении избирательных округов Комиссия должна принимать во внимание баланс этнического участия и представительства;
14.4 Комиссия должна определить избирательные округи за пределами Эритреи для обеспечения справедливого и эффективного участия диаспоры Эритреи.

Статья 15: Подрегиональные избирательные органы
15.1 Количество подрегиональных избирательных органов должно быть равно количеству подрегионов;
15.2 Для подрегиона Села должен назначаться специальный избирательный округ.

Статья 16: Количество избирательных округов
16.1 Комиссия должна определять количество избирательных округов в каждом подрегионе;
16.2 Комиссия должна публично объявить об определенных избирательных округах за несколько месяцев до начала выборов

Статья 17: Представительство Диаспоры Эритреи
17.1 Диаспора Эритреи должна реализовывать своё право выбирать и быть избранным в следующих регионах. Которые были определены для проведения выборов в качестве подрегиональных избирательных округов. Каждый избирательный округ должен иметь следующих представителей в Национальной Ассамблее:
a) Судан;
b) Саудовская Аравия;
c) Кения и другие африканские страны;
d) Средний Восток;
e) Северная Америка;
f) Европа;
g) Австралия и Азия.
17.2 Подрегион, который имеет более, чем одного представителя, должен зарезервировать одну треть представительства для женщин;
17.3 Комиссия должна принять директивы о проведении непрямых выборов.

Раздел Пятый: Регистрация
Статья 18: Требования для регистрации избирателей
Для регистрации в качестве кандидата лицо должно соответствовать следующим требованиям:
a) Быть гражданином Эритреи;
b) Быть в возрасте от 18 и выше;
c) Находится в здравом уме;
d) Проживать в избирательном округе, работать в регионе избирательного округа или быть закрепленным за избирательным округом для выполнения своих обязанностей;
e) не отбывать срок наказания, определенный судом;
f) имеет правоспособность реализовывать свои гражданские и политические права.

Статья 19: Единственная регистрация
Избиратель может зарегистрироваться только один раз и только в одном избирательном округе.

Статья 20: Регион регистрации
Регистрация должно проводиться на всей территории Эритреи, а для граждан Эритреи, проживающих за границей, регистрация должна проводиться в соответствии со Статьей 17 настоящего закона.

Статья 21: Процесс регистрации
21.1. Регистрация должна проводиться в избирательных участках подрегиона, ГД избиратель проживает, работает или назначен для выполнения своих обязанностей;
21.2. Граждане Эритреи, проживающие за границей, должны регистрироваться в регионе, определенном Комиссией;
21.3. Избиратели должны регистрироваться в список избирателей, подготовленный Комиссией;
21.4. Избиратели должны получить избирательный бюллетень на основании Статьи 29 настоящего закона;
21.5. Слепым избирателям и избирателям с физическими недостатками, имеющим право голоса, должно быть обеспечено сопровождение в процессе регистрации;
21.6. Кандидаты должны регистрироваться в избирательном округе, в котором они баллотируются.

Статья 22: Регистраторы
Координаторы выборов, назначенные Председателем, должны осуществлять регистрацию на каждом избирательном участке.

Статья 23: Наблюдатели
Наблюдатели, назначенные Комиссией, и представители общественных организаций, допущенные Комиссией, должны контролировать избирательный процесс.

Статья 24: Права и обязанности наблюдателей
24.1 Наблюдатели имеют право на доступ в места голосования, задавать вопросы и собирать информацию об избирательном процессе;
24.2 Наблюдатели должны воздерживаться от создания препятствий для надлежащего и эффективного процесса голосования.

Статья 25: Дата Регистрации избирателей
25.1 Регистрация избирателей должна осуществляться на всей территории Эритреи на дату, определенную Комиссией.
25.2 Дата регистрации должна сообщаться за десять дней через средства массовой информации
25.3 Комиссия должна определять дату регистрации для диаспоры Эритреи.

Статья 26: Обновление даты регистрации избирателей
26.1 При особых допустимых обстоятельствах, Комиссия должна принять решения об обновлении даты регистрации избирателей;
26.2 При возникновении форс-мажорных ситуаций, Комиссия должна, в соответствии с настоящим законом, принять директивы для регистрации избирателей, имеющих право голоса.

Статья 27. Информация в списке избирателей
Комиссия должна издать детальный список избирателей, который должен применяться внутри страны и за её пределами.

