Акт Великобритании о местном управлении 1999

АКТ ВЕЛИКОБРИТАНИИ
О МЕСТНОМ УПРАВЛЕНИИ 1999 ГОДА
(27 ИЮЛЯ 1999 ГОДА)
[Акт содержит правовые нормы, возлагающие на местные и некоторые другие органы управления обязанности, требования, относящиеся к экономичности, результативности, эффективности, и содержит правовые нормы о регулировании деятельности совета по налогообложению.]
Будучи принят Ее Величеством Королевой по совету и с согласия Лордов Духовных и Светских, а также Общин, объединенных настоящим Парламентом, на основании их полномочий установил:
ЧАСТЬ 1. ОСНОВНЫЕ ОРГАНЫ
Основные органы управления

  1. (1) Для целей этой части Акта каждый указанный орган управления рассматривается как основной:
    (а) местный орган управления;
    (b) орган управления национального парка;
    (с) орган объединенного управления,
    (d) орган управления полиции;
    (е) орган управления пожарной охраны, объединяющий пожарную охрану столичного графства, и орган управления гражданской обороны;
    (f) орган планирования Лондона по вопросам пожарных и чрезвычайных обстоятельств;
    (g) орган управления по вопросам поврежденного имущества;
    (h) орган управления пассажирским транспортом столичного графства;
    (i) орган управления транспортом Лондона;
    (j) Агентство развития Лондона.
    (2) Применительно к Англии понятие «местный орган управления» в подпараграфе (1) (а) означает:
    (а) совет графства, совет округа, Лондонский городской совет, совет прихода или собрание прихода, который не имеет совета прихода;
    (b) Совет островов Силли;
    (с) Общий Совет Лондонского Сити в его качестве местного органа управления;
    (d) Орган управления Большого Лондона, поскольку он выполняет свои функции мэра.
    (3) Применительно к Уэльсу понятие «местный орган управления» в подпараграфе (1) (а) означает совет графства, совет городского графства или совет общины.
    (4) В подпараграфе (1) (d) понятие «орган управления полиции» означает:
    (а) орган управления полиции, соответствующий параграфу 3 Акта о полиции 1996 года,
    (b) Общий Совет Лондонского Сити в качестве органа управления полиции;
    (с) Орган управления полиции Метрополии.
    (5) В подпараграфе (1) (g) понятие «орган управления по вопросам поврежденного имущества» означает орган управления, который:
    (а) является органом управления по рассмотрению споров о повреждении имущества в соответствии с частью 11 Акта о защите окружающей Среды 1990 года или
    (b) создан на основании параграфа 10 Акта о местном управлении 1985 года (общие изменения).
  2. (1) Государственный секретарь может своим приказом обязать любой орган или учреждение, отнесенное к основным органам управления на основании подпараграфа (2) для действий, предусмотренных этой частью.
    (2) Органами управления и учреждениями являются:
    (а) местный орган управления, имеющий право издавать предписания на основании параграфа 39 (2) Акта об управлении местными финансами 1992 года;
    (b) учреждения, имеющие право взимать платежи в соответствии с параграфом 74 (1) Акта управлении местными финансами 1988 года.
    (3) Государственный секретарь может своим приказом или предписанием распространить нормы, относящиеся к основным органам управления на Орган управления Большого Лондона, в части:
    (а) отдельных обязанностей, которые не исполняются мэром;
    (b) отдельных обязанностей, которые не являются обязанностями Органа управления Большого Лондона и других основных органов управления; и приказом установить, что эта часть Акта относится и к частично измененным обязанностям.
    (4) Приказ, изданный в соответствии с данным параграфом, не действует до того, как его проект не будет представлен в палаты Парламента и одобрен их резолюциями.
    Обязанности
  3. (1) Основной орган управления должен принимать меры для постоянного улучшения методов исполнения им своих обязанностей, имея в виду сочетание экономичности, бережливости и эффективности.
