Манифест и Конституция Революционно-Демократического фронта Индии
Вставайте! Сопротивляйтесь! Освободитесь!
Революционный Демократический Фронт (РДФ)
Манифест и Конституция
(Приняты на первой конференции, состоявшейся в Хайдарабаде 22-23 апреля 2012)
Когда британский империализм официально передал власть в 1947 году, народ Индии надеялся, что он получит свободу и демократию, и что империалистическая, феодальная эксплуатация и угнетения уйдут в прошлое. Они ожидали, что с официальным завершением колониального правления их уровень жизни улучшится. Но их надежды и желания не оправдались. Даже спустя полвека так называемой независимости в стране существует не только высокая бедность, она еще и растет быстрыми темпами под натиском империализма. За последние десятилетия голодные смерти и самоубийства, в частности, в отсталых сельских районах, достигли масштабов никогда не виданых прежде в Индии с 1947 года. Наряду с этими формами систематического насилия, индийские правители ввели в действие режим репрессий и эксплуатаций, которые зачастую были хуже, чем в колониальные времена.
После официальной передачи власти наблюдались некоторые изменения в политической, экономической и культурной сферах Индии. Буржуазная парламентская система, которая, в сущности, является поддельной во всех ее разнообразных формах, в том числе Ассамблея, Парламент, всеобщее голосование и т.д., была представлена перед народом с заявлением, что народные массы могут реализовать свою свободу и демократические права путем этой системы, которая на самом деле является ложной и фальшивой.
После 1947 года Правительство Неру через принятие закона объявили об отмене системы заминдари. Но это действие не было эффективным в уничтожении заминдари-джотедари системы, т.е. законодательство не остановило полуфеодальную эксплуатацию и угнетения. Феодалы продолжали иметь в своем распоряжении тысячи гектаров земли, в то время как наемные рабочие, бедняки и крестьяне-середняки подвергались феодальной эксплуатации. Полуфеодальная эксплуатация и угнетения стали препятствием не только для развития производительных сил в аграрной экономике, но также сковывали промышленное развитие Индии. Поэтому, наряду с крестьянством, все слои демократического народа, включая рабочих, студентов, молодежь и интеллигенцию имеют несогласия с феодализмом, которые с каждым днем усиливаются.
Феодализм в Индии в его полуфеодальной фазе имеет свою особенность, а именно — феодализм брахманов — который основан на кастовой системе. Индийский феодализм создал и основал брахманизм в качестве центральной идеологии правящего класса после возникновения феодализма в Южной Азии в период раннего средневековья. Феодализм, для того, чтобы продолжать процветать на лице могучей антифеодальной борьбы народных масс, укрылся в лоне империализма. Крупные компрадорские бюрократические капиталисты также процветают под эгидой империализма. Они также с самого начала пошли на сделку с феодализмом. Таким образом, конкретные формы борьбы должны быть выделены и включены в нашу антифеодальную борьбу, чтобы разбить брахманскую идеологию, уничтожить кастовость и феодализм.
Колониальное господство над индийским обществом не закончилось после так называемой независимости. Скорее, Индия превратилась из колониальной полуфеодальной страны в полуколониальную и полуфеодальную страну под контролем политики неоколониализма, проводимой империализмом. Союз империализма и компрадорской бюрократической буржуазии с феодализмом до сих пор владеет политической властью и контролирует государство. Это истинная сила, правящая страной.
После передачи власти этот союз внес некоторые изменения в земельные отношения, не затрагивая интересы помещиков, насколько это возможно. Следовательно, даже после так называемой независимости, монополия помещиков на землю сохраняется. Несмотря на различные Законы о земельной реформе, например, отмена посредничества в системе землевладения (заминдари, джагирдари и т.д.), закон о максимальной цене на землю, закон о безопасности прав аренды, законы по охране родовых земель и т. д., помещикам было разрешено оставаться вне сферы действия этих законов, обеспечивая неопровержимый разрыв между принятием и выполнением. Программа земельной реформы была обманом. У подавляющего большинства сельского населения отбирают землю, а безземельные крестьяне и сельскохозяйственные рабочие так и остаются безземельными. В сельских районах Индии продолжает существовать бесчеловечная эксплуатация. Крестьяне безжалостно эксплуатируются помещиками/крупными землевладельцами, а ростовщики и купцы делают положение крестьян все более и более тяжелым. Даже жестокие формы внеэкономического принуждения, такие как система подневольного труда, кастовое угнетение и неприкосновенность до сих пор широко применяются.
Империалистическая агротехнология и так называемая зеленая революция привела к непомерному увеличению стоимости сельскохозяйственной продукции. Во многих районах технические культуры, такие как чай, фрукты и т.д., а также рыбоводство были введены вместо производства зерновых продуктов. Транснациональные и компрадорские крупные буржуазные компании управляют этим все возрастающими темпами. В связи с этим давлением банд, правительство Индии отменило даже номинальный Закон о Максимальной Цене на Землю. Новая Экономическая Политика правительства, навязанная ВТО, ускорила этот процесс. Качественные семена, удобрения, инсектициды и т.д., не по карману бедным и средним крестьянам. Сокращение субсидий на удобрения по поручению Всемирного Банка было тяжелым ударом для крестьян, особенно для бедных и средних крестьян. Лозунг «от фермерского дома в порт» является результатом рыночной политики правительства. Эта политика приводит к выселению тех крестьян, для которых сельское хозяйство является основным средством к существованию. Случаи самоубийств в разных частях страны, совершенные крестьянами, выращивающими технические культуры, увеличиваются в связи с тяжелым кризисом. Кроме этого, продовольственный кризис в Индии постепенно увеличивается, толкая огромную часть индийского народа на недоедание и голод, показатели которых опустились ниже показателей стран Африки южнее Сахары. И все это являются результатом дегенарации полуфеодальной и полуколониальной системы.
После видимой передачи власти в 1947 году компрадорская бюрократическая буржуазия и крупные помещики непрерывно следуют политике, навязанной империалистами. В промышленном секторе иностранный капитал, в сущности, начал увеличивать ее господство сразу, непосредственно, а также через сотрудничество с крупными индийскими предприятиями. Правящие классы служили империалистам как лакеи со времен Неру. На протяжении последней четверти 1960-х годов они начали склонять к деятельности в качестве лояльных агентов бывшие Советские сверхдержавы. Но с восьмидесятых годов они начали обращаться в сторону США за экономической помощью и после полного распада СССР они становились все более и более зависимыми от американских империалистов. В настоящее время Америка занимает доминирующие позиции, хотя влияние стран ЕС, в частности Франции и Германии, наряду с Японией и Россией, растет. С начала 1980-х годов правительство Индиры Ганди взяло огромные кредиты, а также приняло крупные иностранные инвестиции через МНК-ТНК и от МВФ/ВБ с жесткими сроками и условиями. Последующие правительства также получили баснословные суммы кредитов от МВФ и Всемирного банка, и для того, чтобы удовлетворить потребности империалистов, они должны внедрить систему так называемых новых политических линий, а именно «новой экономической политики», «новой индустриальной политики», «новой текстильной политики», «новой политики в области образования» и др.