Статья 28. Наличие удостоверения личности
Регистрация избирателя должна осуществляться после предъявления удостоверения личности ли паспорта.

Статья 29. Избирательный Бюллетень
Лицо, зарегистрированное должным образом, должно получить избирательный бюллетень, содержащий имя лица, дату рождения, избирательный участок, регистрационный номер, его подпись или отпечаток большого пальца.

Статья 30. Закрытие списка избирателей
30.1 После окончания регистрации, список избирателей должен быть закрыт, подписан, опечатан соответствующими должностными лицами;
30.2 Список избирателей должен быть доступен для государственной проверки.

Статья 31. Передача Документов
На основании постановлений Комиссии, каждый избирательный участок должен передавать список избирателей или его копию и другие соответствующие документы в подрегиональный избирательный орган округ.

Статья 32. Отмена Регистрации
Суды, больницы и должностные лица выборов обязаны немедленно сообщать в соответствующий подрегиональный избирательный орган о приговоре избирателя к наказанию, признании его невменяемым или его смерти. Должностное лицо подрегиональных выборов обязан немедленно информировать региональный избирательный орган и Комиссию.

Раздел Шестой: Выдвижение кандидатов
Статья 33. Общие Принципы
33.1 Лицо не может быть кандидатом более, чем в одном избирательном округе.
33.2 Сторонник не может оказывать поддержку более, чем одному кандидату.

Статья 34. Условия для выдвижения ккандидатов
34.1 Учитывая Статью 18 (d) настоящего закона, любое лицо, зарегистрированное избирателем, имеет право стать кандидатом, при этом:
a) на день выборов, он должен быть в возрасте от 21 года и старше
b) он должен возвратиться к обычной жизни, если ранее был объявлен банкротом
c) выполнил свой долг национальной службы, и если он проживал за границей, выполнил все свои обязательства согласно закону
d) лицо не сотрудничало активно с врагами для совершения преступлений против народа Эритреи во время борьбы за независимость, или не сотрудничало с иностранными силами против суверенитета и единства Эритреи после независимости.

Статья 35. Процедура выдвижения кандидатов
35.1 Кандидат должен предоставить письменные подписи его сторонников, которые составляют, по крайней мере, 5 процентов жителей его избирательного округа. Соответствующий орган управления должен подтвердить, что сторонники являются резидентами региона в возрасте от 18 лет и имеющими право голоса.
35.2 Граждане, живущие за пределами Эритри, также должны предоставить поддержку, по крайней мере, 5 процентов его избирательного округа. Посольство Эритреи должно подтвердить, что сторонники являются резидентами региона в возрасте от 18 лет и имеющими право голоса.

Статья 36. Регистрация кандидатов
36.1 Любой кандидатов, чье право выступать в качестве кандидата подтверждено, должен предоставить поддерживающие документы в подрегиональный избирательный орган, и после регистрации в списках кандидатов должен получить сертификат регистрации;
36.2 Регистрация через посредника запрещена;
36.3 После регистрации кандидат должен:
a) Внести безвозвратный депозит в размере 500 накфа при участии в выборах в Национальную Ассамблею;
b) Внести безвозвратный депозит в размере 100 накфа при участии в других выборах.

Статья 37. Смерть кандидата или отзыв кандидата
37.1 Несмотря на положения Статьи 35 настоящего закона, если кандидат умирает или отзывает свою кандидатуру до дня выборов:
a) Ему должны быть возращены внесенные деньги для участия в выборах;
b) Выборы должны пройти для оставшихся кандидатов.
Статья 38. Символика кандидатов
38.1 Кандидаты должны представить свои символы в соответствии с директивами Комиссии;
38.2 Если необходимо, символы кандидатов должны печататься в избирательных бюллетенях и/или постерах

Статья 39. Представление кандидатов
После того, как подрегиональный избирательный орган решил все возникшие противоречия и подтвердил регистрацию, он должен представить кандидатов в соответствии с директивами Комиссии.

Статья 40. Иммунитет кандидатов
40.1 Кандидат не может быть арестован в процессе выборов, если он не пойман с поличным на месте совершения серьезного преступления;
40.2 Кандидат, подозреваемый в совершении преступления, не связанного с подстатьей (1) настоящей статьи, не должен официально обвиняться до тех пор, пока Комиссия не объявит о результатах выборов.

