Документы по конфликту в Ираке

Пашков Роман Викторович
ДОКУМЕНТЫ ПО КОНФЛИКТУ В ИРАКЕ

Москва
2006 год
1. ЗАЯВЛЕНИЕ «АЛЬ-КАИДА В ДВУРЕЧЬЕ» РЕФЕРЕНДУМУ ПО КОНСТИТУЦИИ НЕ БЫТЬ.
Во имя Аллаха милостивого, милосердного!
Хвала Аллаху Единому, Победителю, благородным моджахедам помощнику, притеснителей нечестивых сокрушителю! Мир и благословение тому, кто послан был с мечом острым, дабы поразить им всякого гордеца надменного, и роду его, и сподвижникам его, ведшим джихад против лицемеров и неверных.
А засим:
Обращение к шариату ислама есть одна из составных частей и потребностей веры, по слову Всевышнего: «Но нет – клянусь твоим Господом! – не уверуют они, пока не сделают тебя судьей в том, что запутано между ними. Потом не найдут они в самих себе затруднения о том, что ты решил, и подчинятся полностью» (Коран, 4:65).
К составным же ее (веры. – ИРП) частям относится и наша вера в принцип веления благого и запрещения дурного, взятого из шариата Аллаха Всевышнего, к которому мы обращаемся во всех делах. И чтобы быть нам людьми, повелевающими благое и запрещающими дурное, мы должны усердствовать против врагов религии, дабы установить закон Господа миров и подавить непокорных неверных. Поэтому мусульмане должны быть непричастны перед Аллахом к многобожию конституции с ее проповедниками, творцами и сторонниками, и бороться с ними. Наше дело – следовать в этом общине Ибрахима и считать ее примером верности и непричастности, по слову Всевышнего: «Был вам хороший пример в Ибрахиме и тех, кто был с ним. Вот сказали они своему народу: «Мы не причастны к вам и к тому, чему вы поклоняетесь помимо Аллаха. Мы не веруем в вас. Началась между нами и вами ненависть и вражда навсегда, пока вы не уверуете в Аллаха единого…» (Коран, 60:4).
В этом – непричастность к [делам] законодателей и многобожников, основа основ порицания дурного. Что же касается хождения к конституционным урнам многобожников и призывов к обманутым людям сказать [конституции] «нет», то это лишь признание ее (конституции. — ИРП) законности, так как в ее пунктах они объявили избирателю, что он может проголосовать, сказав «да» или «нет». Они сделали себя сотоварищами Аллаха в законодательстве и присвоили себе право на власть, даваемую Им.
Признание, что тираническая конституция есть неверие – это провозглашение джихада, сокрушение всякого конституционного идола и неверного сатаны, призывающего [прийти] к нему и ставящего его выше Закона Милосердного [Аллаха], который сказал: » И сражайтесь с ними, пока не будет искушения, и религия вся будет принадлежать Аллаху» (Коран, 8:39).
Эти проповедники конституции заменили «выборами» сражение (о котором говорится в Коране. – ИРП): как можно верить этим людям в том, что им пойдут на уступки американцы, которые обесчестили их женщин, шпионили в их домах и бросали в тюрьмы их детей? […]
Мусульмане! Все карты у них в руках, женщины ваши сидят в их тюрьмах, они убили ваших сыновей и братьев, они унизили ваше достоинство в ваших же домах, и после всего этого они хотят, чтобы мы оставили их в покое. Они хотят, чтобы мы молчали о них и покорно подчинялись их хромой политике, [шли за] проповедниками, от которых мы видели только один результат: они и неверным не навредили, и религии не помогли […]
Побойтесь Аллаха, люди, обратившись к душам своим, религии своей и разуму своему! Не ходите к избирательным урнам, ибо это отступничество от религии Всевышнего Аллаха, независимо от того, скажете вы «да» или «нет». Потому что о средствах судят так же, как и о целях. Они только посмеются над вами, если вы придете к урнам, чтобы сказать «нет», ибо этим своим поступком вы на референдуме согласитесь с их методами и с их программой в том, что касается чести нашей религии и нашего шариата, а это очень опасное дело. Избегите же этой опасности, потому что мы никогда не согласимся на то, чтобы наша религия стала предметом выбора между принятием и отвержением.
