Устав Сирийского исламского фронта

Устав Сирийского Исламского Фронта
4 ФЕВРАЛЯ 2013
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Английский перевод Устава Сирийского Исламского Фронта, изданного 21 января 2013
Ниже приведен английский перевод Устава Сирийского Исламского Фронта, изданного 21 января 2013. Фронт – это объединяющая группа для многих значимых сирийских бригад джихадистов.

ВВЕДЕНИЕ:
Слава Господу; мы благодарим Его за прощение и руководство. Да прибудут молитвы и мир со слугой Господа и посланником, нашим Пророком Мухаммедом, с его семьей и соратниками.
С целью выполнения законной обязанности, которой наделил нас Господь, нижеперечисленные в настоящем Уставе движения, группы и бригады достигли консенсуса относительно формирования Исламского фронта под названием “Сирийский Исламский Фронт.” Он должен осуществлять любую исламскую деятельность в пределах Сирии.
Ниже приведен Устав Фронта, который является – наравне с толкованиями и организационными постановлениями – основным руководством для направления и работы Фронта.
Раздел 1: Определение Фронта и его целей
[Фронт является] an Исламским, реформистским, всеобщим фронтом, который работает для построения исламского, цивилизованного общества в Сирии, которое руководствуется законом Господа, созданного для людей. С этой целью, он осуществляет организационную работу, которая обеспечивает солидарность и совместное существование среди элементов сирийского общества. К ней относятся различные методы, включая военные действия, которые нацелены на свержение режима и обеспечения безопасности. К ней также относятся гражданские действия, включая да’ва (da’wa — прозелитизацию), образовательную, гуманитарную, политическую работу, а также работу со СМИ и обслуживание.
1) Штабквартира Фронта находится в Сирии.
2) Цели Фронта:
1. свержение режима и обеспечения безопасности на территории родной Сирии.
2. работа в направлении укрепления религии на уровне личности, общества и государства.
3. охрана исламской идентичности общества и создание всеобщего исламского характера.
4. восстановление Сирии на основе справедливости, независимости и солидарности в соответствии с принципами Ислама.
5. активное участие в развитии общества.
6. подготовка компетентного руководства во всех сферах жизни.
3) Визия:
Построение исламского, цивилизованного общества в Сирии, которое руководствуется законом Господа, созданного для людей.
4) Послание:
Мы являемся всеобщим исламским фронтом, который работает для освобождения земли и народа [Сирии], а также, посредством организационной работы, на благо цивилизованного исламского общества в Сирии.
Раздел 2: Основные приоритеты
1. Настоящий Устав основывается на принципах шариа, его правилах и основных целях (макасид — maqasid). Никто в исламском обществе не стоит выше подотчетности. Данный принцип необходимо воплотить во всех конституционных и правовых формулировках, а также в свободе судебной системы для его утверждения.
2. Когда речь идет о принципах и основных вопросах, разногласия встречаются редко или незначительны. Когда речь идет о второстепенных вопросах или деталях, то согласие встречается редко. Разделение между игроками, которые занимаются военной и гражданской работой, происходит, в основном, из-за различного восприятия реальности и различного представления о средствах и подходах, которые необходимо использовать в данной реальности, а также из-за различного распределения приоритетов. Поскольку все эти проблемы сложно разрешить, мы начинаем с общего принципа.
3. Сирийский Исламский Фронт считается одной из исламских сил, которые находятся на службе сирийского общества, поэтому мы работаем для сохранения единства нашего послания и коалиции и для избегания разделения. Мы работаем ради достижения понимания со всем игроками, которые выступают от имени Ислама и с которыми возможно сотрудничать, исходя из общего понимания праведности, добродетельности и визии. Мы стараемся не вступать с ними в противостояние и избегать неконструктивных угроз.
4. Мы верим в необходимость всеобщего пересмотра наших предыдущих обязательств и методов, поскольку это позволит избежать повторных ошибок и добиться большего успеха, как в военной, так и в гражданской сфере. К такой гражданской работе относит да’ва (da’wa) и преобразование морали.
5. Убеждения Фронта берут свое начало из подхода ахл аль-сунна (Суннис — Sunnis), взятого из Книги Господа и подтвержденного сунна (действия и высказывания) Пророк, мир ему. Она также основан на понимании добродетельных предков среди Соратников и последователей [Пророка] и уважаемых имамов.
6. Среди истинных подходов добродетельных предков можно выделить демонстрацию правильного поведения и морали и призыв народа к их соблюдению (da’wa). Мы придерживаемся данного подхода на словах и в действиях.
7. Наш подход демонстрирует центризм и умеренность. Он далек от религиозного фанатизма и отклонения от вероучения и действий. Он далек от пренебрежения [религией] и ослабления роли религии в общественной жизни.
8. Приоритеты [Фронта] заключаются в построении правильного мышления и надлежащих методов, а также в принятии постепенного, контролируемого подхода, основанного на приоритетах.
9. Фронт, в своей доктрине и деятельности, опирается на организационную работу и принимает принцип шура (консультаций) в качестве способа принятия решений.
Раздел 3: Отношения между членами Фронта
1. Отношения основываются на исламском братстве и соблюдении обсуждений и пристойности в случае разделения.
2. В любом споре необходимо опираться на принцип прощения и помилования, а также улучшение отношений между двумя сторонами.
3. [Не допускается] фанатизм или закрытое мышление в пользу одной позиции.
4. Шура – это принцип, которого мы придерживаемся, и он обязателен в принятии неадминистративных или невоенных решений. Таким способом мы стремимся избежать доминирования одного мнения.
5. Всеми действиями Фронта руководит Совет Руководства (маджилис аль-кийада — majlis al-qiyada). Законодательный Орган (аль-хай’а аль-шариа — al-hai’a al-shar’iya) является законным управляющим всеми действиями Фронта, и его решения обязательны для Фронта.
Раздел 4: Отношения между элемента сирийского общества
Мусульмане:
1. Объединение мусульман в праведности и осуждение разделения, споров и экстремизма.
2. Укрепление святости мусульманина. Избегание управления им посредством неверия, распутства или ереси (бид’а — bid’a); а управление посредством наставничества и свидетельства ’улама (ахл аль-илм — ahl al-’ilm).
3. Признанные школы исламской мысли (аль-мадхахиб — al-madhahib) среди ахл аль-сунна (ahl al-sunna) являются великим интеллектуальным богатством, оставленным нам учеными умма (исламской нации). Мы придерживаемся их принципов, но не доходим до фанатичной веры. Мы всегда работаем ради компромисса между людьми, которые работают во имя Ислама, и ради их объединения в праведности, поскольку это является наивысшим проявлением поклонения Господу.
4. Учение лучших мусульман и изучение их ошибок. Соблюдение их слов и поступков с максимально возможной терпеливостью, а также консультирование с ними.
5. Различие в случае да’ва (da’wa) между дружелюбием к народу с целью терпимости и реформированием, а также между лицемерием и замалчиванием правды, незаконных вещей.
6. Обеспокоенность ситуацией мусульман в Сирии, оказание им помощи и защиты. Основой правильного управления является административная и финансовая целостность, прозрачность, поток информации, борьба с коррупцией, очистка общества от взяточничества, защита правительственных должностей от извлечения личной выгоды. Мы будем прилагать все усилия для того, чтобы данные принципы стали частью нашей общественной жизни.
7. Внимание ко всем аспектам, связанным с интересами и потребностями людей, отстаивание их справедливых требований и борьба с несправедливостью, которая нарушает их законные права.
8. Женщины имеют равные с мужчинами права и обязанности. Отношения между мужчиной и женщиной взаимодополняющие. Важнейшим фактором действий мужчин и женщин является честность и компетентность, с учетом правовых особенностей, который отличают женщин от мужчин. Такая позиция требует освобождения от обычаев и норм, ограничивающих роль женщин в общественной жизни, и не опирается на определенные нормы шариа и общие цели (макасид — maqasid). Она также основывается на отказе от укрепления действия Запада, направленных на европеизацию женщин и отстранение их от Ислама и Божьего благословения.