Раздел Седьмой: Избирательная кампания
Статья 41. Свобода избирательной кампании
Кандидат или сторонник должен, на основании закона, иметь право проводить избирательную кампанию посредством выступлений, письменный материалов, постеров и проведения общественных встреч. Региональный избирательный орган должен организовывать и координировать кампании всех кандидатов.

Статья 42. Деятельность в рамках избирательной кампании
Деятельность в рамках избирательной кампании должно проводиться в течение трех недель в соответствии со статьями настоящего закона и в мирном и законном порядке.

Статья 43. Право на доступ к средствам массовой информации
Все кандидаты должны иметь право равного и бесплатного доступа и использования правительственных средств массовой информации

Статья 44. Расходы избирательной кампании
Комиссия должна покрывать все расходы , связанные с избирательными кампаниями во время выборов. Никакие частные средства не должны использоваться для их финансирования.

Статья 45. Временной предел
На основании директив Комиссии все кандидаты должны прекратить избирательную кампанию за три дня до проведения выборов.

Раздел Восьмой: Выборы
Статья 46. Избирательные участки
Комиссия должна создать избирательные участки, определить порядок их деятельности и любые другие необходимые условия.

Статья 47. День выборов
Если Комиссия не принимает решение об ином, при исключительных обстоятельствах, проводить выборы на определенных участках в разные дни, то выборы должны проводиться в один день.

Статья 48. Правила голосования
48.1 Все избиратели должны отдавать свой голос лично;
48.2 Избиратель должен голосовать только один раз;
48.3 Избиратель не должен принуждаться к оглашению своего выбора;
48.4 Избиратель должен голосовать только на участке, на котором он зарегистрирован.

Статья 49. Защита избирательных участков
Политика должна осуществлять необходимые действия, в соответствии с директивами Комиссии, для обеспечения безопасности избирательных участков.
Статья 50. Порядок голосования
Комиссия должна принять нормативно-правовые акты, которые регулируют определение подлинности подписи избирателей, выпуск бюллетеней, отдачу голосов, операции с уничтожением избирательных бюллетеней, безопасность урн голосования и другие процессы, связанные с голосованием.

Статья 51. Избиратели с физическими недостатками и необразованные избиратели
51.1 Слепым избирателям и избирателям с физическими недостатками должно оказываться содействия для того, чтобы они проголосовали по своему выбору;
51.2 Необразованные избиратели должны отдавать свой голос посредством отпечатка пальцев, которые они должны оставить на специальной коробке с символикой кандидата, которого они выбирают.

Статья 52. Предварительное голосование
Комиссия должна издать директивы для членов вооруженных сил, полиции, сил безопасности и граждан Эритреи, проживающих за границей, о проведении голосования среди них за семь (7) дней до дня выборов.

Статья 53. Подсчет предварительных голосов
Несмотря на положения Статьи 56 настоящего закона, предварительные голоса должны подсчитываться вместе с голосами, полученными в день выборов.

Статья 54. Голосование через посредника
Несмотря на положения Статьи 11 настоящего закон, следующие лица имеют право голосовать через посредника:
a) Лица, находящие под медицинским уходом больнице или дома;
b) Лица с серьезными физическими травмами;
c) работники, которые не могут оставлять своё место работы в день выборов;
d) лица, которые временно путешествуют за границей;
e) лица, которые задержаны полицией

Статья 55. Доверенность
55.1 Лица, которые не могут двигаться по медицинским или физическим причинам, должны подписать доверенность в присутствии представителя Комиссии;
55.2 Работники, которые не могут оставить своё место, должны подписать доверенность в присутствии начальника на работе;
55.3 Лица, которые временно путешествуют за границей, должны подписать доверенность в консульстве или посольстве Эритреи;
55.4 Лица, которые задержаны полицией, должны подписать доверенность в присутствии офицера, который возглавляет полицейский участок;
55.5 Свидетели доверенности, подписанной согласно настоящей статье, должны подписать документ и поставить на нем печать.

Статья 56. Подсчет голосов и объявление результатов
56.1 После завершения процесса голосования, голоса должны быть немедленно подсчитаны на всех избирательных участках, на основании директив Комиссии;
56.2 После завершения подсчета, избирательные урны должны быть запечатаны и переданы в подрегиональный избирательный орган;
56.3 Результаты подсчета на избирательном участке должны оглашаться немедленно;
56.4 Подрегиональные избирательные органы немедленно пересчитывают голоса, и на основании результат одобряют результаты на избирательном участке, исправляют результаты или отменяют подсчет голосов и объявляют результат обществу.