Тем же, кто утверждает, будто мы обязаны пойти на референдум, чтобы проголосовать против конституции и тем самым-де «отвергнуть дурное», мы говорим: несчастные! Разве было когда-нибудь возможным помочь религии и расстроить козни неверных такими способами? И разве вы не знаете, какое преступление совершаете против Книги Господа вашего (т.е. Корана – ИРП), который везде говорит, что неверные не соблюдают договоров и с ними мы можем заключать лишь договор о покровительстве [над ними – система ахль аз-зимма]? Вы же своими призывами вбили в головы людей, что Америка, которая топчет даже собственных союзников – честное государство, придерживающееся подписанных им соглашений.
Мы ждали от них, что они призовут к джихаду и будут сражаться с неверными, которые захватили [нашу] землю и обесчестили [наших] женщин. Но они предпочли безопасность и потребовали [для себя] славы без джихада. Того, кто так поступает, постигнет унижение и уделом его станет позор.
Нам остается отметить в этой связи одну важную вещь: наше убеждение в том, что, как мы сказали, участие в референдуме является неверием, не означает, что те, кто пойдет на референдум – неверные по определению. Ведь здесь есть люди, обманутые имамами заблуждения, внушившими им, что они должны отвергнуть эту конституцию, что это якобы станет отвержением дурного. Поскольку такое подозрение есть, нельзя говорить, что все, кто пойдет на референдум, являются неверными по определению.
Шейх-уль-ислам Ибн Таймийя – да смилостивится над ним Аллах! – сказал: «Поступок или слова могут быть неверием, и допустимо считать неверным того, кто сказал такие слова или совершил такой поступок. Говорят: «сказавший это – неверный» и «сделавший это – неверный». Но нельзя выносить суждение о неверии конкретного человека, сказавшего некие слова или совершившего некий поступок, пока не будет приведено доказательств его неверия. Этот вопрос изложен у людей сунны и общины в текстах об угрозе ада Человека из числа людей киблы нельзя причислять к обитателям огня так как он может в него не попасть, если исчезнет условие [для этого] или будет доказано противное» (Сборник фетв, 35/165).
Велик Аллах! Слава моджахедам!
Шариатский комитет Организации Аль-Каиды в Двуречье
Четверг, 18 ша‘бана 1426 / 22 сентября 2005 г.
Абу Майсара Иракский
Информационный отдел Организации Аль-Каиды в Двуречье

2. ЛЕКЦИЯ АБУ МУСАБА АЗ-ЗАРКАВИ «ВЫ БОЛЬШЕ ЗНАЕТЕ ИЛИ АЛЛАХ?»
Введение.
В данной лекции шейхом (да сохранит его Аллах) будет прояснено, что любая группа людей, которая имеет своей целью изменение положения уммы (глобальной исламской общины), должна вступить в последовательный, систематизированный религиозный дискурс, основанный на шариатских терминах. Границы шариата обозначаются терминологией, и ее ошибочное понимание приводит к неверному воздействию религии на людей, и было сказано: «Любая группа, стремящаяся изменить положение уммы вывести ее из унижения, вернуть ей былую славу и величие, должна иметь в самой себе ряд предпосылок, которые делают ее способной выполнить свою задачу и добиться своей цели. И главной из этих предпосылок является наличие у нее ясного по форме и систематизированного, последовательного религиозного дискурса, стоящего на прочных основах».