В 1980 году внешний долг Индии насчитывал 30000 крор в Рупиях, а к июню 1991 года зарегистрировано повышение в четыре раза, и достигло цифры1,32,000 крор в Рупиях, а в 2005 году он составил астрономическую цифру — 5,00,000 крор в Рупиях. Правительство Индии должно заплатить 35000 крор в Рупиях в год в качестве процентов по ее внешнему долгу в 2005 году. К тому времени каждый гражданин Индии должен нести бремя внешнего долга в размере более чем 5.000 крор в Рупиях .
Наряду с этим было много торговых соглашений. Таким образом, различные империалистические страны, в частности, Соединенные Штаты Америки, чрезвычайно эксплуатировали Индию; и не только это, они увеличивают свое господство, чтобы политически контролировать Индию. Вплоть до того, что в Нью-Дели США открыли офис Федерального Бюро Расследований (ФБР) и основали армейские учебные центры в Индии с целью Совместных Военных Учений.
Вслед за Мексикой и Бразилией, Индия стала одной из крупнейших стран-должников среди притесненных стран мира. Так как страна глубоко запуталась в долговой ловушке, даже номинальные ограничения, существовавшие в прошлом на многонациональные и транснациональные компании, были полностью сняты эксплуататорскими классами. Следовательно, они получили разрешение на доступ, в большом масштабе, в несколько важных секторов, включая шахты, производство энергии, оборону и розничную торговлю. Кроме того, активы государственного сектора на сумму в тысячи крор были переданы по низким ценам транснациональным корпорациям и компрадорской крупной буржуазии. Империалистисты и компрадорская буржуазия подписали сотни Меморандумов о Взаимопонимании для получения и расхищения лесов, земли и природных ресурсов, которые вытесняют миллионы людей, особенно Адиваси. Невероятные суммы в триллионах рупий использованы в этих соглашениях. Инфраструктура проектов коридоров, химические центров, портов, проектов городского благоустройства, ОЭЗ и других промышленных предприятий с огромными инвестициями, полученными от монополистической буржуазии, создана, чтобы вытеснить, уничтожить, истребить, опустошить и принести смерть миллионам людей. Этот крупнейший захват территории в истории после Колумба, не только отчуждает адиваси и местный народ из их естественной среды обитания, но и уничтожает их культурную речь и традиционную силу их общин, делая их бездомными и нищими.
Индийское правительство взяло кредиты у Всемирного банка на жестких условиях с унизительными обязательствами проводить определенную экономическую политику. Губительные последствия этого обрушились на рабочий класс, результатом чего стали «золотые рукопожатия», увольнения, сокращение штатов и уменьшение реальной заработной платы, а также массовое сокращение рабочих и большая разница в уровне заработной платы, объявленные в докладе Шестой Платной Комиссии центрального правительства. Но работники связаны с изменениями в условиях труда, ограничивающие их время и мыслительные процессы, наряду с постепенной отменой пенсионного и социального обеспечения. Договоренность и Вывод за штат используется в качестве основного инструмента для снижения заработной платы работника помимо использования внеэкономического и социального принуждения.
Различные типы драконовских мер были введены для подавления рабочего движения. Деятельность профсоюзов и минимальные права работников все более и более ограничивались де-факто, при этом, рабочие забастовки провозгласили незаконными. Число образованных безработных насчитывает более чем 5 крор, в то время как безработных и полурабочих — около 32 крор. Пятьсот тысяч заводов закрылись до 2005 года. В Индии более 50 процентов населения живут за чертой бедности и 40 крор неграмотны. Подавляющее большинство населения не имеет возможности для лечения; кроры людей не имеют жилых домов вообще.
Кроме того, продолжаются жестокие репрессии в отношении всех демократических движениях. Были убиты руководители и кадры профессиональных союзов и организаций гражданских свобод, и даже журналисты.
Народ ведет непрерывную борьбу против всей этой эксплуатации и угнетения. Крестьянство и рабочий класс сражались на многих героических битвах, а также студенты, молодежь, женщины, мелкая буржуазия и интеллигенция провели множество сражений. Враги убили тысячи людей; сотни тысяч людей были арестованы и заключены в тюрьму, в то время как бесчисленное количество людей подвергались пыткам. Несмотря на жертву своими личными интересами и даже несмотря на жизни, отданные служению, люди еще не достигли реальной независимости и демократии. Основные проблемы народа еще предстоит решить.
Решение основных проблем народа связаны с революционными изменениями всей социальной системы. Так массовые сражения тоже не могут быть отделены и изолированы от революционной борьбы за изменение общественного строя. Но реформистские и ревизионистские партии нашей страны преломляют массовую борьбу, чтобы сохранить интересы империализма и феодализма и направляют народное негодование к выборам. Они затачивали массовую борьбу только на борьбу за достижение частичных требований. Но они не пробуждали в людях дух борьбы для искоренения империализма, феодализма и настоящей реакционной социальной системы, а также создания демократического общественного строя. Они не просвещают людей в важной необходимости объединения с массовй борьбой.
После Теленгана великое крестьянское движение в Наксалбари вновь нанесло смертельный удар против реформизма и ревизионизма. И оно осветило путь индийской революции. Наксалбари открыл новую главу в истории крестьянской борьбы в Индии и вознес знамя аграрной революции, а также политики захвата государственной власти.
Крестьянская борьба Наксалбари была не просто борьбой за захват земли. Это была борьба народа с целью захвата политической власти для отмены полуфеодальной и полуколониальной системы, а также для создания всех экономических и политических прав граждан, в том числе на землю. Это символизирует огромное политическое значение борьбы Наксалбари. Таким образом, борьба Наксалбари имеет значение не только для борьбы бедных и безземельных крестьян, но она также имеет большое значение как борьба за освобождение всего антифеодального и антиимпериалистического народа Индии. По этой причине благодаря борьбе Наксалбари удалось расшевелить и поднять всю страну, а также она была успешной в объеденении большой части масс крестьянства, рабочего класса, студентов, молодежи, женщин, интеллигенции и всех других слоев демократического народа под лозунгом «Наксалбари Эк-Хи Раста». Сегодня аграрный революционный факел Наксалбари светит ярче в Телангана, Андхра, Джаркханд, Бихар, Дандакаранья, Одиша и некоторых других частях страны и освещает путь индийской революции.
Борьба Наксалбари привела к пониманию людей о великой революции — пониманию о социальной революции. В сфере борьбы, она поддержала новую ориентацию, ориентацию аграрной революции. Это связало революционную борьбу масс с революционной борьбой за социальные изменения. На сегодняшний день, были разработаны различные новые формы и тактики массовой борьбы и распространены в различных частях страны.
НЫНЕШНЯЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ
Сегодня, империалистическая система погрузилась в глубокий экономический и политический кризис. Этот кризис углубляется и становится все более и более острым с каждым днем. Это доказывает, что кризис в мировой империалистической системе является постоянным, в то время как восстановление является временным и относительным. В настоящее время кризис империалистической системы становится все более и более острым, несмотря на массовое вмешательство империалистических правительств для выхода из него. Правительства империалистических стран продолжают перекладывать бремя кризиса на плечи народа отсталых стран, таких как Индия. В результате, экономический кризис в нашей стране также углубляется и становятся все более и более острым с каждым днем.
