Конституция 32 CSM

Конституция 32 CSM
Конституция 32 CSM. Поскольку народ Ирландии представляет государство Ирландии, и 32 графства Ирландии представляют национальную территорию Ирландии, мы считаем, что суверенитет ирландского государства зависит от свободы ирландского народа и целостности национальной территории, и
Поскольку народ Ирландии никогда не отказывался от требования об отдельном Национальном государстве, и
Поскольку Временное правительство Ирландской республики на Пасху 1916 года вновь заявило от имени ирландского народа о неотъемлемом праве ирландского государства на суверенную независимость и подтвердило решимость ирландского народа добиться этого, и
Поскольку 21 января 1919 года после общих выборов декабря 1918 года должным образом избранные представители ирландского народа созвали Национальный Парламент, провозгласили независимость Ирландии и ратифицировали создание Ирландской Республики, провозглашенной в 1916 году, тем самым основав Республику на демократических принципах свободного волеизъявления народа Ирландии с Dáil Éireann в качестве ее правительства;
РЕШЕНО: «Что мы представители организации настоящим представляем следующую конституцию Движения 32 суверенных графств:
1. КОНСТИТУЦИЯ
Название организации – (Ирландское) Движение 32 суверенных графств.
Организация основана на следующих фундаментальных демократических принципах:
(a). Суверенитет и единство Ирландии являются неотъемлемыми и неотчуждаемыми.
(b). Организация словами, делом и духом защищает только Декларацию независимости, принятую в 1918 году и ратифицированную Палатой представителей Ирландии 21 января 1919 года.
(c). Только ирландский народ, действующий свободно и без внешних препятствий, может наделить правительство полномочиями от имени ирландского народа.
(d). Ирландский народ имеет право национального самоопределения.
(e). Разделение незаконно.
(f). Признавая, что через британскую оккупацию части национальной территории происходит отрицание национального суверенитета ирландского народа; мы постановили, что все администрации и собрания, которые заявляют, что действуют как законное правительство ирландского народа или совершают иные действия, как ведомства, выступающие в качестве сторонников разделения, являются незаконными согласно международному праву, поскольку они узурпируют ирландский суверенитет.
(g). Мы считаем, что защита ирландского суверенитета является одновременно правом и обязанностью всего ирландского народа.
(h). Мы вновь подтверждаем право ирландского народа использовать все законные средства, необходимые для восстановления Национального Суверенитета, как это закреплено в Декларации независимости 1919 года.
2. ЦЕЛИ
Цели Движения 32 суверенных графств —
(a) Восстановить ирландский Национальный Суверенитет.
(b) Стремиться к достижению единства среди ирландского народа по вопросу восстановления Национального Суверенитета и продвигать революционные идеи республиканизма и с этой целью участвовать в борьбе со всеми формами колониализма и империализма.
(c) Добиться немедленного и безусловного освобождения всех ирландских республиканских заключенных во всем мире.
3. СРЕДСТВА
(a) Стимулирование/развитие демократических дебатов в рамках Нации
(b) Учреждение комитета для участия в образовательной программе, агитации и сборе средств.
(c) Национальный исполнительный орган должен устанавливать и развивать международные связи для поддержания наших целей.
(d) Инициировать и координировать кампанию по утверждению права ирландского народа свободно реализовывать национальное самоопределение без внешнего вмешательства.
3. ЧЛЕНСТВО
(a) Членство открыто для всех лиц, которые принимают и подписывают Декларацию независимости и соблюдают конституцию и правила Движения 32 суверенных графств.
(b) Членство можно получить только через Национальный исполнительный орган и местные комитеты движения.
(c) Движение 32 суверенных графств не является политической партией, поэтому не участвует в выборах.
(d) Национальный исполнительный орган имеет полномочия отказывать в членстве. Национальный исполнительный орган вправе отказывать в членстве любому лицу, которое подает заявку на членство, и исключать любого члена из организации. Тем не менее, до исключения член должен получить возможность выступить в свою защиту.
(e) Членский взнос в размере 10,00 фунтов стерлингов подлежит уплате один раз в год, Национальный исполнительный орган вправе ежегодно увеличивать взнос по согласованию с ежегодным общим собранием (ЕОС).
Членские карты будут выдаваться всем официальным членам. Все взносы должны быть оплачены за два месяца до ЕОС.
(f) Ассоциированное членство может быть предоставлено по усмотрению Национального исполнительного органа. Ассоциированные члены обязаны соблюдать конституцию и правила и нести ответственность перед Национальным исполнительным органом, но не будут наделены правом голоса.
(g) Ежегодное общее собрание путем голосования выбирает четырнадцать членов в Национальный исполнительный орган.
(h) Поправки и дополнения в вышеизложенную конституцию Движения 32 суверенных графств могут вноситься только ЕОС.
(i) Заметка о предлагаемых изменениях или дополнениях вносится в повестку дня. Любое изменение или дополнение к конституции подлежит утверждению большинством в две трети голосов должным образом избранных делегатов, представленных в ЕОС.