    (2) Для принятия решения об исполнении обязанностей, указанных в подпараграфе (1), орган обязан совещаться с:
    (а) представителями лиц, обязанных платить какие-либо налоги, суммы обложения для органа, к которому они имеют отношения;
    (b) представителями лиц, обязанных платить не местные налоги на территории, в отношении которой орган выполняет свои обязанности;
    (с) представителями лиц, которые пользуются или могут пользоваться услугами, оказываемыми органом, и
    (d) представителями лиц, которые, по мнению органа управления, имеют интересы на любой территории, на которой орган исполняет свои обязанности.
    (3) Для целей подпараграфа (2) понятие «представители» означает группу лиц, состоящую из лиц, которые, по мнению органа управления, являются представителями этой группы.
    (4) Орган государственного управления обязан учитывать указания Государственного секретаря при решении вопросов об отношении:
    (а) лиц, с которыми проводятся консультации,
    (b) формы обсуждения и сроков проведения консультаций.
  4. (1) Государственный секретарь своим приказом может особо определять:
    (а) факторы («показатель исполнения»), в соответствии с которыми основным органом управления может оцениваться исполнение его обязанностей;
    (b) стандарты («стандарты исполнения»), которым основной орган управления должен соответствовать при исполнении обязанностей, определенных в параграфе (а).
    (2) Приказом могут быть определены различные показатели или стандарты:
    (а) при осуществлении разных обязанностей;
    (b) для различных органов управления;
    (с) при применении в разное время.
    (3) До введения различных показателей и стандартов Государственный секретарь должен провести консультации c:
    (а) лицами, которые, как он полагает, представляют соответствующие основные органы управления, и
    (b) другими лицами, которые, как он полагает, наиболее подходят.
    (4) Государственный секретарь, принимая решение о введении показателей и стандартов, решая, как следует поступить,
    (а) должен стремиться достигнуть улучшения эффективности методов деятельности, при помощи которых основные органы управления исполняют свои обязанности, имея в виду сочетание экономичности, бережливости и эффективности, и
    (b) должен учитывать обращенные к нему рекомендации Комиссии аудиторов.
    (5) При осуществлении своих обязанностей основной орган должен принимать во внимание все применимые для этого стандарты, установленные в соответствии с подпараграфом (1) (b).
    5.(1) Основной орган управления должен пересматривать свои обязанности в соответствии с приказом, предусмотренным настоящим параграфом.
    (2) Государственный секретарь может своим приказом определить период, в течение которого орган управления должен пересматривать свои обязанности, и приказ может:
    (а) относиться к одному или более органам управления;
    (b) содержать различные предписания для разных органов;
    (с) содержать определения специфических функций применительно к каждому финансовому году.
    (3) При проведении анализа деятельности органа:
    (а) должно достигаться улучшение методов осуществления его обязанностей, функций, имея в виду сочетание экономичности, результативности и эффективности, и
    (b) должны учитываться указания Государственного секретаря, принятые в соответствии с этим параграфом.
    (4) Государственный секретарь своим приказом может определить вопросы, которые орган управления должен включить в перечень своих обязанностей, он может потребовать, чтобы орган управления:
    (а) учитывал, как он должен исполнять свои обязанности;
    (b) учитывал уровень и методы, посредством которых он должен реализовывать свои обязанности;
    (с) учитывал возможности осуществления своих обязанностей;
    (d) оценивал исполнение своих обязанностей в сравнении с исполнением обязанностей, определенных параграфом 4 или подпараграфом (6) (а), приведенным ниже;
    (е) оценивал основательность своих действий по выполнению своих обязанностей в сравнении с такими же или аналогичными действиями других основных органов управления или учреждениями коммерческого или иного бизнеса;
    (f) советовался по вопросам осуществления обязанностей с другими основными органами управления и коммерческими и другими учреждениями бизнеса;
    (g) оценивал свои достижения с учетом любого стандарта исполнения, который применим к данной обязанности;
    (h) учитывал продвижение вперед в сравнении с любым соответствующим стандартом, который еще не применялся;
    (i) учитывал продвижение к цели, установленной подпараграфом (6) (b).