Противоречия между империалистическими странами на международной арене одновременно отразились и в Индии. Следовательно, данные противоречия также находят отражение и в политических партиях эксплуататорских классов, в правительстве и администрации, а также в полиции и военных ведомствах. Раскол внутри старых политических партий, крах правительств и последующее образование новых партий и правительств происходят так же, как карточный домик. Новости о заострении противоречий между военными офицерами и обычными военнослужащими, а также между офицерами полиции и полицейскими служащими возникают время от времени. В результате внутренних противоречий, все организации господствующих классов постепенно становятся слабее. Как в центре, так и во многих штатах, отсутствуют правительства одной партии, имеющей абсолютное большинство. Коалиционные правительства работают и поддерживаются благодаря простым манипуляциям. Парламентские партии такие, как Конгресс, Джаната Дал, БДП, Растрия Джаната Дал, Партия Самата, Партия Бахуджан Самадж, Партия Самаджвади, КПУ, Телугу Десам, Акали Дал, AIADMK, DMK, AGP и т.д., внутри разделены на многочисленные группы из-за внутренних противоречий, а также изолированы от народа.
В нашей стране, противоречия между империализмом и большинством индийского народа, а также противоречия между феодализмом и большинством людей усиливаются с каждым днем. Из-за противоречий между империалистическими державами, глубокого экономического и политического кризиса, и все большего сопротивления народа, нет никаких признаков стабильности во всей правящей системе, включая парламентскую систему. Беспорядок и неопределенность полностью преобладает и продолжает преобладать во всех экономических и политических сферах Индии.
ИНДИЙСКАЯ ПАРЛАМЕНТСКАЯ СИСТЕМА
Настоящий кризис проявляется в острой борьбе внутри правящих классовых партий, а также постоянная политическая нестабильность во всей правящей и парламентской системе. Он оказывает все больше и больше влияния на парламентскую систему — ее политику и правящие парламентские партии. Государственный аппарат, разработанный правящими классами, состоит из коррумпированной бюрократии, антинародной судебной системы, полиции, хорошо оснащенной современной армией и других вооруженных сил. Роль парламентской системы состоит в покрытии этого безжалостного классового господства и в обмане народа, в которой периодически проводятся фиктивные выборы для поддержания вида демократии. Партии правящего класса и их союзники выдвинули проект парламентских выборов как систему, которую народ может использовать для отстаивания свои демократических прав. Это ошибочное мнение было разоблачено действиями самих же правящих классов. Невиданные противозаконные действия, массовые фальсификации и разгул коррупции зафиксированы во всех парламентских и общественных выборах. Выборы проводятся с помощью силы. Это разрушает миф о демократическом характере Индийской парламентской избирательной системы.
Сегодня, министры и лидеры различных парламентских партий незаконно присвоили сотни тысяч крор рупий вследствие бесчисленных скандалов. Никто из высших государственных лидеров, военных лидеров, высших административных должностных лиц и высших армейских офицеров ничего не сделали для интересов страны или ‘Народа’. Вместо этого их деятельность служит интересам империализма и феодализма. Деятельность этих антинародных лидеров показала реальный характер независимости и демократии Индии. Ни одно демократическое решение никогда не было принято ни одной из парламентских партий и не можно ожидать от них любой буржуазной демократии.
Индийская парламентская система была навязана британским колониализмом. Она не имеет ничего общего с борьбой народа и всегда была чужда народу. Она не обеспечивает никакие реформы или помощь массам, а действует как орудие эксплуатации и угнетения народа в руках реакционных классов. Реальная власть принадлежит исполнительной власти. К тому же члены правящей партии решают все, включая заключение соглашений с иностранными державами. В реальности олигархи руководят Индийской Парламентской Демократией. Народные движения за выполнение минимальных требований народа жестоко подавлялись с помощью дубинок, пуль и штыков. Понимание людей о блефе парламентской системы стремительно развивается. Во время аграрной революционной борьбы в Андхре, Джаркханде, Бихаре и Дандакараньи народ выдвинул лозунг «бойкот выборов — это демократическое право». Они перенесли этот лозунг в широкое массовое движение, которое активно бойкотирует выборов. Это движение расширилось на более широкую территорию, встретившись с натиском полиции и сотрудниками избиратеьных партий. В северо-восточном регионе, люди различных национальностей Ассам, Трипура, Манипур, Нагаленд, а также Кашмир выдвинулись со своей освободительной борьбой, бросая вызов парламентской линии и, бойкотируя выборы. В ходе движения бойкота выборов появились много новых форм борьбы.
РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАВСТВУЙ – ЗЛОЙ УМЫСЕЛ
Правительства правящих классов одно за другим приняли антинародную политику, чтобы выйти из тяжелого экономического и политического кризиса. В результате этого тяжелое положение народа становится все более и более жалким. В этих условиях развивалась антигосударственная борьба народа в разных частях страны. Партии правящего класса не могут найти стимулирующий лозунг для обмана людей. Поэтому они все больше и больше прибегают к политике «разделяй и властвуй», наряду с репрессивными мерами для срыва антигосударственной единой борьбы народа. Следовательно, они один за другим замышляют зловещий заговор подстрекательства кастовости, расовой ненависти, регионализма, общинности и религиозного фундаментализма, особенно индуистского фундаментализма. Они стараются изо всех сил, чтобы настроить народ против друга. Они открыто поощряют индуистский фундаментализм и содействуют развитию жесткоих друг фашистских сил Хиндутва, таких как RSS (Национальный Корпус Волонтеров), VHP (Мировой Индийский Совета), Баджранг Даль и Шив Сена. Эти индуистские фашистские силы вновь и вновь организовуют жестокие погромы, такие как в Гуджарате, Кандхмал и танцуют танец дракона, как танец смерти. Целью правящих классов является превращение классовой борьбы в братоубийственную борьбу между людьми.
Этот коммунализм Хиндутва также направлен против далитов, Адиваси и женщин. Жестокие фундаменталистские силы Хиндутва способствуют сохранению и применению системы каст, особенно кастовости Брахманов, как еще одного инструмента провокации людей на постоянную кастовую войну. Таким образом, они отвлекают людей от борьбы против правящих классов.
СОЦИАЛЬНОЕ УГНЕТЕНИЕ
В Индии двумя наиболее важными аспектами социального угнетения являются патриархальное угнетение женщин и кастовое угнетение «низших» каст, особенно позорная практика неприкасаемости в отношении далитов.