4. ЕЖЕГОДНОЕ ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ
(a) Высшим органом управления и законодательным органом является ЕОС, которое может быть созвано ежегодно Национальным исполнительным органом. Должностные лица и члены уходящего Национального исполнительного органа имеют по одному голосу. Каждый местный комитет выдвигает двух делегатов для посещения ЕОС с полным правом голоса.
(b) ЕОС открыто для всех членов Движения 32 суверенных графств для открытых и демократических дебатов.
(c) Время и место проведения ЕОС определяется по усмотрению Национального исполнительного органа, который должен уведомить местные комитеты за восемь недель до ЕОС.
(d) Решения передаются Национальному Секретарю не позднее, чем за шесть недель до ЕОС, и должны исходить от комитета.
(e) Кандидатуры для Национального исполнительного органа должны быть представлены комитетом не позднее, чем за 28 дней до ЕОС.
(f) Члены, которые соглашаются на выдвижение их кандидатуры на место члена Национального исполнительного органа, не вправе отзывать свою кандидатуру в день выборов.
(g) Местные комитеты назначают делегатов, и их имена передаются секретарю Национального исполнительного органа.
ПРАВИЛА ПРОЦЕДУРЫ НАЦИОНАЛЬНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА:
За пределами ЕОС Национальный исполнительный орган осуществляет управление организацией. Национальный исполнительный орган включает следующих должностных лиц: Председатель, Вице-председатель, Секретарь, Помощник секретаря, Казначей, Помощник казначея, Директор по финансам, Директор по связям с общественностью, Директор по образованию, четыре Провинциальных администратора и два других членов. Члены правления выбираются Национальным исполнительным органом.
Национальный исполнительный орган вправе назначать не более трех членов для выполнения специальных задач и заполнять вакансии в случае их возникновения.
Национальный исполнительный орган должен провести заседание в течение двух недель с момента созыва ЕОС и в последующем проводить заседания не реже одного раза в месяц. Внеочередные собрания должны проводиться по усмотрению Национального исполнительного органа.
Должностное лицо, которое не присутствует на трех собраниях подряд и не сообщает исполнительному органу о причинах отсутствия, теряет право находиться в Национальном исполнительном органе, кроме как при исключительных обстоятельствах. Если вакансия возникает в случае непосещения, она может быть заполнена на временной основе до следующего ЕОС.
Национальный исполнительный орган должен всегда осуществлять строгий финансовый контроль над всеми средствами, которые находятся в его распоряжении.
Национальный Казначей должен представлять ЕОС полный и детальный финансовый отчет за предыдущий год.
МЕСТНЫЕ КОМИТЕТЫ:
Местные комитеты создаются в регионах по указанию Национального исполнительного органа.
Ни один комитет не может быть сформирован без разрешения Национального исполнительного органа.
Первое собрание местного комитета должно проводиться под председательствованием члена Национального исполнительного органа, и его первая задача заключается в выборе должностных лиц до следующего ЕОС местного комитета.
Все местные комитеты должны созывать ЕОС в течение четырех недель с момента проведения Национального ЕОС и выбирать своих должностных лиц.
Список должностных лиц и членов направляется Национальному Секретарю.
Члены Национального исполнительного органа вправе присутствовать на собраниях местного комитета с правом выступления при условии предварительного уведомления.
ПОЛНОМОЧИЯ И ОБЯЗАННОСТИ МЕСТНОГО КОМИТЕТА:
Повышать осведомленность о целях Движения 32 суверенных графств и участвовать в его деятельности на местном уровне.
Осуществлять сбор средств при необходимости и по указанию Национального исполнительного органа. Регионы должны информировать Национальный исполнительный орган о формировании регионального фонда и получать разрешение на его создание.
Местный комитет должен вести строгий учет, т.е. протоколы, бухгалтерский учет поступлений, расходов, активов и обязательств. Они должны быть открыты для проверки Национальным исполнительным органом.
Расходы должны производиться только с разрешения и по утверждению собрания. Расходы могут быть возмещены только на основании квитанций.
Местный комитет может отстранять любых своих членов на основании веских причин, с правом обжалования в Национальном исполнительном органе. Любой член, который не присутствует на трех собраниях местного комитета подряд без уважительной причины, должен быть отстранен.
Местные комитеты должны иметь не более 100,00 фунтов стерлингов на своем счете.
Секретарь должен направлять в Национальный исполнительный орган ежеквартальные отчеты о деятельности группы.
Члены должны всегда помнить о том, что они являются публичным лицом Движения 32 суверенных графств, и их поведение не должно приносить движению плохую репутацию.
Разногласия между членами, которые не могут быть урегулированы на местном уровне, передаются в Национальный исполнительный орган для урегулирования, с возможностью обжалования.
Приостановка членства на неопределенный период утрачивает силу по истечении шести месяцев, кроме случаев ее продления.
(Ратифицировано ЕОС, 24 июня 2000 г.)