Во-вторых, следует прояснить несостоятельность некоторых современных терминов, и показать вред, который оказывает их использование на понимание шариата. Например, термин «невинные», «гражданское население», «сопротивление», «защита от самого себя», «политология». Вот что сказал шейх (да сохранит его Аллах) о «гражданском населении»: «Термин «гражданское население» является «ложным», поскольку ислам не делит людей на гражданских и военных: он знает лишь разделение людей на мусульман и неверных».
Кровь мусульманина запретна, что бы он ни делал и где бы ни находился. Кровь же неверного дозволена, что бы он ни делал и где бы ни находился, если с ним не заключен договор или он не был пощажен.
В-третьих, учение победоносной общины (моджахедов) отличается двумя особенностями:
1) естественностью религиозного дискурса;
2) они избегают искажения. Уклонение от сути смущает слушающего, изумляет его.
Причина искажения кроется либо в невежестве, либо в стремлении к установлению мира.
Современный человек заметит, что стремление к миру сегодня распространено. Это привело к обману в литературе и умалчиванию о появлении идолов.
Текст лекции.
У любой группы, стремящейся изменить положение уммы, вывести ее из унижения, вернуть ей былую славу и величие, должны быть несколько факторов, причин, которые давали бы ей право и возможность осуществлять свои цели. Опорой для этих факторов должен быть религиозный дискурс, стоящий на прочных основах, на которые в свою очередь опирается жизнь этой группы и ценность продолжения ее существования. И если этот дискурс не взаимодействует с организованной военной деятельностью и члены группы придерживаются требований этого дискурса, то они получат, чего желают и осуществится то, что они задумали.
Исследователь деятельности многих современных исламистских движений заметит, что характер религиозного дискурса искажен, скрыт в терминах, а сам дискурс свободен в выражениях и девизах. Таким образом, проявляется идейная зависимость. В результате вместо джихада ради Аллаха, или во имя Аллаха говорят о «сопротивлении» и «конфликте цивилизаций»; неверных называют «гражданскими лицами», термин «другая сторона» употребляется для обозначения иудеев и христиан и т. д. Такая практика лишает шариатские термины их содержания, что, в свою очередь, приводит к искаженному пониманию самой религии.
Законы шариата построены на этой терминологии, и ее ошибочное понимание приводит к искаженному пониманию самой религии, а впоследствии – к отречению от поклонения Аллаху, Господу миров. Это разъясняет понимание веры, которой Аллах завещал следовать и говорил: «Тех, кто верит и несет благодеяние, я оставляю своими последователями на земле».
Ошибочно и невежественно понимать веру как слово шариата. Это ведет человека к искажению веры, к сомнению в своей безопасности. И если религиозный дискурс моджахедов («победоносной общины») основывается на шариатской терминологии, то это – самый верный способ достичь желаемой цели.
Что касается вымышленных понятий, то они ошибочны и эта ошибка – порождение грешных умов, не говоря уже об отказе от Писания и Сунны и того, что было почерпнуто от предшественников уммы.
Победоносная община в свою очередь придерживается Писания и Сунны. И так же, как они придерживаются смыслов Писания и Сунны, опасаясь уклона и заблуждения, они придерживаются их лексикона, опасаясь уклона и искажения. Терминология – путь к пониманию значения, его форма, в которую она заключена. И победоносная община стремится к тому, чтобы уточнить шариатскую терминологию с помощью некоторых понятий, при этом ничего не добавляя. Всевышний сказал: «Сегодня Я [т.е. Аллах] завершил для вас вашу религию, и закончил для вас Мою милость, и удовлетворился для вас исламом как религией». Он сказал, что завершил религию и что она – полностью совершенна по строению, значению и отклонение от шариатской терминологии равно неприятию почтенного шариата.
Коран – это свободный, абсолютный подарок, он совершенен по значению и структуре на все времена.
Всевышний отрицал неправильность своего Писания и говорил: «В Коране приведены примеры каждого случая, который можно вспомнить».
Ибн аль-касир: «Коран, написанный на ясном арабском языке без ошибок, без отклонений и неясностей, быть ниспослан Аллахом как предостережение от угроз».