Женщины
Женщины по-прежнему являются одним из самых угнетенных слоев общества. Наряду с феодальной и империалистической эксплуатацией, они также несут бремя патриархального гнета. Дискриминация по половому признаку и угнетения являются отличительной чертой полуфеодального полуколониального общества, в котором женщины лишены права собственности и получают заработную плату с учетом дискриминации. В этом обществе женщинам не разрешается выбирать спутника жизни. Их половая жизнь контролируется, чтобы увековечить кастовую систему Брахманов и сохранить имущественные отношения в рамках статус-кво. Убийства «во имя чести» являются одной из самых жестоких форм контроля сексуальности в этом обществе. Женщины также подвергаются угнетениям со стороны мужчин и подавлениям через патриархальные институты, такие как семья, брак, кастовая система, имущественные отношения, феодальная и империалистическая культуры. Сексуальные домогательства и жестокость в отношении женщин возросли в последние годы, особенно в связи с так называемой либерализацией и империалистической Глобализацией и Консьюмеризмом. Так называемые конституционные законы, обеспечивающие равенство женщин, оказались обманом. Ревизионистские силы не смогли приблизить женский вопрос с точки зрения революционной теории и практики и подключить борьбу против патриархата к борьбе за революционные преобразования общества. Эти силы не смогли увидеть специфику женского вопроса на субконтиненте, которая неразрывно связана с кастовой системой и полуфеодальными общественными отношениями, которые поддерживают ее, таким образом, не смогли определить взаимозависимость патриархата и касты. В связи с этим, женские массы, особенно женщины из безземельных и бедных крестьян, становятся все более восприимчивыми к революционно-демократической политикt — ее идеологии и практике. Дело в том, что «женщины составляют половину неба». Без разжигания гнева женщин, как могучей силы революции, победа в революции невозможна. Следовательно, мобилизация женщин, особенно трудящихся, в революционной борьбе против империализма и феодализма является обязательной.
КАСТА УГНЕТЕНИЯ И НЕПРИКАСАЕМОСТИ
Кроме того, брахманские феодальные силы и империалистическая классовая эксплуатация и угнетение народных масс Далитов также попали в вековую ужасную хватку кастовой системы. Именно поэтому они также являются жертвами неприкасаемости, кастовой дискриминации, угнетения и жестокости и высшей касты шовинизма. Нападения на Далитов со стороны верхней касты помещиков и их бандитов наряду с государственной машиной в последнее время возросли. В связи с глубоко укоренившимся кастовым мышлением, особенно в отношении Далитов, даже среди отсталых каст, во многих частях страны зафиксировано растущее число атак восходящего сегмента новых феодалов этих отсталых каст против далитов. Это особенно проявляется в тех областях, где феодальная власть находится под угрозой из-за растущего отстаивания далитов, особенно безземельными и бедными слоями. Многие из них не в состоянии терпеть любое повышение статуса далитов, будь то экономическое или образовательное, или их повышенное отстаивание. Оскорбительная кастовая система и кастовость будет увековечена брахманскими феодальными правящими классами, а затем и империализмом на тысячу лет. Они продолжают использовать и разжигать эту систему также, чтобы разделить рабочий класс, крестьянство и других трудящихся, чтобы продолжать свою классовую эксплуатацию и угнетение. Они используют ее для срыва существующей борьбы против империализма и феодализма. Жертвами этих интриг в основном являются далиты. Соответственно, Далиты рассматриваются как граждане второго сорта. Даже сегодня от 90 до 95% из их числа являются либо безземельными и бедными крестьянами, либо деревенскими рабочими. Их борьба против правящих классов за получение равного статуса в обществе бесчеловечно искореняется, и они становятся жертвами жестоких нападений со стороны господствующих классов и государственной машины. Эти нападения проявляются в виде массовых убийств и массовых групповых изнасилований.
ИМПЕРИАЛИСТИЧЕСКАЯ И ФЕОДАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
В сельских районах Индии доминирует культура, которая защищает, провоцирует и распространяет суеверия, кастовость, неприкасаемость, авторитарные концепции, патриархат, и религиозный фундаментализм, которые наряду с другими феодальными понятиями, обычаями и привычками составляют наиболее реакционную брахманскую идеологию. Эта антинародная культура служит интересам помещиков, ростовщиков, купцов и других феодальных/ полуфеодальных сил, которые преобладают в сельском хозяйстве. Они обеспечивают сохранение этой культуры, а также прокладывают путь для декадентских империалистических сил, чтобы увековечить свое господство над народом страны. Они также поощряют культуру ненависти к труду и рабочим, самодержавия, империализма, империалистического рабства, слепой алчности, бесцельности, эгоцентризма и эга, а также искаженную культуру. Они также вызывают ненависть к народной речи, культуре и даже жизни и образа жизни людей.
Распространенная пропаганда империалистической и феодальной культуры находится на подъеме благодаря телевидению, радио, кино, танцам, песням, пьесам, газетам и различным видам периодических изданий. Спиртные напитки, азартные игры и наркотики распространяются все шире. Господствующие классы, с помощью их пропагандистской машины распространяют эту вырожденную культуру по всей стране. Это культура, спонсируемая правящим классом, намерена уничтожить чувство справедливости, человеческие ценности, демократические и патриотические ценности, рациональные и научные идеи народа.
Вопреки этой мрачной и вырожденной культуре, распространяемой империалистами и феодальной олигархией, революционные массы последовательно и постепенно создавали народную культуру, основанную на консолидированных народных движениях против жестокой феодальной власти и бесчеловечной империалистической эксплуатации. Медленно и постепенно этот центр народной культуры формируется в области напряженной народной борьбы индийского революционного движения.
УГНЕТЕНИЯ ПО НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Индия является огромной многонациональной страной, включающей различные угнетенные национальности и племена. Эти национальности проходят через различные стадии их развития. Современные границы Индии были начертаны Британскими империалистами. Нынешнее «единство» основано на подчинении многих народов и национальностей деспотичной центральной власти. Таким образом, это неравное и реакционное «единство» очень хрупкое. Сегодня в Индии продолжается и продвигается борьба многих национальностей в различных частях страны, имеющая различные формы, в том числе вооруженная борьба. Общая картина отражает поднятие народного духа. Реакционные правящие классы и их империалистические вожди, в частности, американские империалисты, отчаянно заняты безжалостным подавлением этой борьбы. Сражения различных национальностей, в частности, Кашмир, Нага, Ассам, Манипур и представители других национальностей в Северо-Восточном регионе продолжают вооруженную борьбу против индийского государства. Эта борьба продолжает наносить мощные удары по наиболее репрессивным вооруженным силам реакционных правящих классов. На сегодняшний день более 90 тысяч трудящихся были убиты в Кашмире за последние 25 лет. Миллионы индийских вооруженных сил задействованы на землях этих национальностей, чтобы жестоко подавить их движение железным каблуком военной мощи, но даже тогда горящий огонь этой борьбы не может быть погашен. Народ этих национальностей борется не только за свою идентичность, но и за правое дело достижения почетного права на самоопределение, включая право на отделение. Это народные массы трудящихся, особенно крестьянства, которые несут самое тяжелое бремя национального угнетения. Несомненно, это правда, что существует реальная материальная основа под этой борьбой, рассматривая с этой точки зрения, также эта национальная борьба может достичь настоящего освобождения и права на самоопределение, включая право на отделение, как часть более широкой борьбы, направленной против индийских господствующих классов и их империалистических вождей, в частности, американских империалистов. РДФ однозначно поддерживает эту национальную борьбу и борьбу за отдельную государственность и решительно выступает против порочной попытки индийских господствующих классов подавить эти национальные движения. Кроме того, прочно объединившись с народом, каждая национальная борьба должна быть поддержана, если она направлена против угнетения индийского государства, репрессии и оккупации.