Статья 57. Официальное объявление результатов выборов
Комиссия должна немедленно объявить официальные результаты выборов после завершения избирательного процесса и сбора всех необходимых документов.
Статья 58. Предоставление отчетов
Комиссия должна предоставить Национальной Ассамблее детальный отчет об избирательном процессе и результатах выборов.

Статья 59. Дополнительные выборы
Если срок полномочий избранных представителей заканчивается по любой причине более, чем за год до окончания срока полномочий Национальной Ассамблеи, должны быть проведены дополнительные выборы в течение трех месяцев для заполнения вакансии.

Раздел Девятый: Оспаривание избирательного процесса
Статья 60: Предельный срок
Если настоящим законом не предусмотрено иное, любое оспаривание выборов должно осуществляться в письменной форме в течение двадцати четырех часов.

Статья 61. Оспаривание процесса регистрации
61.1 Избиратель, которому отказали в праве регистрации, должен немедленно подать жалобу в субрегиональный избирательный орган, который должен ответить на его жалобу в течение двадцати четырех часов;
61.2 Если лицо не удовлетворено решением подрегионального избирательного органа, оно может подать апелляцию в региональный суд. Суд должен принять быстрое и окончательное решение.

Статья 62. Оспаривание процесса выдвижения кандидатов
62.1 Лицо, которому отказали в праве регистрации в качестве кандидата, должно немедленно подать жалобу в региональный избирательный орган, который должен ответить на его жалобу в течение двадцати четырех часов;
62.2 Если лицо не удовлетворено решением регионального избирательного органа, оно может подать апелляцию в Верховный Суд. Суд должен принять быстрое и окончательное решение.
Статья 63. Оспаривание процесса голосования
63.1 Лицо, которому отказали в праве голосовать, должен в течение пяти часов подать жалобу в региональный избирательный орган, который должен ответить на его жалобу немедленно;
63.2 Если лицо не удовлетворено решением регионального избирательного органа, оно может, учитывая предельный срок выборов, подать апелляцию в Верховный Суд. Суд должен принять немедленное и окончательное решение.

Статья 64. Оспаривание процесса подсчета голосов
64.1 Лицо, которое оспаривает процесс подсчета голосов и результаты подсчета, должен подавать жалобу Комиссии;
64.2 Если лицо не удовлетворено решением Комиссии, оно может подать апелляцию в Верховный Суд. Суд должен принять окончательное решение.

Статья 65. Полномочия Комиссии
65.1 Комиссия должна иметь полномочия издать приказ об отмене действий, которые противоречат настоящему закону во время избирательного процесса, что установлено посредством жалоб или собственного расследования;
65.2 Комиссия должна иметь полномочие отсрочить, отменить или объявить недействительными результаты выборов и провести другие выборы, если есть обоснованные доказательства полагать, что произошло мошенничество, которое могло изменить результаты выборов;
65.3 Для эффективной реализации полномочий, предоставленных настоящей статьей, Комиссия должна иметь право вызывать любое лицо, которое обладает доказательством, и требовать от граждан или правительственных подразделений предоставить любые документы или доказательства, которые она считает необходимыми;
65.4 Лицо, которое не удовлетворено решением Комиссии, должно иметь право подать апелляцию в Верховный Суд. Решение Комиссии должно оставаться в силе до тех пор, пока Суд не примет решение об ином.
65.5 Комиссия должна ссылаться на соответствующие полномочия, для правового действия в отношении любого действия, которое нарушает положения Уголовного кодекса Эритреи.

Раздел Десятый: Дополнительные Положения
Статья 66. Бюджет Комиссии
Комиссия должна иметь бюджет, одобренный Национальной Ассамблеей. Бюджет должен распределяться в соответствии с финансовыми постановлениями Правительства Эритреи.

Статья 67. Обязательство сотрудничать
Все правительственные органы, частные организации и физические лица обязаны сотрудничать в целях исполнения настоящего закона. Отказ от сотрудничества наказывается законом.

Статья 68. Наказания
Нарушения положений настоящего закона подлежит наказанию в соответствии с Уголовным Кодексом Эритреи.