Победоносная община осознала, что использование терминологии шариата придало ей особое значение и что ее замена другими понятиями не принесет пользы.
Среди членов победоносной общины существует убеждение, что терминологическое привязывание шариата к одному из значений – единственно верный способ отражения положения вещей, как бы они не изменялись со временем, так как эта религия была ниспослана Господом миров.
Ибн аль-Кайим: «Муфтий должен комментировать Писание насколько это в его силах, а сподвижники, последователи и имамы должны следовать этому строжайшим образом. Последующие поколения отошли от этой концепции, заменили терминологию Писания, которое является воплощением непорочности. Оно лишено разногласий, неясности, замешательств. Когда укрепилась традиция отклонения от Писания среди большинства любителей новаторства, их науки, доказательства были в крайней степени безнравственны. Если последователей посланника Аллаха спрашивали об их учении, они отвечали, что Аллах говорил то-то, его посланник говорил или делал то-то».
Ибн аль-Кайим: «Когда со временем люди отдалятся от света пророчества, это послужит им порицанием для отступников, чтобы они помнили корни своей религии и знали ее ответвления».
Рассуждая о ясности, которая заменила научные термины, аль-Газали говорил следующее: «Я знаю, что причина неопределенности наук, порицаемых шариатскими науками, состоит в искажении хвалимых имен, в их замене, копировании в порочных целях».
То, о чем говорит аль-Газали – самое серьезное искажение основ религии, изменение ее понятий, где происходит лишение шариатской терминологии, ее истинного значения, придание ей другого значения и распространение этой новой терминологии. А если эта замена современными понятиями коснется всей шариатской терминологии, то произойдет разрыв цепочки, с помощью которой происходит коррекция значений терминов. Этот новый термин, возможно, будет приукрашен фальшивыми словами, обманом.
Ибн аль-Кайим: «Ложные, несостоятельные речи и все эти новшества, которые принимают благоприятные формы, обращают на себя внимание тех, кто не знает истинной терминологии. Видение мира у многих людей ограниченное, сконцентрировано на определенных вещах, границы которых их сознание не переступает. Они находятся во власти терминов».
Возможно, случаи, о которых упомянули эти имамы, имеют место быть в наше время. Согласно таким понятиям живут неверные, язычники, те, кто не относится к военным или к гражданскому населению. В исламе нет разделения на гражданское население и военных, но есть разделение на мусульман и неверных.
Ибн аль-Араби говорил: «Причиной убийства является неверие».
Ибн аль-Касир: «Ибн Джарир говорил о единодушии в вопросе убийства язычников, если ему не предоставлено пощады, если он даже стремился к Дому запретному или к Дому святости».
Аль-Шаукани: «Кровь многобожника дозволена, сражается он с мусульманами или нет, пока он является многобожником».
Аз-Заркави делит людей на три группы: 1) мусульмане; 2) неверные, мирно относящиеся к исламу, т. е. вошедшие под покровительство мусульман, заключившие с ними перемирие или пользующиеся предоставленной им пощадой. Кровь и имущество людей этих двух групп неприкосновенны, невинны, кроме случаев, прописанных в Шариате. 3) все прочие люди, которых ислам не защищает, с которым мусульмане не заключили перемирия и которым они не дали своё покровительство. Они — воюющая сторона. Эти люди порочны, грешны. У мусульман есть право убивать их, делая исключение лишь для детей и женщин.
Что касается понятия джихада в исламе, которое подвергается самым жестоким нападкам с целью его искажения, то, прежде всего, среди неприятелей религии востоковеды, западники и сторонники секуляризма и другие, утверждающие, что это понятие противоречит принципам прав человека, поскольку означает кровопролитие, эскалацию убийств и разрушения.