ИНДИЙСКАЯ ЭКСПАНСИЯ
Захватническая политика компрадорской бюрократической буржуазии стала большой угрозой для безопасности и целостности соседних стран Южной Азии и их народов. Реализуя данную политику, правящие классы Индии намерены захватить их рынкы и источникы сырья. Эта захватническая политика поддерживается и поощряется империалистическими силами, как они рассматривают индийские правящие классы, как проверенную временем среду для их эксплуатации и господства. В результате этой захватнической политики, Правительство Индии присоединило Сикким, захватили их рынки, а также усилили эксплуатацию, причиняя страдания народу Сиккима. Они непосредственно угрожают Бутану, отправив армию на их территорию и заставив правительство Бутана подавить национальные движения, находящиеся там. В этой кампании подавления правительство Бутана задействовало армию Бутана, которая была использована в качестве боеприпасов. Ядерные взрывы и запуск ракет Притви и Агни были запланированы экспансионистскими правящими классами, чтобы внушить страх среди населения стран Южной Азии и подчинить его себе.
Они также используют СААРК в первую очередь для создания Зоны Свободной Торговли, чтобы наладить свободный поток товаров из Индии, тем самым захватив ее рынки. В последнее время, они также стремятся использовать его для своей так называемой анти-террористической политики в Южной Азии, для подавления народных и национальных движений в регионе.
Правящие классы Индии ежедневно вмешиваются во внутренние дела Непала. В прошлом они заключили несколько неравных и недемократических договоров с Непалом, которые остались важными инструментами эксплуатации индийскими господствующими классами народа и ресурсов Непала. Используя свое политическое и экономическое влияние на правящие классы Непала, Индия диктует всю без исключения государственную политику, и вмешивается во внутренние дела суверенной страны.
ЖЕСТОКИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РЕПРЕССИИ И НАРОДНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
Народ Индии погрузился в безжалостную экономическую эксплуатацию и жестокое политическое угнетение. Правящие классы не в состоянии решить проблемы народа. Наоборот, проблемы постоянно увеличиваются. Сегодня провал этой господствующей системы четко виден даже для простых людей. Таким образом, люди требовали демократических перемен. Но правящие классы защищают их устаревшие структуры исходя из своего оружия. Все более и более острым становится противоречие между потребностью в демократических преобразованиях и устаревшими структурами. Прежде всего, господствующие классы беспорядочно применяли силу/насилие. Таким образом, сила/насилие становятся очень важным аспектом политических задач. Невозможно отрицать, что правящие классы навязали народу Индии необъявленную войну.
Непрерывная аграрная революционная борьба в Андхра, Джаркханд, Бихар и Дандакаранья и в других частях страны тоже являются основными объектами нападения правящих классов. Воинствующая борьба рабочих и трудящихся масс, борьба за право на самоопределение и другая борьба людей разных национальностей также являются их объектами нападения. Для подавления этой борьбы задействованы эксплуататорские классы, помимо полиции, различные типы военизированных формирований, таких как CRPF (Центральные Резервные Полицейские Силы), BSF (Силы Приграничной Безопасности), силы Коммандо, а также значительные военные силы. Помимо этой антинародной полиции и военизированных формирований, правящие классы задействовали Индийскую Армию в районе Нарайанпур Северный Бастар для индийской государственной войны против народа центральной и восточной Индии. Около 600 квадратных километров были выделены для армии, чтобы создать место размещения и подготовки кадров на этой огромной территории лесной местности. К тому же, в этой войне были введены в действие военно-воздушные силы Индии для всех целей, включая разведку, перевозку войск, и даже воздушные бомбардировки и смертельные атаки под видом ‘самообороны’. Сложные системы наблюдения и военные машины были куплены у американских империалистов, Израиля и европейских держав для использования против угнетенного народа страны, в основном адиваси. Роль империалистических сил, таких как США, в провокации и руководстве этой классовой войной, направленной на геноцид, ясна, они стремятся опустошить недра лесов и холмов. Все формы народного протеста и сопротивления отмечены как анти-развивающие или анти-национальные и подвергаются преследованиям.
С другой стороны, их потребность в оттачивании репрессивной государственной машины многократно возросла. В данном случае, они выпустили POTA (Закон о Предотвращении Террористических Действий), новый и более безжалостный закон, чем TADA (Закон о Предотвращении Террористической и Подрывной Деятельности), и отмена POTA правительством UPA (Объединенного Прогрессивного Альянса) не имеет смысла, поскольку он изменился в Закон о Противоправной Деятельности (Поправка), 1965 года, с целью срыва и подавления нарастания настоящего революционного народного движения, наряду с другими народными движениями и национальной борьбой, как религиозной, так и других меньшинств. Используя этот закон, они также начали запрещать массовые организации людей непальского происхождения, проживающих в Индии. Многие государственные правительства, в том числе Андхра-Прадеш, Чхатисгарх выдвинули свои антинародные законы подобного характера, под разными названиями и с разными предлогами.
Кроме того, многие правительства штатов применяют кампании жестоких репрессий с помощью подавления, чтобы ограничить и уничтожить развитие народного революционного движения вдоль всего пути Затяжной Народной Войны. Правящие классы чувствуют угрозу от растущей волны революционного подъема, направленной на уничтожение настоящей эксплуатационной, деспотичной и диктаторской государственной системы, представляющей империализм и феодализм, а также на создание новой демократической Индии. В своих кампаниях подавления, полиция и другие военизированные формирования проводят операции зачистки, окружая села, и таким образом, массово пытают людей. Они сносят дома крестьянн, грабят от имени закона, насилуют женщин и убивают крестьян, стреляя без разбора. Они регулярно убивают борцов и лидеров движения в инсценированных схватках. Убийство храбрых сыновей и дочерей народа в инсценированных схватках стало непровозглашенным законом правящих классов Индии. Соответственно, роль судьи и убийцы была возложена на полицию. Кроме того, они создали «Совместный командный центр» многих штатов, под непосредственным командованием центрального правительства для координирования и осуществления своих жестоких репрессий против этих движений.
Полиция и вооруженные силы подавляют движения за самоопределение и за демократические права различных национальностей. В различных частях страны, люди, принадлежащие к политически, экономически и культурно отсталым национальностям, таким как Уттаракханд, Джаркханд, Телангана, Горкхаланд и т.д. ведут борьбу за освобождение от чрезмерных эксплуатаций и репрессий. В настоящее время борьба в племенных районах страны получила мощный импульс и достигла высшей точки с целью превратить «Джаркханд в Лалкханд». Борьба национальностей в Кашмире, Нагаленд, Манипур, Ассам и Трипура подвергается бесчеловечному угнетению со стороны правительства Индии. Индийские войска убили более 90 тысяч жителей Кашмира для подавления движение народа Кашмира на самоопределение. Они также убили тысячи молодых людей в Пенджабе, используя ложное обвинение в терроризме. Несмотря на все это, борьба национальностей идет вперед.