Немусульмане:
1. Ислам является религией государства, основным и единственным источником законодательства. Мы должна использовать все законные и возможные средства для обеспечения того, чтобы ни один закон не противоречит установленным принципам (аль-тхавабит аль-мутамад — al-thawabit al-mu’tamada) исламского шариа.
2. Охрана географического единства Сирии, отклонение любого плана ее разделения на основе этнической или сектантской принадлежности, соблюдая положение о том, что все сирийцы имеют равные права, предоставленные им [религиозным] законом.
3. Сосуществование между сыновьями одной нации, независимо от отличия их учений или вероисповедания. Это влечет за собой взаимные обязанности и права, а также утверждает принцип священности крови, денег и чести, разделенных всеми, который может нарушаться только в соответствии с нормами исламского шариа и путем принятия судебных постановлений.
4. Справедливость и правосудие являются основой отношений с немусульманами. Различия в религии не являются оправданием для несправедливости в отношении других лиц.
5. Все члены общества могут участвовать в реализации своего общего интереса, но их учения и религии могут отличаться.
6. В соответствии с [религиозного] законом не признается призыв интеграции и объединения религий и сект. Более того, он содержит агрессию против этих религий и сообществ и является видом религиозной и культурной фальсификации.
ВВЕДЕНИЕ СИРИЙСКОГО ИСЛАМСКОГО ФРОНТА:
Почему Фронт?
1. Чтобы нести ответственность и выполнять задачу Господа по укреплению Его религии и закона.
2. Исламское течение должно иметь объединенный голос, который сможет четко определить его требования и право с целью реализации справедливых требований мусульманского народа.
3. Важность организованных усилий для объединения бригад, развития системы помощи и правильного распределения средств в соответствии с настоящими и будущими целями Фронта в построении идеального исламского общества.
4. Народная потребность в распространении правильных учений и безошибочных норм религии, основанных на Книге Господа и сунна; его жажда познания истины и способов ее реализации, праведности и ее реализации, особенно, после агрессивных режимов, которые применялись в состоянии интеллектуального террора и подавления во имя безопасности и которые привели к интеллектуальному, догматическому и поведенческому обезображиванию. Должны существовать правильные, справедливые модели, соблюдающие Книгу Госпола и сунна на словах, действиях и убеждениях, а также деятельность для распространения послания Господа (да’ва (da’wa)). Это необходимо для правильного.
Наша визия:
Построение гражданского исламского общества в Сирии, которое руководствуется законом Господа, созданным для людей.
Наше послание:
Мы представляем всеобщий исламский фронт, который работает для освобождения земли и народа [Сирии] и построения гражданского исламского общества в Сирии посредством работы институтов общества.
Наши цели:
1. свержение режима и обеспечения безопасности на территории родной Сирии.
2. работа в направлении укрепления религии на уровне личности, общества и государства.
3. охрана исламской идентичности общества и создание всеобщего исламского характера.
4. восстановление Сирии на основе справедливости, независимости и солидарности в соответствии с принципами Ислама.
5. активное участие в развитии общества.
6. подготовка компетентного руководства во всех сферах жизни