Этим западническим движением прониклись многие мусульмане и стали стесняться употреблять этот великий термин, опасаясь обвинений в терроризме, и заменили его обтекаемыми терминами «сопротивление» и «самозащита», которые не соответствуют шариатскому пониманию джихада. Всё сметающее течение секуляризма и неолиберализма со своими символами, литературой, писателями, журналистами, исследователями и другими отразилось на джихаде и его сторонниках только отрицательным образом, что привело к появлению группировок и партий, не имеющих отношения к джихаду. Среди них шиитская «Хизбалла», светское движение «ФАТХ» и другие.
В целом, участником сопротивления может быть назван всякий, кто защищает страну от вражеского нападения или ведет борьбу с оккупантами. Из понятия «джихад» исключается любая борьба, которая ведется не ради Аллаха, будь то фанатизм, нетерпимость, национализм, борьба за должность, высокое положение, землю и т.д.
Этим понятием сегодня увлеклись многие деятели, они думают, что это путь к укреплению политической обстановки. Они нападают на любого, кто не согласен с ними. Это то, что сегодня называется политологией. Эта наука охватила неверных с Запада и с Востока. Ибн аль-Кайим: «Разделение способов правления на политическое и то, которое осуществляется согласно шариату, несостоятельно. Существует только одно разделение: на верное, правильное и порочное, безнравственное.
Шейх бен Таймийя сказал: «Никто не должен отказываться от пути, который предлагает шариат в пользу чего-то нового. Это будет проявлением невежества, недостатка знания и стремлением к ложному».
Проблема терминологии в дискурсе – одна из важнейших. Сама терминология минует ту внешнюю форму, которую составляет набор букв и слов. Терминология в дискурсе прежде всего выражает его суть, также степень принадлежность к этой сути. Арабский язык – язык ислама и языки в целом являются одной из отличительных черт наций.
Аллах приказал нам говорить прямо, и речь победоносной общины отличается отсутствием неестественности. Самыми нежелательными чертами речи являются увлечение ораторством, красноречие, напускные лингвистические конструкции, придание им лишнего значения, что обычно происходит при желании добиться более благоприятного облика речи. Также не допускается неумеренная мягкость речи, упрощенность выражений для придания им большей доступности.
Вторая отличительная черта речи победоносной общины – отсутствие стремления к краткости. Аллах ниспослал Коран, в котором говорится об основных аспектах жизни, религии, вере и обо всем, что с ними связано и краткость в таких вопросах недопустима.

3. ЗАЯВЛЕНИЕ ШУРЫ МОДЖАХЕДОВ ИРАКА.
Именем Аллаха, Самого доброго и Милосердного
(Воистину, Аллах любит тех, кто борется ради Него в рядах как будто они — твердая структура.} 42:04
Хвала Аллаху, который командовал единством под знаменем Тахид и благословил сторону единства. Да будет Мир и Благополучие Имаму (лидеру) моджахедов, нашему пророку, Махаммаду, его семье, и его товарищам, которые сопровождали его и были объединены в их Джихаде, чтобы установить Тахид и да будет сохранена его (пророка) Сунна.
Крестоносцы и их союзники и отступники, светские организации и правители объединились, чтобы уничтожить Ислам и восстановить еврейскую мечту о стране, которая простирается от Нила до Евфрата. Но Аллах благословил и направил группу Своих рабов, которые поднялись чтобы защитить религию Аллаха, ища только радость Аллаха. Эта группа моджахедов заключила соглашение с Аллахом, чтобы бороться ради Него, пока религия Аллаха не станет полноправной, и пока они не погибнут в борьбе.
С другой стороны, другие группы людей встали, чтобы мешать моджахедам, только из-за материальной выгоды. Праведные люди никогда не могут быть равными людям лживым.
Поэтому, следующие группы моджахедов:
• Организация Аль-Каида в Двуречье
• Джайш Аль-Тайфах Аль-Мансура
• Объединения Ансар Аль-Тахид
• Объединения Аль-Жураба
• Объединения Аль-Джихад Аль-Ислами
• Бригады Аль-Аваль
Объединяются в Шуру моджахедов Ирака ради достижения следующих целей в соответствии с исламским шариатом:
1. Руководить всей борьбой, чтобы победить агрессоров и их союзников.