Правящие классы погружают в кровопролитие даже обычные массовые движения народов Индии. Они обнародовали драконовские законы для подавления обычных массовых мероприятий, таких как митинги, общественные собрания, массовые мобилизации, забастовки рабочих, а также запретили некоторые общественные организации. В Андхра-Прадеш, работники угольных шахт Сингарени были подвергнуты пыткам и нападкам полиции в течение длительного периода времени, лидеры и активисты рабочего движения были убиты в инсценированных схватках. В Бихаре, народные движения против смертного приговора приговор, наложенного на восьмерых крестьян, предположительно связанных с случаями Бара и Бхабхуа, были безжалостно подавлены полицией с помощью дубинок и пуль. В боевых областях Андхра, Джаркханд, Бихар, Одиша и Дандакаранья, также как и в областях национальной борьбы, массовые движения за бойкот выборов столкнулись с жестокими нападками полиции и военизированных формирований. Самопроизвольные движения народа в Тамил Наду, Карнатака, Махараштра, Западная Бенгалия, Харьяна, Раджастхан, Одиша и других штатах страны, также были безжалостно подавлены государственной машиной. Вся эта борьба народа постоянно поднимается на высшую ступень борьбы с подавлениями.
В качестве кульминации всех этих различных стилей и форм борьбы народа, зачаточная форма нового народного государства проявила себя в Андхра, Джаркханд Бихар и Дандакаранья. Крестьяне из этих областей начали борьбу под лозунгом — «Землю фермерам» и «Власть Революционным Народным Советам», и в соответствии с законом «где есть подавление, есть сопротивление». Крестьяне отбирали земли, движимое имущество, оружие и боеприпасы помещиков. Они принимают и создают свои собственные права и полномочия. Они наказывают тиранов, заминдаров, джотедаров, главарей бандитов, и агентов полиции после того, как предавали их Народным Судам. Крестьяне ведут расширенную борьбу сопротивления против пыток и нападений со стороны частной армии помещиков, полиции и военизированных формирований. В областях Андхра, Джаркханд, Бихар и Дандакаранья, где ведется крестьянская борьба, столкновения между полицией, военизированными формированиями и людьми происходят каждый день.
КТО ВРАГИ? КТО ДРУЗЬЯ?
Кто враги индийского народа?
Нет никаких сомнений, что империализм является врагом индийского народа. Он ворует огромные богатства нашей страны и диктует условия во всех сферах нашей общественной жизни. Таким образом, империалисты всех стран, особенно, американский империализм, являются врагами народа Индии.
Компрадорская крупная буржуазия, которая предала интересы нашей страны и народа, и полностью капитулировала перед империалистами, также является врагами народа.
В сельской местности заминдары, джотедары, ростовщики, заимодавцы и крупные недобросовестные предприниматели являются врагами народа.
Коротко говоря, империализм, компрадорская крупная буржуазия и феодализм являются главными врагами нашей страны и народа.
Кто друзья индийского народа?
Рабочий класс и крестьянство, особенно бедные и безземельные крестьяне, являются основной силой в борьбе против империалистической и феодальной эксплуатации и угнетения. Они чувствуют крайнюю необходимость в революционном изменении общества. Крестьянин-середняк — настоящий друг этой борьбы. Богатый крестьянин, принимая во внимание насколько велики его противоречия с империализмом, также является союзником в этой борьбе. Студенты, молодежь, интеллигенция, мелкая буржуазия, как государственные и полугосударственные служащие, учителя, юристы, врачи, инженеры, писатели, художники и все остальные трудящиеся массы являются друзьями и важными силами в этой борьбе. Исконная буржуазия является колеблющейся силой, но она также является нашими друзьями в антиимпериалистической борьбе.
НАШИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
РДФ желает, чтобы народ Индии освободился от тисков эксплуатации и угнетения со стороны империализма, компрадорской буржуазии и феодализма. РДФ хочет отмены этой эксплуататорской и репрессивной системы. Поэтому, он поднимает лозунг — «Вставайте» «Сопротивляйтесь» и «Освободитесь» для создания новой демократической Индии.
РДФ на предельной возможности должен вести решительную борьбу против феодальной и империалистической эксплуатации, жестокости и угнетения. Если борьба не будет ограничиваться пределами парламентской сферы, и если революционная борьба будет непрерывно продолжаться, будет недостаточно просто вести борьбу против феодальной и империалистической эксплуатации, жестокости и угнетения, мы должны совершенствовать наше мышление для создания революционной борьбы за полное искоренение феодализма и империализма. Если мы начинаем нашу борьбу против эксплуатации и репрессии с таким настроем, борьба будет более решительной и ее сила сопротивления будет многократно увеличена. Таким образом, чтобы поднять народ с осознанием борьбы сопротивления и чтобы сделать их действительно подготовленными для участия в этой борьбе, РДФ отстаивает путь Наксалюари, т.е. путь революционного движения Андхра, Джаркханд, Бихар и Дандакаранья. РДФ должен проводить усиленную и массовую пропаганду, освещая этот путь, и помогать этой борьбе всеми возможными способами.
НОВАЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ИНДИЯ
РДФ должен создать различные типы народной борьбы сопротивления в поддержку той битвы сопротивления, которая сейчас идет за строительство новой демократической Индии, искоренение эксплуатации и господства империализма и феодализма. Скоординировав все эти битвы, будет построена новая демократическая и независимая Индия, в прямом смысле этого слова. На основе вышеупомянутого настроя РДФ должен строить мощные антиимпериалистические и антифеодальные движения сопротивления с целью создания новой демократической Индии. Таким образом, реальная власть управления страной придет в руки эксплуатируемых и угнетенных людей, т.е. в руки настоящих демократических народов Индии. Следуя по этому пути борьбы, РДФ должен строить новую демократическую политику, новую экономику и новую культуру в Индии, где империалистическая и феодальная эксплуатация и угнетения будут уничтожены. Люди будут обладать реальной независимостью и демократическими правами. Рабочий класс освободится от эксплуатации империализма и компрадорской бюрократической буржуазии. Крестьяне будут иметь свою землю, звания и права. Проблема безработицы, питания, образования и здравоохранения будет решена. Народ будет обеспечен правом на достойную жизнь. Пытки в отношении женщин будут прекращены и женщины будут пользоватьсяя равными правами. Кастовые угнетения и коммунализм будут отменены, а также прекратятся социальные репрессии далитов, в частности неприкосновенности. Люди разных национальностей добьются их освобождения от эксплуатации и угнетения. Демократическая и революционная культура народа резко возрастет.
ПРОГРАММА
РДФ должен организовывать и вести борьбу сопротивления, ориентируясь на вышеупомянутые цели и задачи, на основе следующих программ:
1.РДФ должен решительно поддерживать все виды антифеодальной и антиимпериалистической борьбы народов. В Индии рабочий класс и крестьянство составляют подавляющее большинство населения. Антифеодальная и антиимпериалистическая борьба рабочего класса и крестьянства, особенно бедных и безземельных крестьян, закладывает основу для революционных изменений в социальной системе Индии. РДФ должен не только поддерживать все эти битвы, а и расширить все виды помощи и сотрудничества для их развития.