    (5) Государственный секретарь может давать указания в отношении:
    (а) времени проведения проверки;
    (b) процедуры проведения проверки;
    (с) формы фиксации проведения проверки;
    (d) содержания проверки.
    (6) В частности, может быть указано, что орган управления должен:
    (а) определить стандарты исполнения применительно к обязанностям;
    (b) установить цели исполнения обязанностей («исполняемые цели») применительно к показателям исполнения, определенных параграфом 4 подпараграфом (а);
    (с) определить план действий, который следует применять для достижения целей.
    (7) Указание может установить цели, которые должны быть реализованы, и определить очередность их исполнения основным органом управления.
  5. (1) Основной орган управления должен, руководствуясь данным параграфом, в соответствии с приказом или указанием подготовить план исполнения для каждого финансового года.
    (2) Государственный секретарь своим приказом может определить положения, которые орган должен включить в план на финансовый год, и, в частности, своим приказом может обязать орган управления:
    (а) сформулировать действия по осуществлению своих обязанностей;
    (b) оценить свои расходы по сравнению с расходами по осуществлению аналогичных обязанностей и действий органа управления одного с ним уровня;
    (с) определить период, по окончании которого органу управления следует пересмотреть функции в соответствии с параграфом 5;
    (d) установить время, через которое орган управления должен пересматривать свои обязанности;
    (е) установить показатели исполнения, стандарты и цели, специфичные или установленные для осуществления обязанностей данного органа управления;
    (f) оценить расходы органа в предшествующем финансовом году по отношению к индикаторам исполнения;
    (h) оценить расходы по достижении цели, если применение стандартов имело место в предшествовавшем финансовом году;
    (i) оценить прогресс по достижении стандартов, которые были установлены, но еще не реализованы;
    (j) оценить расходы органа управления по реализации установленного, но еще не примененного стандарта;
    (k) оценить план действий, принятый на финансовый год, который относится к введению цели исполнения;
    (l) оценить план действий по достижению цели исполнения на финансовый год;
    (m) оценить исполнение плана действий в отношении обязанности, пересмотренной в соответствии с параграфом 5 в предшествующем финансовом году.
    (3) Орган управления должен опубликовать свой план на финансовый год до:
    (а) 31 марта предшествующего финансового года, или
    (b) другой даты, установленной приказом Государственного секретаря.
    (4) Государственный секретарь может издать указание о форме, содержании плана и того, как он должен быть опубликован.
    Аудит планов органа
  6. (1) Выполненный план, опубликованный основным органом на финансовый год в соответствии с параграфом 6, должен быть подвергнут аудиту аудитором органа управления.
  7. (1) Аудит выполненного плана является инспекцией для подтверждения, что план подготовлен и опубликован в соответствии с параграфом 6, приказом или указанием.
    (2) Для удостоверения исполнения плана аудитор должен представить отчет:
    (а) удостоверяющий, что он проверил план;
    (b) констатирующий, что он полагает, что план подготовлен и опубликован в соответствии с параграфом 6, приказом или указанием в соответствии с этим параграфом;
    (с) если уместно, рекомендовать, что план должен быть изменен так, чтобы соответствовать параграфу 6, приказу или указанию в соответствии с этим параграфом;
    (d) если уместно, то рекомендовать процедуру, которой должен следовать орган управления в отношении плана;
    (е) если уместно, то рекомендовать, должна ли Комиссия по аудиту произвести надлежащую инспекцию органа управления в соответствии с параграфом 10,
    (f) рекомендовать, должен ли Государственный секретарь дать предписание в соответствии с параграфом 15, <..>.
  8. (1) Основной орган управления должен опубликовать любой доклад, полученный в соответствии с параграфом 7 (5) (а).