2. Объединить усилия всех моджахедов, их планы и решения соблюдая слова Аллаха: «Держитесь все за вервь Аллаха , не распадайтесь [на враждующие группировки] и помните о милости Аллаха к вам в то время, когда вы враждовали друг с другом. Он примирил ваши сердца, и вы стали братьями по Его милости. А меж тем вы были на краю пропасти огненной, и Он спас вас от нее. Так разъясняет Аллах вам Свои знамения,- может быть, вы ступите [все же] на прямой путь,”03:103
«Повинуйтесь Аллаху и Его Посланнику и не препирайтесь [между собой], а не то лишитесь мужества и удачи. Будьте терпеливы, ибо Аллах — на стороне терпеливых.» 08:46
3. Дать ясно понять что путь ислама соблюдая джихад против куфры (неверующих) — это непрерывная борьба и не опускать оружие до тех пор, пока религия Аллаха не станет полноправной: «Сражайтесь с неверными, пока они не перестанут совращать [верующих с пути Аллаха] и пока они не будут поклоняться только Аллаху. Если же они будут [совращать с пути верующих] , то ведь Аллах видит то, что они вершат.»08:39
4. Твердо стоять и объединиться, чтобы испортить любую попытку крестоносцев или любого предательского правительства устанавливать законы, придуманные человеком или позволять мирским партиям пожинать плоды Джихада. Мы не будем делать различия между арабскими и неарабскими тиранами. Мы будем бороться и разрушать всех тиранов независимо от их национальности, Милостью Аллаха.
5. Занять конкретную и однозначную позицию относительно новых событий так, чтобы люди не забдуждались о том, что происходит. Дать людям понять то, что праведность побуждает людей защищать и размножаться, неправда имеет своих сторонников.
6. Мы приглашаем всех те, кто хочет служить Аллаху и защищать Его религию и доставить Ему радость, присоединившись к нам, чтобы сформировать один единый фронт, чтобы установить Ля Иляха Иль Аллах (нет бога, кроме Аллаха). «Аллах помогает тем, которые, если Мы упрочим их на земле, будут совершать обрядовую молитву, раздавать закат, призывать к благим деяниям и удерживать от дурного. Только Аллах предопределяет исход всех явлений.»22:41
Шура моджахедов Ирака
16 Зуль по Хиджре 1426
16-ого января 2006.

4. ДЕКЛАРАЦИЯ О ПРОВОЗГЛАШЕНИИ ИСЛАМСКОГО ЭМИРАТА ИРАК.
После того, как курды фактически приступили к созданию государства на севере и рафидитам (шиитам) была предоставлена федерация в северных и южный провинциях, при помощи евреев на Севере, и саффавидов на Юге, охраняемых злодействующими вооруженными формированиями, люди обратились к нашим братьям из Ахл-Ас-Суннаха (суннитам) за помощью, так как пролитие их крови и осквернения их чести, заставляя страдать от самых отвратительных форм убийства, пыток и изгнания.
Поэтому среди достойных и свободных мусульман из числа Ахл-Ас-Суннаха — моджахедов, ученых и знатных людей возникла идея предложить своим братьям, своим сынам и семьям, тем, кто страдает под фасадом, марионеточного «государство», совершающего акты предательства против Ахл-Ас-Суннаха, затемняя религию народа и сознательно фальсифицируя права нации. Исламское Государство.
Ваши братья из Коалиции «Мутайибин» сообщают хорошую новость о создании Исламского Эмирата Ирак в Багдаде, Анбаре, Киркуке, Салахалдине, Найване и в частях провинций Бабель и Васет в целях защиты нашей религии и нашего народа, для того, чтобы не пропали понапрасну кровь и жертвы ваших сынов моджахедов.