2. РДФ знает, что в уничтожении старого и построении действительно новой Индии, реальные народные революционные силы не могут использовать парламентскую платформу каким бы то ни было способом в строительстве сильного народного революционного движения. Таким образом, с самого начала, РДФ не только противостоит и разоблачает эту систему, но и продолжает организовывать движение «Бойкот выборов» вместе с решительным продвижением борьбы Сопротивления. РДФ должен строить и продолжать развивать это движение под лозунгом «Бойкот выборо — это демократическое право».
3. В Индии империализм существует и опирается на базу феодализма. Поэтому РДФ призывает все антиимпериалистические битвы сопротивления поддержать существующую аграрную революционную борьбу в Андхра, Джаркханд, Бихар, и Дандакаранья с целью отмены феодальной эксплуатации и угнетения. Только в этом случае мы можем освободиться также от ига империалистической эксплуатации и угнетения.
4. РДФ должен прилагать все усилия, чтобы организовать и вести широкое массовое движение против империализма, заговоров и махинаций Всемирного банка и МВФ, контролируемые империалистическими силами во главе с американским империализмом. РДФ воюет против режима ВТО, реализуемого в стране, организовывает борьбу, требуя выхода Индии из ВТО, также РДФ должен создать мощные массовые движения мобилизации всех антиимпериалистических сил страны против всех новых политик Индийского правительства, диктующих империализм, таких как «Новая Экономическая Политика», «Новая Промышленная Политика», Политика Сокращения Штатов и Добровольного Увольнения через «золотое рукопожатие» и т. д. В то же время он должен разоблачать деятельность различных НПО, а также предательский и про-империалистический характер различных реформистских и ревизионистских партий.
5. РДФ должен продолжать решительную борьбу сопротивления с ростом цен, инфляцией, сокращением, приватизацией и коррупцией.
6. РДФ должен организовать и вести борьбу сопротивления против империалистической и феодальной культуры.
7. РДФ должен оказывать решительную поддержку и предоставлять все виды помощи женским движениям, требующим право на равенство, демократические права и ведущим борьбу против патриархального господства, торговли женщинами и девочками в Индии и за рубежом, изнасилований и домогательств, убийств невест, системы приданого, убийств во имя чести, объективации женщин и всех видов жестокости и эксплуатации в отношении женщин. В то же время он должен выступать против буржуазного или радикального феминизма и искренне поддерживать движения за освобождение женщин.
8. РДФ должен поддерживать массовое движение против кастового угнетения и дискриминации в отношении угнетенных каст, в особенности далитов. Он должен яростно выступать против любых форм неприкосновенности в отношении далитов и поддерживать их борьбу за равные права и привилегии, включая резервацию для далитов и другие отсталые кастовые системы в образовании, занятости, а также обеспечение других возможностей.
9. РДФ должен начать кампанию по организации широкого общественного мнения против общинности, кастовости, расовой ненависти, фундаментализма и религиозного фанатизма, в частности, Индуистскиго фанатизма. Это изолирует и разгромит фашистские войска Хиндутва; сосредоточит атаки, в частности, по БДП, RSS (Национальный Корпус Волонтеров), VHP (Мировой Индийский Совета), Баджранг Даль, Шив Сена и других индуистских шовинистов и фашистских организаций. Поддерживать борьбу религиозных меньшинств против индуистской шовинистической политики Индийского Государства. РДФ должен вести решительную борьбу против политики «разделяй и властвуй» эксплуататорских классов и парламентских партий, а также против их политики в укрывательстве межобщинных столкновений. Одновременно, РДФ должен организовать широкое общественное мнение против всякого рода обмана, блефа и подстрекательства парламентскими партиями и всеми видами фундаменталистских сил.
10. РДФ должен поддерживать студенческое движение в их требовании введения научной образовательной системы вместо существующей полуколониальной и полуфеодальной. РДФ должен решительно поддерживать студенческое движение против новой образовательной политики правительства Индии, против приватизации и коммерциализации образования, а также в пользу других демократических требований.
11. Организованный сектор рабочего класса в стране все еще находится в тисках ревизионистов. Рост революционного движения по всей стране показал его влияние на рабочих. Рабочие сталкиваются с худшим типом эксплуатации при либерализации, приватизации и глобализации. Неуклонно набирает обороты борьба рабочих против сокращения заработной платы, трудового договора, золотого рукопожатия, локаутов и т.д. Рабочий класс больше и больше занимает революционную ведущую роль в контексте растущих рабочих беспорядков в стране. РДФ должен включиться в рабочую классовую борьбу и попытаться соединить и объединить быстро развивающуюся борьбу рабочих и крестьян.
12. РДФ должен не только оказывать решительную поддержку в борьбе за установление права на самоопределение народов всех национальностей и их движений для удовлетворения других демократических требований, но и предоставлять им все виды помощи.
13. Адиваси составляют 10% населения Индии. Они постоянно ведут масштабную борьбу против колониальной и империалистической оккупации и присвоения их лесных, земельных и других природных ресурсов. Горнодобываюая промышленность, промышленность, крупные плотины и другие проекты, заявленные Индийскими правящими классами, вытесняют миллионы Адиваси из их родных земель без какого-либо трудоустройства и предоставления обеспечения для них. Недавнее нападение на Адиваси приобрели огромные масштабы. Миллионы людей будут перемещены с большими объемами иностранного капитала, поступающими в эти районы для эксплуатации природных ресурсов. РДФ выступает за полное право Адиваси на их леса и его продукцию. РДФ полностью выступает против любого рода перемещения Адиваси из их непосредственного окружения и верит, что никакая сумма компенсации не может восстановить их права.
14. Индийские правящие классы применили жестокие государственные репрессии в отношении аграрной революционной борьбы в Андхра, Джаркханд, Бихар и Дандакаранья, а также в отношении гражданских движений и демократических движений народа. РДФ должен решительно оказывать поддержку борьбе этих людей и должен организовывать и вести решительную борьбу сопротивления против жестоких государственных репрессий и белого террора.
15. РДФ должен оказывать решительную поддержку антиимпериалистическому движению трудящихся масс всех слоев, включая рабочих, крестьян, студентов, молодежь, женщин, далитов, интеллектуалов, художников, писателей, врачей, инженеров, учителей, ремесленников. Будучи частью и долей этой борьбы, РДФ должен продвигать на путь антифеодальную и антиимпериалистическую Новую демократическую революцию для создания счастливой, процветающей, независимой и демократической Индии.
16. РДФ должен оказывать решительную поддержку революционной борьбе рабочего класса, крестьянства и других трудящихся масс и освободительным движениям народов всех стран мира и создавать солидарное движение против репрессий в отношении данной борьбы. Кроме того, он должен решительно поддерживать народную борьбу сопротивления против экспансии Индии и выступать против экспансионистской политики Индии на Индийском субконтиненте как жеста империализма.