Наши средства:
1. Фронт работает в следующих сферах: военная, политическая, СМИ, интеллектуальная, да’ва (da’wa), образовательная и оказание помощи.
2. Эти сферы организованы на основании общих методов, которые являются общей основой для их реализации. Среди них:
3. укрепление принципа шура посредством участия лиц, которые должны принимать решения.
4. обращение ко всем исламским бригадам для присоединения к Фронту и участия в принятии решений и определении будущего Сирии.
5. сотрудничество и координация со всеми группами, работающими для свержения режима.
6. распространение учений Ислама в сирийском обществе посредством да’ва (da’wa) и интеллектуальной деятельности Фронта.
7. внедрение программ и специальных курсов в ряде регионов, включая: военную подготовку, мусульманское личное обучение, обучение исламских евангелистов (ду’ат — du’at), а также других курсов и важных программ развития.
8. консультация и привлечение Исламских институтов с соблюдением четкой и законной визии.

НАЗВАНИЯ ОСНОВАТЕЛЕЙ СИРИЙСКОГО ИСЛАМСКОГО ФРОНТА
1. Бригады Ахрар аль-Шам (Ahrar al-Sham – Свободные Мужчины Сирии) (все округа Сирии)
2. Боевые бригады Аль-Имам (Al-Iman — Вера) (округ Дамаскус и прилегающие районы)
3. Бригада Аль-Хамза бин Абдул-Муталлаб (Al-Hamza bin Abdul-Mutallab) (округ Дамаскус и прилегающие районы)
4. Бригада Сукоур аль-Ислам (Suqour al-Islam – Ястребы Ислама) (округ Дамаскус и прилегающие районы)
5. Сарайа аль-Махам аль-Кхасса (Saraya al-Maham al-Khassa — Бригады специального назначения) (округ Дамаскус и прилегающие районы)
6. Лива аль-Хак (Liwa’ al-Haq – Знамя Праведности) (округ Хомс и прилегающие районы)
7. Харакат аль-Фаджар аль-Ислами (Harakat al-Fajar al-Islami — Движение Исламского Рассвета) (округ Алеппо и прилегающие районы)
8. Бригада Мус’аб бин Амеер (Mus’ab bin ’Ameer — прилегающие районы Алеппо)
9. Джама’ат аль-Талее’а аль-Исламия (Jama’at al-Talee’a al-Islamiya – Исламская Передовая Группа) (прилегающие районы Идлиб)
10. Бригады Ансар аль-Шам (Ansar al-Sham – Сторонники Сирии) (округ Латтакиа и прилегающие районы)
11. Джеиш аль-Тавхеед (Jeish al-Tawheed – Армия Монотеизма/ Объединения) (округ Деир аль-Зур и прилегающие районы)