(После этого пресс-секретарь Исламского Эмирата Ирак дает юридические обоснования, доказывающие, что назначение Амира является обязательным для мусульман, приводя доводы исламских ученых и свидетельства хадисов Пророка (а.с.с).
Почему мы не можем создать государство, если мы благословлены Силой и помощью Аллаха, наши руки достают дальше и наши базы более безопасны, чем у Палестинского Правительства, законность которого была признана многими, несмотря на то, что сионистские оккупанты убивают и захватывают, кого хотят и освобождают, кого хотят в любое время и в любом месте, как были захвачены 60 их министров и государственных деятелей, в то время, как американцы не могут подобраться даже к одному нашему солдату, чтобы мы не пролили при этом их кровь, и Аллах этому свидетель много раз.
Мы, объявляя о создании государства, основываемся на Сунне Пророка (с.а.с.), когда он отправился из Мекки в Медину и создал там Исламское Государство, несмотря на то, что коалиция многобожников и народ книги были против него.
В связи с тем, что евреи имели свои отдельные районы и были на самых высших уровнях администрации, военного обучения и организации, и из-за того, что лицемеры и многобожники, которые к ним присоединились во главе с Ибн Сулулом, который желал править над Мединой, бросили вызов молодому государству, Пророк (с.а.с.) был готов отдать треть урожая Медины. Несмотря на ограниченные возможности, было важным, чтобы это государство стало прибежищем для мусульман, в котором их права защищались бы против тех, кто хотел нанести им вред. А мы, благодаря Мощи и Силе Аллаха, контролируем многие части (Ирака), которые превосходят территорию первого Мединского государства, в котором не присутствовали враги, и моджахеды установили Шариа Худуд (закон и наказания) по настоятельной просьбе самих мусульман.
Пусть захватчики-агрессоры и презренные рафидиты знают, что кровь Ахл-Ас-Суннаха дорога и ценна и что она, начиная с сегодняшнего дня, не будет пролита понапрасну. Мы встретим любое их нарушение закона Силой Аллаха с еще более жестким и более суровым возмездием. Пусть они тогда знают, что Багдад Рашида, Земля Халифата, были построены нашими предками и что они не выйдут из наших рук, как только через наши тела, и мы водрузим флаг Тавхида (единобожие), флаг Государства.
Мы призываем всех мусульман, ученых Ирака, племенных вождей и массы среди Ахл-Ас-Суннаха принести присягу Амиру Мумининов, Шейху Абу Амару аль-Багдади, слушаться, и подчиняться его приказам, благоприятны они или нет, и работать на укрепление столпов исламского государства, жертвовать для него наши жизни и то, что мы считаем ценным.
Мы обещаем, что будем искренни и верны, обещаем обращаться с народом по справедливости и доброте, ни на йоту не отступая от Книги Аллаха и Сунны Пророка (с.а.с.).
Мы выгоним захватчиков и установим мир и безопасность, достойную жизнь, не лишая людей плодов земли, потому что она принадлежит народу, и мы протянем руки нашим мусульманским братьям во всем мире, особенно, в нашей дорогой стране, поделимся с ними тем, что у нас есть хорошего, и опытом, воспользовавшись при этом тем, что у них есть хорошего, и их знаниями.
Кроме того, мы призываем всех мусульман из Ахл-Ас-Суннаха во всем мире помочь нам, начиная со слов и кончая делом, так как вы наш источник силы и на вас мы простираем нашу надежду после Аллаха, поэтому не подведите нас и стойте рядом с нами. Защищайте нас и сжигайте землю под ногами тех, кто хочет причинить нам вред.
Мы особо обращаемся к ученым, людям Знания, прося их бояться Аллаха, быть нам опорой, и побуждать народ защищать нас и молиться о нас.
«Честь, сила и слава принадлежат Аллаху и его посланнику, и верующим, но лицемеры не знают этого».
Пресс-секретарь, Министерство Информации Исламский Эмират Ирак
22 Рамадана 1427
15 октября 2006