17. РДФ должен продолжать оказывать решительную и практическую поддержку всем революционным движениям, в том числе настоящим национальным освободительным движениям, направленным против мировой империалистической системы, которые создаются, развиваются и которые могут возникнуть в различных частях мира. Он должен распространить эту поддержку, используя различные методы и в особенности организованные солидарные движения в поддержку и против репрессий в отношении движений Перуанского, Филиппинского, Турецкого и Непальского народа. Он должен отдать голос в поддержку народа Непала, который борется не только против империализма, но и против индийского экспансионизма. РДФ должен продолжать разоблачать и противодействовать Индийскому экспансионизму, созданному империализмом. Этот фактор, наряду с некоторыми другими факторами, служит в качестве основы для более тесных отношений между народом и революционной борьбой двух стран.
Народ Индии в течение длительного периода времени жил под полуколониальным, полуфеодальным господством. Государственный аппарат безжалостно подавляет даже профсоюзы обычных движений народа за удовлетворение минимальных демократических требований. При таких условиях, для выполнения и завершения высших задач массовых движений и для удовлетворения потребностей в развития борьбы и организации, мы создаем РДФ. Таким образом, руководители и члены РДФ должны быть политически определены, быть готовы жертвовать своим собственным интересами и даже посвятить свои жизни и быть достаточно смелыми, чтобы вести борьбу сопротивления. Только тогда мы сможем продвинуться в борьбе сопротивления в Индии.
Большая часть демократических и прогрессивных сил должна участвовать в наших программах. Мы должны хорошо разбираться в выборе правильной и гибкой политики и методов совместной деятельности. РДФ постарается сделать все возможное, чтобы объединиться в антиимпериалистической и антифеодальной борьбе с теми лицами и организациями, которые выступают против парламентского пути, поддерживают революционную борьбу и выступают против государственных репрессий. РДФ должен объединяться и с другими в вопросах, основанных на совместной деятельности по формированию платформы, такой как «Народные Комитеты действия». РДФ должен объединяться с мировым пролетариатом, угнетенными странами, нациями и народами и должен полностью поддерживать их антиимпериалистическую борьбу, а также создавать движения солидарности в пользу этой борьбы.
Мы собираемся сформировать РДФ для достижения альтернативы сохраняющемуся полуфеодальному, полуколониальному режиму, мобилизовать подавляющее большинство людей, которые стремятся к подлинно демократической политической системе, которая обеспечивает не только демократические права народа, но и свободное и независимое развитие экономики. РДФ должен искренне стоять в поддержку народной революционной борьбы, которая продвигается и распространяется в различных частях страны для выполнения данной миссии.
РДФ должен также оказывать поддержку народным/национальным демократическим движениям во всем мире, выступающим против мировой империалистической системы. Он должен проводить движения солидарности в поддержку этих движений.
*
КОНСТИТУЦИЯ
Статья 1. Название Организации
а) Революционный Демократический Фронт (РДФ) на английском языке.
b) Kratikari Janwadi Morcha (RDF) на языке хинди
с) В разных государствах название организации должно быть написано на соответствующих языках, но РДФ должно писаться в скобках.
Статья 2. Логотип и Флаг Организации
Цвет флага — красный. Логотип — кулак с разорванными оковами в центре флага. Над ним написаны слова: «Вставайте», «Сопротивляйтесь», «Освободитесь» в то время как «РДФ», сокращенное название организации, указано ниже. Размер флага должен быть 2:3 в ширину и длину.
Статья 3. Направление работы
Организация имеет перспективы для работы на всех уровнях Индии, имея комитеты, сформированные на уровне всех штатов Индии.
Статья 4. Членство
а) Любой человек, который достигает 18-летнего возраста и принимает Манифест и Конституцию, может присоединиться в качестве члена. И организации, которые принимают программу и конституцию, также могут присоединиться в качестве членов.
b) Империалистические/правительственные финансовые организации или отдельные лица, которые являются частью политики таких организаций, не допускаются в качестве членов.
с) Членский взнос для всех организаций-1000 рупий в год, для отдельных лиц 100 рупий в год.
Статья 5. Организационная Структура
а) Центральный исполнительный комитет РДФ должен быть сформирован. Делегаты представительских организаций различных государств должны быть избраны в качестве членов центрального исполнительного комитета посредством конференции. Любой комитет РДФ должен иметь не более 10% человек в качестве его членов.
b) Представительские организации различных областей РДФ могут иметь отдельное название.
с) Государственные подразделения, которые функционируют с другим названием, должны подписываться под своим названием «Государственное подразделение РДФ».
d) Центральный исполнительный комитет должен руководить организацией по принципу согласованности.
е) На центральном уровне, должен быть Всеиндийский Исполнительный Комитет (ИК). Он должен быть избран на всеиндийской конференции.
f) На государственном уровне должны быть созданы комитеты, избранные конференциями.
g) Центральный исполнительный комитет должен избрать президента, вице-президента, секретаря, трех помощников секретаря и казначея.
Статья 6. Заседания
а) Члены ИК Всеиндийского Комитета должны собираться раз в три месяца.
Статья 7. Права и обязанности должностных лиц
а) Президент должен осуществлять руководство на заседаниях ИК и заседаниях должностных лиц.
b) Вице-президент должен председательствовать на этих заседаниях в отсутствие президента.
с) Генеральный секретарь, после консультации с президентом, созывает заседания должностных лиц и ИК.
d) Сосекретари помогают генеральному секретарю и выполнять обязанности генерального секретаря в его отсутствие.
е) Казначей ведет учет и презентует его ИК и на конференции.
f) Генеральный секретарь является главой организации.
g) Президент является главным докладчиком организации.
Статья 8. Порядок
а) РДФ принимает решения демократическим путем большинством голосов во всех комитетах.
b) Все нижние комитеты должны исполнять решения Всеиндийского комитета.
с) Исходя из политической платформы организации или любого объедененного фронта, члены комитета на всех уровнях должны выражать только точку зрения организации.
d) Дисциплинарные меры могут быть приняты против тех, кто выступает против Манифеста и Конституции организации или решений комитетов. Необходимо прилагать усилия для решения проблем внутренне через демократические процессы. Исключение из организации является окончательным решением, которое может быть вынесено только после принятия всех предупредительных мер.
е) Разногласия и конфликты между членами организаций не должны открыто выражаться с трибуны РДФ или любой общественной трибуны.
Статья 9. Журнал
а) От имени организации на центральном уровне должен издаваться журнал на английском языке под названием Народное Сопротивление и журнал на хинди под названием Jan Prtirodh.
b) Могут быть также опубликованы журналы и на других языках
с) Исполнительный Комитет должен назначить редакционный совет для ведения журналов.
Статья 10. Денежные средства
а) Денежные средства организации должны зависеть от членов, организаций-членов и народа.
b) Все издания должны быть самоокупаемыми.
с) Всеиндийский комитет должен получать средства для удовлетворения его потребностей, в сотрудничестве с государственными комитетами. Средства, полученные государственными комитетами должны распределяться в соотношении 25:75 для всеиндийского и государственных комитетов.
Статья 11. Изменение Конституции
Манифест и Конституция могут быть исправлены/изменены в случае необходимости на всеиндийской конференции 2/3 большинством голосов.
Статья 12. Конференция
Конференция организации должна проходить с интервалом в три года, хотя срок может варьироваться в зависимости от обстоятельств.